Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Другие проблемы с принтером Xerox B235
Принтер не отвечает
ДЕЙСТВИЕ
Шаг 1
Проверьте, подключен ли кабель питания к электрической розетке.
Во избежание возгорания или поражения электрическим током подключайте кабель питания к заземленной электрической розетке с соответствующими характеристиками, доступ к которой не затруднен.
Принтер отвечает?
Проблема решена.
Перейти к шагу 2.
Шаг 2
Убедитесь, что подача напряжения на розетку электросети не отключена с помощью выключателя или прерывателя.
Подача напряжения на розетку электросети отключена с помощью выключателя или прерывателя?
Включите выключатель или верните прерыватель в исходное положение.
Перейти к шагу 3.
Шаг З
Убедитесь, что принтер включен. Принтер включен?
Перейти к шагу 4.
Включите принтер.
Шаг 4
Проверьте, не находится ли принтер в спящем режиме или режиме гибернации.
Принтер находится в спящем режиме или режиме гибернации?
Нажмите кнопку питания, чтобы вывести принтер изданного режима.
Перейти к шагу 5.
Шаг 5
Проверьте, чтобы кабели, подключенные к принтеру и компьютеру, были вставлены в правильные порты.
Перейти к шагу 6.
Вставьте кабели в правильные порты.
Кабели вставлены в правильные порты?
Шаг 6
Установите правильный драйвер принтера.
Принтер отвечает?
Проблема решена.
Перейти к шагу 7.
Шаг 7
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Принтер отвечает?
Проблема решена.
Не удалось считать данные с флеш-накопителя
ДЕЙСТВИЕ
Шаг 1
Убедитесь, что принтер в настоящий момент не занят сканированием, копированием, обработкой факсов или других заданий на печать.
Принтер готов?
Перейти к шагу 2.
Подождите, пока принтер завершит обработку другого задания.
Шаг 2
Убедитесь в том, что флеш-нако-питель поддерживается.
Поддерживается ли данный флеш-накопитель?
Перейти к шагу 3.
Вставьте поддерживаемый флеш-накопитель.
Шаг З
Извлеките и снова вставьте флеш-накопитель.
Принтер распознает флеш-накопитель?
Проблема решена.
Включение порта USB
На панели управления принтера выберите Параметры > Сеть/Порты > USB > Включить порт USB
Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.
Проблемы с сетевым подключением
ДЕЙСТВИЕ
Шаг 1
Убедитесь, что принтер включен. Принтер включен?
Перейти к шагу 2.
Включите принтер.
Шаг 2
Убедитесь, что IP-адрес принтера правильный.
• IP-адрес принтера указан на начальном экране. • IP-адрес отображается в виде четырех групп цифр, разделенных точками, например 123.123.123.123.
IP-адрес принтера правильный?
Перейти к шагу 3.
Введите правильный IP-адрес принтера в поле адреса.
Шаг З
Проверьте, совместим ли ваш браузер:
• Internet Explorer версии 11 или более поздней • Microsoft Edge • Safari версии 6 или более поздней • Google Chrome версии 32 или более поздней • Mozilla Firefox или более поздней
Ваш браузер совместим?
Перейти к шагу 4.
Установите совместимый браузер.
Шаг 4
Проверьте сетевое подключение принтера.
Сетевое подключение работает?
Перейти к шагу 5.
Обратитесь к администратору.
Шаг 5
Проверьте надежность подключения кабелей к принтеру и серверу печати.
Перейти к шагу 6.
Надежно подключите кабели.
Кабельные соединения надежны?
Шаг 6
Проверьте, не отключены ли прокси-серверы.
Прокси-серверы отключены?
Перейти к шагу 7.
Обратитесь к администратору.
Шаг 7
Откройте встроенный вебсервер.
Встроенный веб-сервер открыт?
Проблема решена.
WI-FI
ДЕЙСТВИЕ
Шаг 1
Убедитесь, что для параметра «Активный адаптер» установлено значение «Автовыбор».
На панели управления принтера выберите Параметры > Сеть/ Порты > Обзор сети > Активный адаптер > Авто
Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.
Принтер подключается к сети Wi-Fi?
Проблема решена.
Перейти к шагу 2.
Шаг 2
Проверьте, правильно ли выбрана сеть Wi-Fi?
Перейти к шагу 4.
Перейти к шагу 3.
Некоторые маршрутизаторы могут выдавать идентификатор SSID по умолчанию.
Вы подключаете принтер к соответствующей сети Wi-Fi?
ШагЗ
Подключаете принтер к соответствующей сети Wi-Fi.
Принтер подключается к сети Wi-Fi?
Проблема решена.
Перейти к шагу 4
Шаг 4
Проверьте режим безопасности беспроводной сети.
На панели управления принтера выберите Параметры > Сеть/ Порты > Беспроводная связь > Режим безопасности беспроводной сети
Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.
Выбран режим безопасности беспроводной сети?
Перейти к шагу 6.
Перейти к шагу 5.
ДЕЙСТВИЕ
Шаг 5
Выберите режим безопасности беспроводной сети.
Принтер подключается к сети Wi-Fi?
Проблема решена.
Перейти к шагу 6.
Шаг 6
Проверьте правильность сетевого пароля.
Проверьте в пароле пробелы, цифры и регистр символов.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.