Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Индикаторы ошибок принтера Epson Expression Home XP-313/413
Индикаторы ошибок
Сообщения об ошибках
Решения
Замялась бумага
Нет бумаги. Загрузите бумагу.
Загрузите бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.
Ошибка принтера. Выключите и снова включите устройство.
Выключите и снова включите питание. Убедитесь в отсутствии бумаги в устройстве. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен.
Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, убедитесь в том, что на компьютере установлено и правильно настроено программное обеспечение сканирования.
Срок службы чернильной подушечки принтера заканчивается. Обратитесь в службу поддержки Epson.
Нажмите кнопку x для продолжения печати. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая чернила подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок до окончания их срока службы. После насыщения впитывающих чернила подкла-док устройство прекращает работу, и для продолжения печати требуется обращение в службу поддержки.
Срок службы чернильной подушечки принтера закончился. Обратитесь в службу поддержки Epson.
Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок.
Операция отменена. Карта памяти не распознана.
Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. Если она вставлена правильно, проверьте, нет ли проблем с картой, и повторите попытку.
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
Recovery Mode
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.
Серия XP-313
Код*
Сообщения об ошибках
Решения
E-01
Произ. ошиб. принтера.
Выключите устройство и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если ошибка не исчезла, обратитесь в службу поддержки.
E-02
Произ. ошиб. сканера.
Выключите устройство и снова включите его. Если сообщение об ошибке продолжает выводиться, обратитесь в службу поддержки пользователей.
E-10
Требуется обслуж. прокладки чернил Обратитесь в Epson.
Выключите принтер. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок.
W-02
Бум. замял. Убер. замят. бумагу.
Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите.
W-03
Бум. замял. Убер. замят. бумагу.
Откройте блок сканера, устраните замятие бумаги, а затем нажмите x.
W-10
Картриджи установлены неправильно.
Картриджи, показанные на ЖК-панели, не установлены. Установите их.
W-12
Картридж не распознан. Замените его новым.
Невозможно распознать картриджи, показанные на ЖК-панели. Замените их новыми. Рекомендуем использовать только оригинальные.
W-13
Срок службы прокладки чернил заканчивается.
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение будет выводиться, пока впитывающая чернила подкладка не будет заменена. Обратитесь в службу поддержки Epson для замены впитывающих чернила подкладок до окончания их срока службы. Когда чернильные прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается, и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра Epson.
I-22
Нажмите кнопку точки доступа.
Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке доступа или щелкните кнопку в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера.
I-23
Введите PIN точки доступа.
Нужно ввести PIN-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и отобразится другой код для ввода.
I-31
Перед продолж-ем запустите ПО на компьютере.
Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и выполнить отображаемые на экране инструкции.
I-60
Компьютеры не найдены.
Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на ПК (WSD) доступна только для компьютеров, на которых установлены англоязычные версии Windows 8, 7 или Vista.
Код*
Сообщения об ошибках
Решения
Recovery Mode
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.