• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-C8690 - главная

    Печать на принтере

    Печать для укладки готовых страниц

    Печать водяного знака

    Параметры меню

    Печать из драйвера принтера

    Основные сведения о печати

    Параметры меню

    Параметры меню Настройки

    Печать файлов

    Печать с интеллектуальных устройств

    Копирование на принтере

    Сканирование

    Сканирование с сохранением в сетевую папку или на FTP-сервер

    Сканирование с использованием настроек

    Сканирование с сохранением на запоминающее устройство

    Сканирование с сохранением в облако

    Сканирование с сохранением на компьютер (WSD)

    Сканирование с интеллектуальных устройств

    Замена картриджей и расходных деталей

    Расход чернил

    Замена валов принтера

    Замена вала

    Временная печать черными чернилами

    Техническое обслуживание

    Устранение неполадок

    Коды ошибки

    Проверка состояния

    Проверка соединения

    Проблемы отпечатков

    Различные проблемы

    Проблемы с печатью

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Невозможно использовать панель управления

    Если включена функция ограничения возможностей пользователей, для выполнения печати требуется ввести идентификатор пользователя и пароль. Если вы не знаете пароля, обратитесь к администратору принтера.

    Невозможно выполнить печать с компьютера

    Проверка соединения (USB)

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

    Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.

    Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.

    Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, отображаемый на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и напечатайте тестовую страницу.

    Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению способа подключения к компьютеру.

    Проверка соединения (сеть)

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Проверка подключения к сети, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении.Если отчет говорит об отсутствии сетевого подключения, просмотрите подробные данные о сетевом подключении и обратитесь к администратору.

    Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

    Проверка программного обеспечения и данных

    Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати Epson. Если оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати.

    При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем размере.

     

     

    Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson

    Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один из следующих способов.

    Windows

    Выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы).

    Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.

    Windows 10/Wmdows 8.1/Windows 8/Windows 7/Wmdows Server 2016/Wmdows Server 2012 R2/Windows Server 2012/Windows Server 2008 R2

    Щелкните значок принтера и выберите Свойства сервера печати в верхней части окна.

    Windows Vista/Windows Server 2008

    Щелкните правой кнопкой мыши папку Принтеры и выберите Запуск от имени администратора > Свойства сервера.

    Windows XP/Wmdows Server 2003 R2/Windows Server 2003 В меню Файл выберите Свойства сервера.

    Выберите вкладку Драйвер. Если название вашего принтера отображается в списке, то на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности. Если в окне видны вкладки Параметры и Утилита, на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

    Проверка состояния принтера на компьютере (Windows)

    Щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.

    Проверьте наличие приостановленных заданий печати.

    При наличии ненужных данных выберите Отменить все документы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

    Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (этот элемент меню должен быть отмечен флажком).

    Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию. Если в меню Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы) есть несколько значков, выберите соответствующий значок согласно инструкциям ниже.

    Если драйвер принтера был установлен несколько раз, можно создать несколько экземпляров драйвера принтера. При создании экземпляра, например «EPSON XXXX Series (экземпляр 1)», щелкните значок экземпляра драйвера правой кнопкой мыши и выберите Удаленное устройство.

    Убедитесь, что в меню Принтер выбран правильный порт (Свойства > Порт).

    Выберите USB для подключения через USB или EpsonNet Print Port для подключения по сети.

    Проверка состояния принтера с компьютера (Mac OS)

    Принтер может не печатать, так как включена функция ограничения возможностей пользователей.Обратитесь к администратору принтера.

    Убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.

    Выберите Системные настройки из меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните значок принтера. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

    Другие возможные проблемы

    При подключении принтера к порту SuperSpeed USB с использованием кабеля USB 2.0 на некоторых компьютерах может возникнуть ошибка связи. В этом случае повторно подключите принтер, используя один из следующих методов.

    Используйте кабель USB 3.0.

    Подключитесь к высокоскоростному порту USB на компьютере.

    Переключите кабель от порта SuperSpeed USB, на котором возникает ошибка связи, на другой порт SuperSpeed USB.

    Невозможно выполнить печать с iPhone или iPad

    Подключите iPhone или iPad к сети с тем же идентификатором (SSID), с каким подключен принтер.

    Включите Автомат, отображ. настройки бумаги в следующих меню.

    Настр. > Общие параметры > Настройки принтера > Настр. источи. бумаги > Автомат, отображ. настройки бумаги

    Включите параметр AirPrint в Web Coring.

    <<<назад далее>>>