|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Индикаторы ошибок принтера Epson Expression Home XP-313/413
Индикаторы ошибок
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
Замялась бумага
|
|
|
Нет бумаги. Загрузите бумагу.
|
Загрузите бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.
|
|
Ошибка принтера. Выключите и снова включите устройство.
|
Выключите и снова включите питание. Убедитесь в отсутствии бумаги в устройстве. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.
|
|
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен.
|
Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, убедитесь в том, что на компьютере установлено и правильно настроено программное обеспечение сканирования.
|
|
Срок службы чернильной подушечки принтера заканчивается. Обратитесь в службу поддержки Epson.
|
Нажмите кнопку x для продолжения печати. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая чернила подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок до окончания их срока службы. После насыщения впитывающих чернила подкла-док устройство прекращает работу, и для продолжения печати требуется обращение в службу поддержки.
|
|
Срок службы чернильной подушечки принтера закончился. Обратитесь в службу поддержки Epson.
|
Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок.
|
|
Операция отменена. Карта памяти не распознана.
|
Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. Если она вставлена правильно, проверьте, нет ли проблем с картой, и повторите попытку.
|
|
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.
|
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
|
|
Recovery Mode
|
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.
|
 
 
Серия XP-313
|
Код*
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
E-01
|
Произ. ошиб. принтера.
|
Выключите устройство и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если ошибка не исчезла, обратитесь в службу поддержки.
|
|
E-02
|
Произ. ошиб. сканера.
|
Выключите устройство и снова включите его. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей.
|
|
E-10
|
Требуется обслуж. прокладки чернил Обратитесь в Epson.
|
Выключите принтер. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок.
|
|
W-02
|
Бум. замял. Убер. замят. бумагу.
|
Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите.
|
|
W-03
|
Бум. замял. Убер. замят. бумагу.
|
Откройте блок сканера, устраните замятие бумаги, а затем нажмите x.
|
|
W-10
|
Картриджи установлены неправильно.
|
Картриджи, показанные на ЖК-панели, не установлены. Установите их.
|
|
W-12
|
Картридж не распознан. Замените его новым.
|
Невозможно распознать картриджи, показанные на ЖК-панели. Замените их новыми. Рекомендуем использовать только оригинальные.
|
|
W-13
|
Срок службы прокладки чернил заканчивается.
|
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая чернила подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок до окончания их срока службы. Когда чернильные прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается, и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра Epson.
|
|
I-22
|
Нажмите кнопку точки доступа.
|
Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке доступа или щелкните кнопку в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера.
|
|
I-23
|
Введите PIN точки доступа.
|
Нужно ввести PIN-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и отобразится другой код для ввода.
|
|
I-31
|
Перед продолж-ем запустите ПО на компьютере.
|
Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и выполнить отображаемые на экране инструкции.
|
|
I-60
|
Компьютеры не найдены.
|
Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на ПК (WSD) доступна только для компьютеров, на которых установлены англоязычные версии Windows 8, 7 или Vista.
|
|
Код*
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
|
Recovery Mode
|
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.
|
Код отображается в верхнем левом углу экрана.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |