• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по C309

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

    Выравнивание принтера, работас головками на принтере HP Photosmart C309

    Выравнивание принтера в программе HP Photosmart

    1. Загрузите белую чистую бумагу формата Letter, A4 или Legal во входной лоток.

    2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.

    3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.

    Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите Службы принтера.

    Появится окно Панель инструментов принтера.

    4. Выберите вкладку Службы устройства.

    5. Выберите Выравнивание принтера.

    Устройство распечатает тестовую страницу, выполнит юстировку печатающей головки и калибровку принтера. Эту страницу можно выбросить.

    Причина: Необходимо выполнить выравнивание принтера. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение Выполните очистку печатающей головки

    Решение: Если предыдущие решения не помогли устранить проблему, очистите печатающую головку.

    Очистка печатающих головок с помощью панели управления

    1. Нажмите Настройка.

    2. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Сервис, а затем нажмите ОК

    3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Очистка головок, а затем нажмите OK.

    Устройство выполнит очистку печатающей головки.

    4. Для возврата в меню Сервис нажмите любую клавишу.

    После очистки печатающей головки напечатайте отчет о качестве печати. Проверьте отчет о качестве печати, чтобы определить, остается ли проблема качества печати.

    Печать отчета о качестве печати

    1. Загрузите обычную чистую белую бумагу формата A4 или Letter во входной лоток.

    2. Нажмите Настройка.

    3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Сервис, а затем нажмите ОК

    4. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Отчет о кач-ве печати, а затем нажмите OK.

    Устройство напечатает отчет о качестве печати, который можно использовать для диагностики проблем с качеством печати.

    Проверка отчета о качестве печати

    1. Проверьте уровни чернил, показанные на странице. Если уровень чернил в одном крайне низок, а качество печати неприемлемо, его следует заменить. Как правило, качество печати ухудшается по мере расходования чернил.

    Если отчет о качестве печати напечатан неразборчиво, проверить приблизительные уровни чернил можно на панели управления или с помощью программы HP Photosmart.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый картридж, чтобы избежать возможных задержек при печати. Картридж можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    2. Проверьте цветные полосы в середине страницы. Полосы должны иметь четкие края, быть сплошными, равномерно окрашены одним цветом и расположены поперек всей страницы.

    Цветные полосы: ожидаемые результаты

    Если хотя бы одна из цветных полос имеет неправильную форму, светлее на одной из сторон или содержит штрихи другого цвета, выполните следующие действия.

    Цветные полосы: неправильная форма или блеклый цвет полосы

    Цветные полосы: смешивающиеся цвета (в желтой полосе присутствуют пурпурные штрихи)

    Проверьте приблизительные уровни чернил. Извлеките соответствующий полосе с штрихами, и очистите электрические контакты. Установите его на место и убедитесь, что все установлены правильно.

    Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску

    Если цвета на распечатке не такие яркие, как ожидалось, используйте следующие решения.

    • Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные

    • Решение 2. Проверьте уровень чернил

    • Решение 3. Проверьте параметры печати

    • Решение 4. Проверьте тип бумаги

    • Решение 5. Выполните очистку печатающей головки Решение 6. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные

    Причина: Использовались картриджи другого поставщика (не HP). Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    Решение 3. Проверьте параметры печати Решение: Проверьте параметры печати.

    Убедитесь, что значение параметра типа бумаги соответствует типу бумаги, загруженной во входной лоток.

    Проверьте параметр качества печати и убедитесь, что оно не слишком низкое.

    Напечатайте изображение с высоким качеством печати. Выберите Наилучшее или Максимум dpi.

    Причина: Был выбран неверный тип бумаги или установлены неправильные параметры качества печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Проверьте тип бумаги

    Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений пользуйтесь фотобумагой улучшенного качества.

    Храните фотобумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте фотобумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковый пакет. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение Выполните очистку печатающей головки

    Решение: Если предыдущие решения не помогли устранить проблему, очистите печатающую головку.

    Очистка печатающих головок с помощью панели управления

    1. Нажмите Настройка.

    2. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Сервис, а затем нажмите ОК

    3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Очистка головок, а затем нажмите OK.

    Устройство выполнит очистку печатающей головки.

    4. Для возврата в меню Сервис нажмите любую клавишу.

    После очистки печатающей головки напечатайте отчет о качестве печати. Проверьте отчет о качестве печати, чтобы определить, остается ли проблема качества печати.

    Печать отчета о качестве печати

    1. Загрузите обычную чистую белую бумагу формата A4 или Letter во входной лоток.

    2. Нажмите Настройка.

    3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Сервис, а затем нажмите ОК

    4. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Отчет о кач-ве печати, а затем нажмите OK.

    Устройство напечатает отчет о качестве печати, который можно использовать для диагностики проблем с качеством печати.

    Проверка отчета о качестве печати

    1. Проверьте уровни чернил, показанные на странице. Если уровень чернил крайне низок, а качество печати неприемлемо, его следует заменить. Как правило, качество печати ухудшается по мере расходования чернил.

    Если отчет о качестве печати напечатан неразборчиво, проверить приблизительные уровни чернил можно на панели управления или с помощью программы HP Photosmart.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    2. Проверьте цветные полосы в середине страницы. Полосы должны иметь четкие края, быть сплошными, равномерно окрашены одним цветом и расположены поперек всей страницы.

    Цветные полосы: ожидаемые результаты

    Если хотя бы одна из цветных полос имеет неправильную форму, светлее на одной из сторон или содержит штрихи другого цвета, выполните следующие действия.

    Цветные полосы: неправильная форма или блеклый цвет полосы

    Цветные полосы: смешивающиеся цвета (в желтой полосе присутствуют пурпурные штрихи)

    Проверьте приблизительные уровни чернил. Извлеките соответствующий полосе с штрихами, и очистите электрические контакты. Установите его на место и убедитесь, что все установлены правильно.

    Очистите печатающую головку и повторно напечатайте эту страницу диагностики.

    Если очистка печатающей головки не устраняет эту проблему с качеством печати, замените соответствующий полосе с штрихами.

    Если замена не устраняет данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки.

    Если хотя бы на одной из цветных полос имеются правильные белые штрихи, выполните выравнивание принтера. Если проблема не устранена, очистите печатающую головку и повторно напечатайте эту страницу диагностики.

    Если очистка печатающей головки не устраняет данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки.

    3. Проверьте крупный текст над шаблонами выравнивания. Шрифт текста должен быть четким и ясным.

    Если шрифт имеет зубчатые края, выполните выравнивание принтера и повторите печать этой страницы диагностики.

    Если текст неровный либо имеются штрихи или смазывания, выполните очистку печатающей головки и повторите печать этой страницы диагностики.

    Область пробного текста: штрихи и смазывания

    4. Проверьте шаблон выравнивания над цветными прямоугольниками. Линии должны быть прямыми и четкими.

    Шаблон выравнивания: ожидаемые результаты

    Если линии имеют ломаный вид, выполните выравнивание принтера и повторите печать этой страницы диагностики.

    Шаблон выравнивания: ломаные линии

    Если выравнивание принтера не устраняет данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки.

    Причина: Требовалось выполнить очистку печатающей головки. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение Обратитесь в службу поддержки

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна