Двойные линии или линии неправильного цвета при печати на принтере HP Designjet Z6200
Двойные линии или линии неправильного цвета
У этой неполадки может быть несколько внешних признаков.
Цветные линии печатаются сдвоенными и окрашены в разный цвет.
Границы цветных участков неправильно окрашены.
Для устранения дефектов такого типа выполните следующие шаги.
1. Выровняйте печатающие головки.
2. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.
Размытые линии (чернила расплываются)
Влажность может стать причиной пропитывания бумаги чернилами, что приведет к тому, что линии будут выглядеть размытыми и нечеткими. Попробуйте принять следующие меры.
1. Убедитесь, что условия эксплуатации принтера (температура и влажность) подходят для высококачественной печати.
2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который используется в данный момент. Чтобы это сделать, на передней панели выберите значок 1, а затем Обзор инфо о бумаге.
3. Попробуйте выбрать более плотный тип бумаги, например плотную бумагу с покрытием, сверхплотную бумагу HP с покрытием или бумагу для произведений цифрового изобразительного искусства.
4. Если используется глянцевая бумага, попробуйте выбрать другой тип глянцевой бумаги.
5. Выровняйте печатающие головки.
Линии немного искривлены
Сама бумага может быть сморщена. Это может произойти, если использовать или хранить бумагу в среде с неблагоприятными условиями.
Темные или светлые горизонтальные линии на изображении (полосы)
Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета (см. рисунок), попробуйте принять следующие меры.
1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
2. Убедитесь, что используются параметры печати, которые подходят для данного задания. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати был установлен в положение Черновое, попробуйте перевести его в положение Наилучшее. После выбора параметров качества печати, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.
3. Напечатайте страницу диагностики изображения.
4. С помощью передней панели проверьте состояние калибровки подачи бумаги. Состояние ОЖИДАНИЕ означает, что необходимо выполнить калибровку.
5. Попробуйте выровнять печатающие головки. После выравнивания, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.
Если неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|