• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-C869R - главная

    Основные сведения о принтере

    Печать на принтере

    Печать

    Двусторонняя печать

    Создание плакатов

    Печать документа

    Печать

    Копирование

    Сканирование на принтере

    Регистрация на панели управления

    Сканирование с сохранением в сетевую папку

    Сканирование с отправкой по электронной почте

    Сканирование с использованием настроек

    Настройка имени компьютера

    Базовые параметры меню сканирования

    Сканирование с сохранением на компьютер

    Замена расходных материалов

    Код емкости для отработанных чернил

    Техническое обслуживание принтера

    Очистка

    Проверка состояния принтера

    Код ошибки

    Проверка состояния на принтере

    Бумага не укладывается

    Проверка состояния

    Неожиданное прекращение печати

    Потертости и размытие на бумаге

    Принтер не печатает

    На заднем плане изображений появляется смещение

    Сообщения на принтере

    Переключение между частной и общедоступной сетью

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сообщения на принтере

    При возникновении ошибки на панели управления принтера отображается соответствующее сообщение.

    Сообщения

    Решения

    Ошибка DNS-сервера. Проверьте настройки DNS-сервера.

    Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки одинаковы.

    Если используется заданный вручную статический IP-адрес компьютера, измените имя компьютера в сетевом пути на этот IP-адрес.

    Пример: замените \\EPSON02\SCAN на \\192.168.xxx.xxx\SCAN

    Убедитесь, что компьютер включен и не перешел в спящий режим. Если компьютер перешел в спящий режим, будет невозможно сохранить отсканированные изображения в общую папку.

    Временно отключите брандмауэр компьютера и программы обеспечения безопасности. Если это устраняет ошибку, проверьте настройки в программах обеспечения безопасности.

    Если в качестве сетевого расположения выбрана Общедоступная сеть, будет невозможно сохранить в такую общую папку отсканированные изображения. Задайте для каждого порта параметры переадресации.

    При использовании ноутбука и присвоении IP-адреса через DHCP этот IP-адрес может измениться при повторном подключении к сети. Снова получите IP-адрес.

    Убедитесь, что настройка DNS выполнена правильно. Обратитесь к сетевому администратору по поводу настроек DNS.

    Имя компьютера и IP-адрес могут различаться, если таблица управления DNS-сервером не обновлена. Обратитесь к администратору DNS-сервера.

    Ошибка аутентифик. Проверьте настройки сервера эл. почты.

    Убедитесь, что имя пользователя и пароль указаны правильно на компьютере и в контактах принтера. Кроме того, убедитесь, что срок действия пароля не истек.

    Ошибка связи. Проверьте подключение к сети Wi-Fi.

    Убедитесь, что выбран параметр Use Microsoft network sharing в разделе WebConfig.

    Выберите Network > MS Network в разделе Web Config.

    Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки одинаковы.

    Права доступа для пользователя в списке контактов должны быть добавлены на вкладке Общий доступ и вкладке Безопасность свойств общей папки. Кроме того, этому пользователю также должны быть предоставлены необходимые права доступа.

    Это имя файла уже используется. Переименуйте файл и повторите сканиров.

    Измените настройки имени файла. В противном случае переместите или удалите файлы или измените имя файла в общей папке.

    Отсканированные файлы слишком большие. Отправл. только XX стр. Убедитесь, что в целевой папке достаточно места.

    На дисках компьютера недостаточно свободного места. Увеличьте на компьютере свободное дисковое пространство.

    Проверка места возникновения ошибки

    При сохранении отсканированных изображений в общую папку процесс сохранения протекает следующим образом. Можно проверить место, где возникла ошибка.

     

     

    Параметры

    Эксплуатация

    Сообщения об ошибках

    Подключение

    Подключите компьютер с принтера.

    Ошибка DNS-сервера. Проверьте настройки DNS-сервера.

    Вход на компьютер

    Выполните вход на компьютер, используя имя пользователя и пароль.

    Ошибка аутентифик. Проверьте настройки сервера эл. почты.

    Проверка папки для сохранения

    Проверьте сетевой путь к общей папке.

    Ошибка связи. Проверьте подключение к сети Wi-Fi.

    Проверка имени файла

    Проверьте, имеется ли файл с тем же именем, под которым вы желаете сохранить файл в папке.

    Это имя файла уже используется. Переименуйте файл и повторите сканиров.

    Запись файла

    Запишите новый файл.

    Отсканированные файлы слишком большие. Отправл. только XX стр. Убедитесь, что в целевой папке достаточно места.

    Сохранение отсканированных изображений занимает длительное время

    Следует соблюдать следующие правила.

    Убедитесь, что настройка DNS выполнена правильно.

    При проверке Web Config убедитесь, что каждая настройка DNS указана верно.

    Убедитесь, что доменное имя DNS указано правильно.

    <<<назад далее>>>