• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по C309

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

    Устранение неполадок при сканировании на принтере HP Photosmart C309

    Отсканированное изображение пусто

    Решение: Поместите оригинал на стекло или в лоток устройства подачи документов.

    Если оригинал загружается на стекло, помещайте его отпечатанной стороной вниз в правый передний угол, как показано на рисунке ниже. Для копирования фотографии разместите ее так, чтобы длинная сторона фотографии располагалась вдоль переднего края стекла.

    При загрузке оригинала в лоток устройства подачи документов поместите бумагу в лоток стороной для печати вверх, как показано ниже. Поместите страницу в лоток так, чтобы сначала загружался верхний край документа.

    Не загружайте фотографии в лоток устройства подачи документов с целью копирования. При копировании фотографии поместите ее на стекло экспонирования.

    Причина: Оригинал был неправильно размещен на стекле или в лотке устройства подачи документов.

    Отсканированное изображение неправильно обрезается

    Решение: Функция автообрезки в программе обрезает все, что не является частью основного изображения. Однако иногда это может привести к неудовлетворительным результатам. В таком случае отключите функцию автоматической обрезки в программе и выполните обрезку отсканированного изображения вручную или не используйте эту функцию.

    Причина: В программе была установлена автоматическая обрезка сканированных изображений.

    Неправильная компоновка страницы отсканированного изображения

    Решение: Для сохранения компоновки страницы отключите функцию автообрезки.

    Причина: Компоновка страницы была изменена в результате автоматической обрезки.

    На отсканированном изображении вместо текста отображаются пунктирные линии

    Решение: Сделайте черно-белую копию оригинала, а затем отсканируйте копию.

    Причина: Если выполняется сканирование текста для последующего редактирования и выбран тип изображения Text (Текст), сканер может не распознать цветной текст. При выборе типа изображения Text (Текст) выполняется черно-белое сканирование с разрешением 300 x 300 dpi.

    Если выполнялось сканирование оригинала с графикой или рисунком вокруг текста, сканер мог не распознать текст.

    Неправильный формат текста

    Решение: Некоторые приложения не поддерживают формат текста в рамках. Текст в рамке - это один из параметров сканирования документов в программе. Эта функция позволяет сохранять форматирование при сканировании документов со сложной компоновкой, например нескольких колонок информационного бюллетеня, и размещать текст в нескольких рамках в программе назначения. Выберите в программе правильный формат, чтобы компоновка и формат сканируемого текста не были изменены.

    Причина: Были выбраны неправильные параметры сканирования документов.

    Неправильный или отсутствующий текст

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Настройте яркость в программе Решение 2. Очистите стекло и крышку Решение 3. Выберите правильный язык OCR

    Решение 1. Настройте яркость в программе

    Решение: Настройте яркость в программе, а затем повторно отсканируйте оригинал.

    Причина: Яркость была установлена неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Очистите стекло и крышку

    Решение: Выключите устройство и отсоедините кабель питания от электросети. Затем протрите стекло и подложку крышки для документов мягкой тканью.

    Причина: На стекле или подложке крышки для документов могли скопиться мелкие частицы. Это может быть причиной низкого качества сканирования.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Выберите правильный язык OCR

    Решение: Выберите правильный язык OCR в программе.

    Если используется HP Photosmart Essential, программное обеспечения для распознавания текста (OCR) может быть не установлено на компьютере. Для того чтобы установить программное обеспечение OCR, необходимо поместить компакт-диск в дисковод для компакт-дисков и выбрать OCR в меню установки Пользовательская.

    Причина: В параметрах сканирования документов был неправильно задан язык оптического распознавания символов (OCR). Параметр Язык OCR указывает программе, каким образом следует распознавать символы в изображении оригинала. Если для параметра Язык OCR выбран неправильный язык сканируемого документа, отсканированный текст может выглядеть как бессмысленный набор символов.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна