Сканирование с использованием настроек
Можно сохранить отсканированное изображение на компьютере, подключенном по сети
Способ сохранения изображения зарегистрирован как задание в ПО Document Capture Pro, установленном на компьютере. Доступны предустановленные задания, которые позволяют сохранять отсканированные изображения на компьютере. Кроме того, с помощью ПО Document Capture Pro можно создавать и регистрировать на компьютере новые задания.
Подготовка к сканированию
Установите следующие приложения на компьютере.
Document Capture Pro
Epson Scan 2 (приложение для использования функции сканера)
Подключите принтер к компьютеру по сети.
Перед сканированием включите на панели управления данный режим работы.
С помощью ПО Document Capture Pro можно установить имя компьютера для отображения на панели управления.
Настройка задания
Настройте задание на компьютере с помощью ПО Document Capture Pro.
Доступны предустановленные задания, которые позволяют сохранять отсканированные изображения на компьютере.
Операции с принтером могут различаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программного обеспечения.
Создание и регистрация задания (Windows)
Операции с принтером могут различаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программного обеспечения.
1. Запустите Document Capture Pro.
2. Щелкните Настройки задач на верхнем экране. Отображается экран со списком заданий.
3. Нажмите Новый.
Отобразится экран Настройки задач.
 
 
4. Настройте параметры задания на экране Настройки задач.
Имя задания: введите имя регистрируемого задания.
1. Сканировать: задайте настройки сканирования, такие как размер оригиналов или разрешение изображения.
2. Сохранить: укажите путь сохранения результатов, формат сохранения, правила именования файлов и пр.
3. Отправить: выберите путь сохранения отсканированных изображений.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы вернуться на экран со списком заданий. Созданное задание зарегистрировано в Список задач.
Затем присвойте задание, которое будет доступно на панели управления принтера.
6. Нажмите Настройки события.
7. Откройте раскрывающийся список под номером, который еще не использовался, и выберите задание.
8. Нажмите кнопку OK, чтобы вернуться на экран Список задач.
Задание назначено на панели управления принтера.
9. Нажмите кнопку OK, чтобы вернуться на верхний экран. Создание и регистрация задания (Mac OS)
Операции с принтером могут различаться в зависимости от используемой операционной системы и версии программного обеспечения.
1. Запустите Document Capture.
2. Щелкните значок на главном экране. Отобразится экран Список задач.
3. Щелкните значок «+». Отображается экран параметров задания.
4. Настройте параметры задания на экране.
Имя задания: введите имя регистрируемого задания.
Сканировать: задайте настройки сканирования, такие как размер оригиналов или разрешение изображения.
Вывод: укажите путь сохранения результатов, формат сохранения, правила именования файлов и пр.
Местоположение: выберите путь сохранения отсканированных изображений.
5. Нажмите кнопку OK, чтобы вернуться на экран Список задач. Созданное задание необходимо зарегистрировать в Список задач.
Затем присвойте задание, которое будет доступно на панели управления принтера.
6. Щелкните значок и выберите Настройки события.
7. Откройте раскрывающийся список под номером, который еще не использовался, и выберите задание.
8. Нажмите кнопку OK, чтобы вернуться на экран Список задач.
Задание назначено на панели управления принтера.
9. Нажмите кнопку OK, чтобы вернуться на главный экран.
<<<назад
далее>>>
 
 
|