• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 7400

    Функции принтера

    Сетевое подключение

    Основные правила печати

    Качество печати

    Обслуживание

    Устранение неисправностей

    Качество печати на Xerox Phaser 7400

    Контроль качества печати

    Windows 98 SE или Windows Me

    1. Перейдите на вкладку Установка.

    2. Выберите режим качества печати.

    Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003 или Windows NT 4.x

    1. Перейдите на вкладку Бумага/Качество.

    2. Выберите режим качества печати.

    Mac OS 9.x 1. В диалоговом окне Print (Печать) откройте вкладку General (Общие).

    2. В раскрывающемся списке выберите Print Quality (Качество печати).

    3. Установите требуемый режим с помощью параметра Quality (Качество).

    Mac OS X (версия 10.2 и более поздние)

    1. В диалоговом окне Print (Печать) в раскрывающемся списке выберите команду Image Quality (Качество изображения).

    2. В раскрывающемся списке Print Quality (Качество печати) выберите режим качества печати.

    Настройка цвета

    Средство корректировки цвета TekColor обеспечивает воспроизведение различных цветов при печати. По умолчанию для обычной обработки изображения выбран режим Автоматическая. Для выбора подходящего режима цветовой коррекции руководствуйтесь следующей таблицей.

    Коррекция TekColor

    Описание

    Автоматическая

    Автоматическое применение оптимальной цветовой коррекции для каждого графического элемента: текста, рисунков и фотографий.

    Офисная печать

    sRGB-дисплей

    Приближает цвета к отображаемым на экране.

    sRGB яркий

    Позволяет получить более яркие, насыщенные цвета, чем sRGB-дисплей.

    Чтобы выбрать тип цветовой коррекции в поддерживаемом драйвере:

    Операционная система

    Действия

    Windows 98 SE или Windows Me, Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003 или Windows NT 4.x

    1. Перейдите на вкладку TekColor.

    2. Выберите требуемую цветовую коррекцию. Некоторые типы цветовой коррекции сведены в группы Офисная печать и Соответствие печати.

    Mac OS 9.x

    1. В диалоговом окне Печать выберите Макет.

    2. В раскрывающемся списке выберите TekColor.

    3. Выберите требуемую коррекцию для параметра Цвет.

    Mac OS X (версия 10.2 и выше)

    1. В диалоговом окне Печать, в раскрывающемся менювыберите команду Качество изображения.

    2. Выберите нужную цветовую коррекцию в раскрывающемся списке Цветовая коррекция.

    Решение проблем, связанных с качеством печати

    Тонкие светлые или белые полосы при печати одного из цветов.

    Тонкие темные полосы или пятна при печати одного из цветов, когда светлый цвет плавно переходит в черный.

    Распечатайте копии страниц теста цветопередачи, чтобы установить, касается ли данная проблема только одного цвета или нескольких цветов.

    1. На панели управления выберите параметр Устранение неисправностей и нажмите кнопку OK.

    2. Выберите параметр Проблемы качества печати и нажмите кнопку OK.

    3. Выберите Страницы теста цветопередачи и нажмите кнопку OK, чтобы распечатать тестовые страницы.

    Если на тестовых страницах проблема проявляется только для одного цвета, продолжите поиск решения в данном разделе.

    1. Откройте верхнюю крышку.

    Не оставляйте верхнюю крышку открытой более чем на 10 минут, не закрыв копи-картриджи: это может вызвать повреждение. Накройте копи-картридж темным чехлом, входящим в его комплект, или непрозрачной бумагой.

    2. Очистите светодиодную планку, соответствующую цвету, при печати которого возникают проблемы; воспользуйтесь чистящим тампоном, входящим в комплект, или чистой мягкой тканью.

    3. Осмотрите их; удалите инородные частицы, если они там есть.

    4. Если очистка светодиодных планок не устранит проблему, проверьте тонер данного цвета. Если тонера мало, замените его.

    5. Если проблема с цветом не устранена, выньте копи-картридж этого цвета, оставив на месте.

    6. Чтобы не просыпать тонер, держите их строго вертикально. Сдвиньте крышку, закрывающую блестящую поверхность в нижней части, и поднимите его вверх, чтобы можно было его осмотреть снизу.

    Не касайтесь блестящей поверхности копи-картриджа.

    7. Если на блестящей поверхности видны царапины или повреждения, характер которых соответствует наблюдаемому дефекту, замените его.

    Незначительные, малозаметные царапины допустимы.

    Темные полосы, пятна или смазывание во всех цветах

    1. На панели управления выберите параметр Устранение неисправностей и нажмите кнопку OK.

    2. Выберите параметр Проблемы качества печати и нажмите кнопку OK.

    3. Выберите Страницы теста цветопередачи и нажмите кнопку OK, чтобы распечатать тестовые страницы.

    Если на тестовых страницах проблема проявляется для всех цветов, продолжите поиск решения в данном разделе.

    4. Откройте верхнюю крышку и убедитесь, что рычаги блока термического закрепления находятся в закрытом положении.

    5. Закройте верхнюю крышку.

    6. На панели управления выберите параметр Устранение неисправностей и нажмите кнопку OK.

    7. Выберите параметр Проблемы качества печати и нажмите кнопку OK.

    8. Выберите параметр Удалить чернильное смазывание и нажмите кнопку OK. Принтер напечатает пять чистящих страниц.

    9. Повторяйте шаги 3-5 до тех пор, пока не будут получены чистые страницы.

    10. Если проблема сохранится, замените блок термического закрепления.

    11. Если проблема сохранится и после замены блока термического закрепления, откройте верхнюю крышку.

    12. Возьмитесь за рукоятку секции копи-картриджей и выньте секцию.

    13. Осмотрите блок переноса изображения. Если на его поверхности видны излишки тонера, замените блок.

    Все цвета печатаются слишком светлыми либо слишком темными

    1. Используйте в драйвере принтера другую настройку TekColor.

    Для большинства документов лучшие результаты достигаются при настройке TekColor на значение Автоматическая.

    2. Если ошибка повторяется, откройте драйвер принтера Xerox (в среде Windows 2000 или новее), выберите вкладку TekColor, щелкните кнопку Дополнительные параметры и отрегулируйте уровень яркости.

    3. Если ошибка повторяется, откалибруйте цвета с помощью процедуры, описанной на странице указаний по калибровке цветов. Чтобы распечатать страницу Учебника по калибровке цвета, выполните следующие действия:

    a. Откройте вкладку Поиск и устранение неисправностей и нажмите кнопку OK.

    b. Выберите параметр Проблемы качества печати и нажмите кнопку OK.

    c. Выберите параметр Калибровка цветов и нажмите кнопку OK.

    d. Выберите параметр Страница руководства и нажмите кнопку OK.

    e. Следуйте указаниям на этой странице.

    Повторяющиеся дефекты

    Проблема

    Пятна или пробелы повторяются только для одного цвета.

    Пятна любого цвета или пробелы повторяются одинаково во всех цветах или в пустых областях.

    Распечатайте страницу повторяющихся дефектов и прочитайте инструкции по устранению неисправности. Чтобы распечатать страницу повторяющихся дефектов:

    1. На панели управления выберите Устранение неисправностей и нажмите кнопку OK.

    2. Выберите параметр Проблемы с качеством печати и нажмите кнопку OK.

    3. Выберите Повторяющиеся дефекты и нажмите кнопку OK. Будет распечатана страница повторяющихся дефектов.

    4. Следуя инструкциям на странице, измерьте расстояние между появляющимися дефектами и определите причину их возникновения.

    5. Замените компонент, вызвавший эти дефекты.

    Печатаемое изображение смещено

    Проблема

    Частицы тонера смещены на странице относительно требуемого местоположения.

    Если проблема не устранена:

    1. На панели управления выберите параметр Установка лотка для бумаги и нажмите кнопку OK.

    2. Выберите используемый лоток и нажмите кнопку OK.

    3. Выберите параметр Сменить настройку и нажмите кнопкуOK.

    4. Выберите тип бумаги Специальные материалы и нажмите кнопку OK.

    5. Выберите Продолжить и нажмите кнопку OK.

    6. Выберите тип бумаги с меньшей плотностью, чем задано в настоящее время для лотка, и нажмите кнопку OK.

    К специальным типам бумаги относятся (от наиболее тонкой к наиболее плотной): тонкая бумага, тонкая бумага средней плотности, бумага средней плотности, плотная бумага средней плотности, плотная бумага, тонкая картотечная бумага, толстая картотечная бумага, очень толстая картотечная бумага.

    7. Если будет предложено выбрать формат бумаги, выберите нужный формат и нажмите кнопку OK.

    8. Если проблема сохранится, выполните процедуру устранения повторяющихся дефектов.

    Неполное термическое закрепление или отслоение тонера

    Проблема

    В напечатанном изображении не хватает тонера или он легко стирается.

    Если проблема не устранена:

    1. На панели управления выберите параметр Установка лотка для бумаги и нажмите кнопку OK.

    2. Выберите используемый лоток и нажмите кнопку OK.

    3. Выберите параметр Сменить настройку и нажмите кнопкуOK.

    4. Выберите тип бумаги Специальные материалы и нажмите кнопку OK.

    5. Выберите Продолжить и нажмите кнопку OK.

    6. Выберите тип бумаги, плотность которой превышает настройку лотка, и нажмите кнопку OK.

    К специальным типам бумаги относятся (от наиболее тонкой к наиболее плотной): тонкая бумага, тонкая бумага средней плотности, бумага средней плотности, плотная бумага средней плотности, плотная бумага, тонкая картотечная бумага, толстая картотечная бумага, очень толстая картотечная бумага.

    7. Если будет предложено выбрать формат бумаги, выберите нужный формат и нажмите кнопку OK.

    Смещение цветов

    Проблема

    Цвет сдвинулся за пределы предполагаемой области печати или наложился на область другого цвета.

    Решение

    1. Отключите питание принтера.

    2. Откройте верхнюю крышку.

    Не оставляйте верхнюю крышку открытой более чем на 10 минут, не закрыв его: это может вызвать повреждение. Накройте темным чехлом, входящим в его комплект, или темной бумагой.

    3. Проверьте, нет ли инородных частиц на четырех светодиодных планках.

    4. Осмотрите и удалите инородные частицы, если они там есть.

    5. Закройте верхнюю крышку.

    6. Включите принтер.

    Область печати не умещается на бумаге, или неверно заданы поля

    Проблема

    Область печати выходит за пределы полей страницы.

    Решение

    1. Проверьте, правильно ли загружена бумага в лоток и отрегулированы ли ограничители по размеру листа.

    2. На панели управления выберите параметр Установка лотка для бумаги и нажмите кнопку OK.

    3. Выберите используемый лоток и нажмите кнопку OK.

    4. Проверьте, правильно ли задан формат бумаги для лотка.

    5. Если проблема не устранена, сдвиньте область печати на бумаге, используя страницу калибровки полей. Область изображения выглядит как прямоугольник, границы которого обозначены пунктиром. Принтер не будет выполнять печать за пределами этого прямоугольника.

    a. На панели управления выберите параметр Устранение неисправностей и нажмите кнопку OK.

    b. Выберите параметр Проблемы с качеством печати и нажмите кнопку OK.

    c. Выберите параметр Калибровка полей и нажмите кнопку OK.

    d. Выберите параметр Страница калибровки полей и нажмите кнопку OK.

    e. Выберите для калибровки соответствующий лоток и нажмите кнопку OK.

    f. Следуйте указаниям на странице калибровки полей.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна