• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по Z2100

    Основные элементы принтера

    Советы общего характера, загрузка рулона

    Извлечение рулона

    Режим печати на чувствительной бумаге

    Установка загруженной настройки бумаги

    Отслеживание длины носителя, включение и отключение автоматического резака

    Работа с двумя рулонами

    Введение в печать

    Печать с компьютера с помощью встроенного вебсервера или HP Utility

    Способы представления цветов

    Калибровка цвета

    Параметры управления цветом

    Эмуляция HP Professional PANTONE

    Способ преобразования, выполнение компенсации черной точки

    Печать проекта

    Применение эмуляции принтера, печать представления

    Печать и масштабирование в Microsoft Office

    Получение сведений об использовании

    Картриджи

    Извлечение картриджа

    Установка картриджа

    Печатающие головки

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Проверка состояния принтера

    Перемещение и хранение принтера

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Горизонтальные линии на изображении, тонкие вертикальные линии, общая размытость при печати

    Следы чернил на обратной стороне бумаги, края объектов ступенчатые и нерезкие

    Неточная цветопередача, изображение обрезано

    Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий

    Неточная длина линий, устранение неполадок при печати

    Не удается установить картридж

    Не удается установить печатную головку

    Очистка печатных головок

    Выравнивание печатающих головок

    Принтер не запускается, не печатает

    Принтер печатает медленно

    Отсутствует связь между компьютером и принтером

    Сообщения об ошибках на передней панели принтера

     

    Совместимость

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Использование меню управления качеством изображения принтера HP Designjet Z2100

    Использование меню управления качеством изображения

    1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Можно использовать рулонную или листовую бумагу, но она должна иметь формат A3 (альбомная ориентация) или более крупный (420 на 297 мм).

    Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающих головок.

    2. На передней панели нажмите Управл. качеством изобр. > Выравнивание головки Принтер проверит наличие достаточного количества бумаги для операции выравнивания.

    3. Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания. Убедитесь, что крышка закрыта, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.

    Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.

    4. Ошибки сканирования во время выравнивания

    При сбое процедуры выравнивания на передней панели появляется сообщение Неполадки сканирования. Это означает, что выравнивание выполнить не удалось. Поэтому для обеспечения хорошего качества печати необходимо повторить выравнивание. Сбой может произойти по следующим причинам.

    • Использовался неподходящий тип бумаги. Повторите выравнивание с бумагой правильного типа.

    • Ухудшилась работоспособность печатающих головок. Прочистите печатающие головки.

    • Выравнивание производилось при открытой. Закройте крышку и повторите выравнивание.

    Если проблема не исчезнет после использования допустимой бумаги, очистите печатающие головки и держите дверцу закрытой; неполадка может быть связана с системой сканирования, или печатающие головки, несмотря на их чистоту, могут оказаться неисправными и подлежать замене.

    Сообщения о состоянии печатающих головок

    На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.

    • ОК: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.

    • Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.

    • Протестируйте отдельно: рекомендуется проверить печатающие головки по отдельности для выявления неисправной головки. Снимите все печатающие головки и вставляйте их по одной, закрывая защелку и крышку каретки после каждой вставки. Сообщение о необходимости переустановки или замены на экране передней панели укажет на неисправную головку.

    • Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую;

    • Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной;

    • Замена не завершена: процедура замены не была успешно завершена. Перезапустите процедуру и дайте ей завершиться полностью (заменять головки не требуется).

    • Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !