• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по B235

    Информация о принтере

    Подготовка, установка и настройка

    Работа в сети

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Обслуживание

    Решение проблем

    Другие проблемы

    Устранение замятий

    Проблемы при сканировании

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Другие проблемы с принтером Xerox B235

    Принтер не отвечает

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    Проверьте, подключен ли кабель питания к электрической розетке.

    Во избежание возгорания или поражения электрическим током подключайте кабель питания к заземленной электрической розетке с соответствующими характеристиками, доступ к которой не затруднен.

    Принтер отвечает?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Убедитесь, что подача напряжения на розетку электросети не отключена с помощью выключателя или прерывателя.

    Подача напряжения на розетку электросети отключена с помощью выключателя или прерывателя?

    Включите выключатель или верните прерыватель в исходное положение.

    Перейти к шагу 3.

    Шаг З

    Убедитесь, что принтер включен. Принтер включен?

    Перейти к шагу 4.

    Включите принтер.

    Шаг 4

    Проверьте, не находится ли принтер в спящем режиме или режиме гибернации.

    Принтер находится в спящем режиме или режиме гибернации?

    Нажмите кнопку питания, чтобы вывести принтер изданного режима.

    Перейти к шагу 5.

    Шаг 5

    Проверьте, чтобы кабели, подключенные к принтеру и компьютеру, были вставлены в правильные порты.

    Перейти к шагу 6.

    Вставьте кабели в правильные порты.

    Кабели вставлены в правильные порты?

    Шаг 6

    Установите правильный драйвер принтера.

    Принтер отвечает?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 7.

    Шаг 7

    Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.

    Принтер отвечает?

    Проблема решена.

    Не удалось считать данные с флеш-накопителя

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    Убедитесь, что принтер в настоящий момент не занят сканированием, копированием, обработкой факсов или других заданий на печать.

    Принтер готов?

    Перейти к шагу 2.

    Подождите, пока принтер завершит обработку другого задания.

    Шаг 2

    Убедитесь в том, что флеш-нако-питель поддерживается.

    Поддерживается ли данный флеш-накопитель?

    Перейти к шагу 3.

    Вставьте поддерживаемый флеш-накопитель.

    Шаг З

    Извлеките и снова вставьте флеш-накопитель.

    Принтер распознает флеш-накопитель?

    Проблема решена.

    Включение порта USB

    На панели управления принтера выберите Параметры > Сеть/Порты > USB > Включить порт USB

    Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.

    Проблемы с сетевым подключением

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    Убедитесь, что принтер включен. Принтер включен?

    Перейти к шагу 2.

    Включите принтер.

    Шаг 2

    Убедитесь, что IP-адрес принтера правильный.

    • IP-адрес принтера указан на начальном экране. • IP-адрес отображается в виде четырех групп цифр, разделенных точками, например 123.123.123.123.

    IP-адрес принтера правильный?

    Перейти к шагу 3.

    Введите правильный IP-адрес принтера в поле адреса.

    Шаг З

    Проверьте, совместим ли ваш браузер:

    • Internet Explorer версии 11 или более поздней • Microsoft Edge • Safari версии 6 или более поздней • Google Chrome версии 32 или более поздней • Mozilla Firefox или более поздней

    Ваш браузер совместим?

    Перейти к шагу 4.

    Установите совместимый браузер.

    Шаг 4

    Проверьте сетевое подключение принтера.

    Сетевое подключение работает?

    Перейти к шагу 5.

    Обратитесь к администратору.

    Шаг 5

    Проверьте надежность подключения кабелей к принтеру и серверу печати.

    Перейти к шагу 6.

    Надежно подключите кабели.

    Кабельные соединения надежны?

    Шаг 6

    Проверьте, не отключены ли прокси-серверы.

    Прокси-серверы отключены?

    Перейти к шагу 7.

    Обратитесь к администратору.

    Шаг 7

    Откройте встроенный вебсервер.

    Встроенный веб-сервер открыт?

    Проблема решена.

    WI-FI

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 1

    Убедитесь, что для параметра «Активный адаптер» установлено значение «Автовыбор».

    На панели управления принтера выберите Параметры > Сеть/ Порты > Обзор сети > Активный адаптер > Авто

    Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.

    Принтер подключается к сети Wi-Fi?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Проверьте, правильно ли выбрана сеть Wi-Fi?

    Перейти к шагу 4.

    Перейти к шагу 3.

    Некоторые маршрутизаторы могут выдавать идентификатор SSID по умолчанию.

    Вы подключаете принтер к соответствующей сети Wi-Fi?

    ШагЗ

    Подключаете принтер к соответствующей сети Wi-Fi.

    Принтер подключается к сети Wi-Fi?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 4

    Шаг 4

    Проверьте режим безопасности беспроводной сети.

    На панели управления принтера выберите Параметры > Сеть/ Порты > Беспроводная связь > Режим безопасности беспроводной сети

    Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.

    Выбран режим безопасности беспроводной сети?

    Перейти к шагу 6.

    Перейти к шагу 5.

    ДЕЙСТВИЕ

    Шаг 5

    Выберите режим безопасности беспроводной сети.

    Принтер подключается к сети Wi-Fi?

    Проблема решена.

    Перейти к шагу 6.

    Шаг 6

    Проверьте правильность сетевого пароля.

    Проверьте в пароле пробелы, цифры и регистр символов.

    Принтер подключается к сети Wi-Fi?

    Проблема решена.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !