Отчеты о качестве печати на принтере HP Photosmart C309
Печать отчета о качестве печати
1. Загрузите обычную чистую белую бумагу формата A4 или Letter во входной лоток.
2. Нажмите Настройка.
3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Сервис, а затем нажмите ОК
4. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Отчет о кач-ве печати, а затем нажмите OK.
Устройство напечатает отчет о качестве печати, который можно использовать для диагностики проблем с качеством печати.
Проверка отчета о качестве печати
1. Проверьте уровни чернил, показанные на странице. Если уровень чернил крайне низок, а качество печати неприемлемо, его следует заменить. Как правило, качество печати ухудшается по мере расходования чернил.
Если отчет о качестве печати напечатан неразборчиво, проверить приблизительные уровни чернил можно на панели управления или с помощью программы HP Photosmart.
Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.
2. Проверьте цветные полосы в середине страницы. Полосы должны иметь четкие края, быть сплошными, равномерно окрашены одним цветом и расположены поперек всей страницы.
Если хотя бы одна из цветных полос имеет неправильную форму, светлее на одной из сторон или содержит штрихи другого цвета, выполните следующие действия.
Цветные полосы: смешивающиеся цвета (в желтой полосе присутствуют пурпурные штрихи)
Проверьте приблизительные уровни чернил. Извлеките соответствующий полосе с штрихами, и очистите электрические контакты. Установите его на место и убедитесь, что все установлены правильно.
Очистите печатающую головку и повторно напечатайте эту страницу диагностики.
Если очистка печатающей головки не устраняет эту проблему с качеством печати, замените соответствующий полосе с штрихами.
Если замена не устраняет данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки.
Если хотя бы на одной из цветных полос имеются правильные белые штрихи, выполните выравнивание принтера. Если проблема не устранена, очистите печатающую головку и повторно напечатайте эту страницу диагностики.
Если очистка печатающей головки не устраняет данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки.
3. Проверьте крупный текст над шаблонами выравнивания. Шрифт текста должен быть четким и ясным.
Изменение скорости или качества печати
1. Убедитесь, что во входной лоток загружена бумага.
2. В меню Файл используемого приложения выберите Печать.
3. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера.
4. Нажмите кнопку, с помощью которой открывается диалоговое окно Свойства.
В зависимости от используемого программного приложения эта кнопка может называться Свойства, Параметры, Настройка принтера, Принтер или Предпочтения.
5. Перейдите на вкладку Features (Функции).
6. В списке Paper Type (Тип бумаги) выберите тип бумаги, загруженной в принтер.
7. В списке Print Quality (Качество печати) выберите требуемое значение качества печати.
Чтобы выяснить, с каким разрешением будет выполняться печать (зависит от выбранных типа бумаги и качества печати), щелкните Resolution (Разрешение).
Напечатайте изображение с высоким качеством печати. Выберите Наилучшее или Максимум dpi.
Причина: Были установлены параметры для слишком низкого качества печати.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Поверните изображение
Решение: Если проблема остается, воспользуйтесь программным обеспечением устройства или другим приложением и поверните изображение на 180 градусов, чтобы светло-синий, серый или коричневый оттенки на изображении не печатались в нижней части страницы.
Причина: Посторонний оттенок на отпечатанной фотографии в нижней части страницы.
На распечатках имеются горизонтальные полосы или линии
Если по ширине отпечатанной страницы имеются полосы, линии или штрихи, используйте следующие решения.
Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные картриджи HP Решение 2. Проверьте уровень чернил
Решение 3. Убедитесь, что бумага загружена правильно
Решение 4. Выберите более высокое качество печати
Решение 5. Выполните выравнивание принтера
Решение 6. Выполните очистку печатающей головки
Решение 7. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные
Причина: Использовались картриджи другого поставщика (не HP). Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Проверьте уровень чернил
Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.
Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.
Причина: Возможно, в них мало чернил. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Убедитесь, что бумага загружена правильно
Решение: Убедитесь, что бумага правильно загружена во входной лоток.
Причина: Бумага была загружена неправильно.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Выберите более высокое качество печати
Решение: Проверьте параметр качества печати и убедитесь, что оно не слишком низкое.
Изменение скорости или качества печати
1. Убедитесь, что во входной лоток загружена бумага.
2. В меню Файл используемого приложения выберите Печать.
3. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера.
4. Нажмите кнопку, с помощью которой открывается диалоговое окно Свойства.
В зависимости от используемого программного приложения эта кнопка может называться Свойства, Параметры, Настройка принтера, Принтер или Предпочтения.
5. Перейдите на вкладку Features (Функции).
6. В списке Paper Type (Тип бумаги) выберите тип бумаги, загруженной в принтер.
7. В списке Print Quality (Качество печати) выберите требуемое значение качества печати.
Чтобы выяснить, с каким разрешением будет выполняться печать (зависит от выбранных типа бумаги и качества печати), щелкните Resolution (Разрешение).
Напечатайте изображение с высоким качеством печати. Выберите Наилучшее или Максимум dpi.
Причина: Установлены слишком низкие значения параметров качества печати или копирования.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Выполните выравнивание принтера Решение: Выполните выравнивание принтера. Выравнивание принтера помогает обеспечить максимальное качество печати.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|