• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы с печатью на принтере HP Photosmart C309

    Распечатки кажутся нечеткими или размытыми

    Если распечатки нечеткие или недостаточно резкие, используйте следующие решения.

    В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Поэтому заменять картриджи и печатающую головку не требуется.

    • Решение 1. Проверьте параметры печати

    • Решение 2. Используйте более качественное изображение Решение 3. Напечатайте изображение меньшего размера Решение 4. Выполните выравнивание принтера

    Решение 1. Проверьте параметры печати Решение: Проверьте параметры печати.

    Убедитесь, что значение параметра типа бумаги соответствует типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Проверьте параметр качества печати и убедитесь, что оно не слишком низкое.

    Напечатайте изображение с высоким качеством печати. Выберите< Наилучшее или Максимум dpi.

    Причина: Был выбран неверный тип бумаги или установлены неправильные параметры качества печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Используйте более качественное изображение

    Решение: Используйте изображение с более высоким разрешением.

    Если печатается фотография или изображение со слишком низким разрешением, распечатка будет нечеткой или размытой.

    При печати цифровой фотографии или изображения с измененным размером может получиться нечеткий или размытый отпечаток.

    Причина: Слишком низкое разрешение изображения. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Напечатайте изображение меньшего размера

    Решение: Уменьшите размер изображения и еще раз выполните печать.

    Если при печати фотографии или изображения установлен слишком большой размер печати, распечатка будет нечеткой или размытой.

    При печати цифровой фотографии или изображения с измененным размером может получиться нечеткий или размытый отпечаток.

    Причина: Изображение было напечатано слишком большого размера. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Выполните выравнивание принтера Решение: Выполните выравнивание принтера. Выравнивание принтера помогает обеспечить максимальное качество печати.

    Выравнивание принтера в программе HP Photosmart

    1. Загрузите белую чистую бумагу формата Letter, A4 или Legal во входной лоток.

    2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.

    3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.

    Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите Службы принтера.

    Появится окно Панель инструментов принтера.

    4. Выберите вкладку Службы устройства.

    5. Выберите Выравнивание принтера.

    Устройство распечатает тестовую страницу, выполнит юстировку печатающей головки и калибровку принтера. Эту страницу можно выбросить.

    Причина: Необходимо выполнить выравнивание принтера.

    Вертикальные полосы на распечатках

    Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой улучшенного качества.

    Храните фотобумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте фотобумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковый пакет. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    Перекошенные или несимметричные распечатки

    Если напечатанное изображение расположено на странице неровно, используйте следующие решения.

    • Решение 1. Убедитесь, что бумага загружена правильно

    • Решение 2. Убедитесь, что загружена бумага только одного типа

    • Решение 3. Убедитесь, что устройство для двусторонней печати надежно установлено

    Решение 1. Убедитесь, что бумага загружена правильно

    Решение: Убедитесь, что бумага правильно загружена во входной лоток.

    Причина: Бумага была загружена неправильно.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Убедитесь, что загружена бумага только одного типа Решение: Загружайте одновременно только бумагу одного типа. Причина: Во входной лоток была загружена бумага различных типов. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Убедитесь, что устройство для двусторонней печати надежно установлено

    Решение: Убедитесь, что дополнительное устройство для двусторонней печати надежно установлено сзади устройства.

    Причина: Дополнительное устройство для двусторонней печати было установлено ненадежно.

    Штрихи чернил на обратной стороне бумаги

    Если на обратной стороне распечатки имеются смазанные чернила, используйте следующие решения.

    • Решение 1. Напечатайте страницу на обычной бумаге

    • Решение 2. Подождите, пока высохнут чернила

    Решение 1. Напечатайте страницу на обычной бумаге

    Решение: Выполните печать на одной или нескольких страницах обычной бумаги, чтобы лишние чернила впитались в бумагу.

    Удаление лишних чернил с помощью обычной бумаги

    1. Загрузите во входной лоток несколько листов обычной бумаги.

    2. Подождите пять минут.

    3. Напечатайте документ с небольшим количеством текста или без него.

    4. Проверьте обратную сторону бумаги на наличие чернил. Если на обратной стороне бумаги все еще присутствуют чернила, напечатайте еще одну страницу.

    Причина: Чернила накапливаются внутри устройства в том месте, через которое проходит бумага во время печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Подождите, пока высохнут чернила

    Решение: Чтобы чернила внутри устройства высохли, подождите как минимум 30 минут, а затем повторите печать.

    Причина: Необходимо удалить лишние чернила внутри устройства.

    Зубчатые края текста

    Следующие советы помогут устранить неполадку, если текст нечеткий и его края размыты.

    В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Поэтому заменять картриджи и печатающую головку не требуется.

    Решение 1. Используйте шрифты TrueType или OpenType

    • Решение 2. Выполните выравнивание принтера

    • Решение 3. Выполните очистку печатающей головки

    Решение 1. Используйте шрифты TrueType или OpenType

    Решение: Чтобы устройство печатало символы с ровными краями, используйте шрифты TrueType или OpenType. При выборе шрифта обратите внимание на значок TrueType или OpenType.

    Значок TrueType

    Значок OpenType

    Причина: Использовался нестандартный размер шрифта.

    В некоторых программных приложениях используются нестандартные шрифты, символы которых имеют зубчатые границы при увеличении или печати. Кроме того, если требуется распечатать растровое изображение текста, он может также иметь зубчатые границы символов при увеличении или печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Выполните выравнивание принтера Решение: Выполните выравнивание принтера. Выравнивание принтера помогает обеспечить максимальное качество печати.

    Выравнивание принтера в программе HP Photosmart

    1. Загрузите белую чистую бумагу формата Letter, A4 или Legal во входной лоток.

    2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.

    3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.

    Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите Службы принтера.

    Появится окно Панель инструментов принтера.

    4. Выберите вкладку Службы устройства.

    5. Выберите Выравнивание принтера.

    Устройство распечатает тестовую страницу, выполнит юстировку печатающей головки и калибровку принтера. Эту страницу можно выбросить.

    Причина: Необходимо выполнить выравнивание принтера. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Выполните очистку печатающей головки

    Решение: Если предыдущие решения не помогли устранить проблему, очистите печатающую головку.

    Очистка печатающих головок с помощью панели управления 1. Нажмите Настройка.

    2. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Сервис, а затем нажмите ОК

    3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Очистка головок, а затем нажмите OK.

    Устройство выполнит очистку печатающей головки.

    4. Для возврата в меню Сервис нажмите любую клавишу.

    После очистки печатающей головки напечатайте отчет о качестве печати. Проверьте отчет о качестве печати, чтобы определить, остается ли проблема качества печати.

    Печать отчета о качестве печати

    1. Загрузите обычную чистую белую бумагу формата A4 или Letter во входной лоток.

    2. Нажмите Настройка.

    3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Сервис, а затем нажмите ОК

    4. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Отчет о кач-ве печати, а затем нажмите OK.

    Устройство напечатает отчет о качестве печати, который можно использовать для диагностики проблем с качеством печати.

    Проверка отчета о качестве печати

    1. Проверьте уровни чернил, показанные на странице. Если уровень чернил в одном из них крайне низок, а качество печати неприемлемо, его следует заменить. Как правило, качество печати ухудшается по мере расходования чернил.

    Если отчет о качестве печати напечатан неразборчиво, проверить приблизительные уровни чернил можно на панели управления или с помощью программы HP Photosmart.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    2. Проверьте цветные полосы в середине страницы. Полосы должны иметь четкие края, быть сплошными, равномерно окрашены одним цветом и расположены поперек всей страницы.

    Цветные полосы: ожидаемые результаты

    Если хотя бы одна из цветных полос имеет неправильную форму, светлее на одной из сторон или содержит штрихи другого цвета, выполните следующие действия.

    Цветные полосы: неправильная форма или блеклый цвет полосы

    Цветные полосы: смешивающиеся цвета (в желтой полосе присутствуют пурпурные штрихи)

    Проверьте приблизительные уровни чернил. Извлеките соответствующий полосе с штрихами, и очистите электрические контакты. Установите его на место и убедитесь, что все установлены правильно.

    Очистите печатающую головку и повторно напечатайте эту страницу диагностики.

    Если очистка печатающей головки не устраняет эту проблему с качеством печати, замените соответствующий полосе с штрихами.

    Если замена не устраняет данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки.

    Если хотя бы на одной из цветных полос имеются правильные белые штрихи, выполните выравнивание принтера. Если проблема не устранена, очистите печатающую головку и повторно напечатайте эту страницу диагностики.

    Если очистка печатающей головки не устраняет данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки.

    3. Проверьте крупный текст над шаблонами выравнивания. Шрифт текста должен быть четким и ясным.

    Если шрифт имеет зубчатые края, выполните выравнивание принтера и повторите печать этой страницы диагностики.

    Если текст неровный либо имеются штрихи или смазывания, выполните очистку печатающей головки и повторите печать этой страницы диагностики.

    Область пробного текста: неравномерное распределение чернил

    Область пробного текста: штрихи и смазывания

    4. Проверьте шаблон выравнивания над цветными прямоугольниками. Линии должны быть прямыми и четкими.

    Шаблон выравнивания: ожидаемые результаты

    Если линии имеют ломаный вид, выполните выравнивание принтера и повторите печать этой страницы диагностики.

    Шаблон выравнивания: ломаные линии

    Если выравнивание принтера не устраняет данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки.

    Причина: Требовалось выполнить очистку печатающей головки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна