• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизация оргтехники
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6200

    Основные элементы принтера

    Передняя панель

    Основные элементы встроенного Web-сервера

    Выбор бумаги

    Загрузка рулона на ось

    Загрузка рулона бумаги

    Извлечение рулона

    Извлечение рулона из приемного узла

    Обзор процедуры калибровки подачи бумаги

    Компоненты системы подачи чернил

    Замена картриджа

    Установка печатающей головки

    Очистка электрических контактов печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Печать страницы диагностики изображения

    Удаление обслуживающего картриджа

    Проверка состояния системы подачи чернил

    Создание задания печати

    Печать черновика

    Выбор формата бумаги

    Предварительный просмотр

    Авточередование

    Экономичное расходование чернил

    Проблема: цвета в мире компьютеров

    Решение: управление цветом

    Ваш принтер и цвет

    Калибровка цвета

    Профилирование цвета

    Профилирование монитора

    Параметры цветокоррекции

    Эмуляция цветов CMYK

    Страница очереди заданий встроенного Web-сервера

    Отключение очереди заданий

    Получение сведений об использовании принтера

    Изменение размера изображения с помощью dobe Photoshop CS4

    Печать цветных фотографий с помощью Photoshop CS2

    Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

    Повторная печать задания со стабильной цветопередачей на одном и том же принтере

    Очистка наружных поверхностей принтера

    Очистка крышки датчика продвижения бумаги

    Замена впитывающего элемента

    Устранение недостатков качества печати

    Распространенные решения неполадок

    Двойные линии или линии неправильного цвета

    Зернистость изображения при печати

    При прикосновениях отпечаток смазывается

    Несоответствие цветов на отпечатках разных моделей

    На отпечатке ничего нет при печати

    Изображение размещено не на всей площади отпечатка

    Устранение неполадок с бумагой

    Устранение неполадок системы подачи чернил

    Выравнивание печатающих головок

    Принтер не печатает

    Сообщения об ошибках на передней панели

    Текстовые сообщения

    Сообщения об ошибках в виде чисел

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

    Покупаем - продаем контроллеры Siemens, Omron

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Распространенные решения неполадок принтера HP Designjet Z6200

    Распространенные решения неполадок

    Этот параметр предназначен для устранения наиболее распространенных недостатков качества печати, с которыми сталкиваются пользователи при крупноформатной печати.

    темные или светлые горизонтальные линии на изображении (полосы);

    зернистость;

    низкое качество печати линий;

    Неточная цветопередача

    В первом окне выберите наблюдаемый недостаток качества печати и щелкните кнопку Далее.

    Появится список предлагаемых действий по устранению недостатков и справочная информация по выполнению каждого из них.

    Линии слишком толстые, слишком тонкие или отсутствуют

    1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.

    2. Убедитесь, что используются параметры печати, которые подходят для данного задания.

    3. Если используется драйвер HP-GL/2 и разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий. На вкладке Дополнительно драйвера печати Windows имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера. После выбора этого варианта, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.

    4. Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте страницу диагностики изображения.

    5. Попробуйте выровнять печатающие головки. После выравнивания, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.

    На передней панели принтера выберите значок, а затем пункт Обзор инфо о бумаге, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние ОЖИДАНИЕ означает, что необходимо выполнить калибровку. Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки не исчезают, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

    Ступенчатые или зигзагообразные линии

    Если линии при печати изображения имеют зигзагообразную или ступенчатую форму, действуйте следующим образом.

    1. Причина неполадки может заключаться в самом изображении. Попробуйте улучшить изображение в приложении, изменив его характеристики.

    2. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.

    3. При использовании драйвера HP-GL/2 увеличьте разрешение визуализации изображения до 300 или 600 точек на дюйм, в зависимости от потребности. На вкладке Дополнительно диалогового окна драйвера печати Windows имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера.

    Отсутствуют части линий и текста

    Печать высококачественного крупноформатного задания часто требует обработки больших объемов данных. В некоторых технологических процессах результаты печати выглядят не так, как предполагалось. Ниже приводятся некоторые рекомендации по устранению таких неполадок.

    Выберите меньший размер страницы и масштабируйте изображение до окончательного размера страницы в драйвере или на передней панели принтера.

    Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом приложении.

    Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.

    Уменьшите разрешение растровых изображений в приложении.

    Задайте более низкое качество печати, чтобы снизить разрешение печатной страницы.

    На вкладке Дополнительно в диалоговом окне драйвера принтера для Windows выберите пунктыПараметры документа, Функции принтера, и измените следующие параметры.

    Для параметра Отправить задание как растровое изображение задайте значение Включить (только драйвер HP-GL/2).

    Для параметра Максимальное разрешение приложения задайте значение 300.

    Описанные выше параметры предназначены только для устранения неполадок и могут неблагоприятно повлиять на конечное качество задания или время, необходимое на его обработку. Поэтому, если указанные изменения не устранили неполадку, для этих параметров следует восстановить значения по умолчанию.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна