• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по XP-313

    Знакомство с устройством

    Элементы панели управления

    Копирование

    Печать

    Печать на принтере

    Совместное использование принтера

    Сканирование

    Замена

    Меры предосторожности при замене картриджей

    Технические характеристики

    Проверка

    Временная печать

    Экономия черных чернил при печати

    Замена

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Индикаторы ошибок

    Диагностирование проблемы

    Проблемы печати на принтере

    Проблемы при печати

     

    Индикаторы ошибок принтера Epson Expression Home XP-313/413

    Индикаторы ошибок

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Замялась бумага

    Нет бумаги. Загрузите бумагу.

    Загрузите бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.

    Ошибка принтера. Выключите и снова включите устройство.

    Выключите и снова включите питание. Убедитесь в отсутствии бумаги в устройстве. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.

    Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен.

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, убедитесь в том, что на компьютере установлено и правильно настроено программное обеспечение сканирования.

    Срок службы чернильной подушечки принтера заканчивается. Обратитесь в службу поддержки Epson.

    Нажмите кнопку x для продолжения печати. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая чернила подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок до окончания их срока службы. После насыщения впитывающих чернила подкла-док устройство прекращает работу, и для продолжения печати требуется обращение в службу поддержки.

    Срок службы чернильной подушечки принтера закончился. Обратитесь в службу поддержки Epson.

    Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок.

    Операция отменена. Карта памяти не распознана.

    Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. Если она вставлена правильно, проверьте, нет ли проблем с картой, и повторите попытку.

    Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.

    См. интерактивное Руководство по работе в сети.

    Recovery Mode

    Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.

    Серия XP-313

    Код*

    Сообщения об ошибках

    Решения

    E-01

    Произ. ошиб. принтера.

    Выключите устройство и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если ошибка не исчезла, обратитесь в службу поддержки.

    E-02

    Произ. ошиб. сканера.

    Выключите устройство и снова включите его. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей.

    E-10

    Требуется обслуж. прокладки чернил Обратитесь в Epson.

    Выключите принтер. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок.

    W-02

    Бум. замял. Убер. замят. бумагу.

    Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите.

    W-03

    Бум. замял. Убер. замят. бумагу.

    Откройте блок сканера, устраните замятие бумаги, а затем нажмите x.

    W-10

    Картриджи установлены неправильно.

    Картриджи, показанные на ЖК-панели, не установлены. Установите их.

    W-12

    Картридж не распознан. Замените его новым.

    Невозможно распознать картриджи, показанные на ЖК-панели. Замените их новыми. Рекомендуем использовать только оригинальные.

    W-13

    Срок службы прокладки чернил заканчивается.

    Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая чернила подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок до окончания их срока службы. Когда чернильные прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается, и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра Epson.

    I-22

    Нажмите кнопку точки доступа.

    Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке доступа или щелкните кнопку в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера.

    I-23

    Введите PIN точки доступа.

    Нужно ввести PIN-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и отобразится другой код для ввода.

    I-31

    Перед продолж-ем запустите ПО на компьютере.

    Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и выполнить отображаемые на экране инструкции.

    I-60

    Компьютеры не найдены.

    Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на ПК (WSD) доступна только для компьютеров, на которых установлены англоязычные версии Windows 8, 7 или Vista.

    Код*

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Recovery Mode

    Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.

    Код отображается в верхнем левом углу экрана.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна