|
Распродажа
Соглашение
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Текст не распознается правильно при сохранении в формате Индексированный файл PDF
В окне Настройки формата изображения программы Epson Scan 2 проверьте правильность установки языка (Язык текста) на вкладке Текст.
Убедитесь, что оригинал расположен ровно.
Используйте оригинал с четким текстом. Распознавание текста может не быть выполнено при использовании следующих типов оригиналов.
Оригиналы, которые неоднократно копировались.
Оригиналы, полученные по факсу (с низким разрешением)
Оригиналы, которые имеют слишком малый межсимвольный или межстрочный интервал
Оригиналы с перечеркнутым и подчеркнутым текстом
Оригиналы с рукописным текстом
Измятые и порванные оригиналы
В программе Epson Scan 2 при параметре Тип изображения на вкладке Главные настройки, установленном на значение Черно-белый, измените значение параметра на вкладке Расширенные настройки. При увеличении значения параметра Поро область черного цвета станет больше.
В программе Epson Scan 2 выберите вкладку Расширенные настройки, затем Параметр изображения > Улучшение текста.
Не получается решить проблемы со сканированным изображением
Если проблему не удалось решить никаким из способов, выполните инициализацию настроек Epson Scan 2 с помощью Epson Scan 2 Utility.
Epson Scan 2 Utility — приложение, входящее в состав ПО Epson Scan 2.
1. Запустите Epson Scan 2 Utility.
Windows 10/Wmdows Server 2016
Щелкните кнопку «Пуск» и выберите EPSON > Epson Scan 2 Utility.
Windows 8.1/Windows 8/Windows Server 2012 R2/Wmdows Server 2012
С помощью кнопки «Поиск» введите название приложения, после чего нажмите на отображенный значок.
Windows 7/Wmdows Vista/Windows XP/Wmdows Server 2008 R2/Wmdows Server 2008/Wmdows Server 2003 R2/Wmdows Server 2003
Щелкните кнопку «Пуск» и выберите Все программы или Программы > EPSON > Epson Scan 2 Utility > Epson Scan 2.
Mac OS
Нажмите Перейти > Приложения > Epson Software > Epson Scan 2 Utility.
2. Выберите вкладку Другое.
3. Нажмите Сброс.
Если инициализация не помогла решить проблему, выполните удаление и повторную установку Epson Scan 2.
 
 
Не удается сохранить отсканированные изображения в общую папку
Сообщения на принтере
При возникновении ошибки на панели управления принтера отображается соответствующее сообщение.
|
Сообщения
|
Решения
|
|
Ошибка DNS-сервера. Проверьте настройки DNS-сервера.
|
Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки одинаковы.
Если используется заданный вручную статический IP-адрес компьютера, измените имя компьютера в сетевом пути на этот IP-адрес.
Пример: замените \\EPSON02\SCAN Ha\\192.168.xxx.xxx\SCAN
Убедитесь, что компьютер включен и не перешел в спящий режим.Если компьютер перешел в спящий режим, будет невозможно сохранить отсканированные изображения в общую папку.
Временно отключите брандмауэр компьютера и программы обеспечения безопасности.Если это устраняет ошибку, проверьте настройки в программах обеспечения безопасности.
Если в качестве сетевого расположения выбрана Общедоступная сеть, будет невозможно сохранить в такую общую папку отсканированные изображения. Задайте для каждого порта параметры переадресации.
При использовании ноутбука и присвоении IP-адреса через DHCP этот IP-адрес может измениться при повторном подключении к сети. Снова получите IP-адрес.
Убедитесь, что настройка DNS выполнена правильно.Обратитесь к сетевому администратору по поводу настроек DNS.
Имя компьютера и IP-адрес могут различаться, если таблица управления DNS-сервером не обновлена. Обратитесь к администратору DNS-сервера.
|
|
Ошибка аутентифик. Проверьте настройки сервера эл. почты.
|
Убедитесь, что имя пользователя и пароль указаны правильно на компьютере и в контактах принтера. Кроме того, убедитесь, что срок действия пароля не истек.
|
|
Сообщения
|
Решения
|
|
Ошибка связи. Проверьте подключение к сети Wi-Fi.
|
Убедитесь, что выбран параметр Разрешить совместное использование сети Microsoft в разделе Web Config.
Выберите Сеть > Сеть MS в разделе Web Config.
Убедитесь, что адрес в списке контактов на принтере и адрес общей папки одинаковы.
Права доступа для пользователя в списке контактов должны быть добавлены на вкладке Общий доступ и вкладке Безопасность свойств общей папки. Кроме того, этому пользователю также должны быть предоставлены необходимые права доступа.
|
|
Это имя файла уже используется. Переименуйте файл и повторите сканиров.
|
Измените настройки имени файла.В противном случае переместите или удалите файлы или измените имя файла в общей папке.
|
|
Отсканированные файлы слишком большие. Отправл. только XX стр. Убедитесь, что в целевой папке достаточно места.
|
На дисках компьютера недостаточно свободного места. Увеличьте на компьютере свободное дисковое пространство.
|
Проверка места возникновения ошибки
При сохранении отсканированных изображений в общую папку процесс сохранения протекает следующим образом. Можно проверить место, где возникла ошибка.
|
Параметры
|
Эксплуатация
|
Сообщения об ошибках
|
|
Подключение
|
Подключите компьютер с принтера.
|
Ошибка DNS-сервера. Проверьте настройки DNS-сервера.
|
|
Вход на компьютер
|
Выполните вход на компьютер, используя имя пользователя и пароль.
|
Ошибка аутентифик. Проверьте настройки сервера эл. почты.
|
|
Проверка папки для сохранения
|
Проверьте сетевой путь к общей папке.
|
Ошибка связи. Проверьте подключение к сети Wi-Fi.
|
|
Проверка имени файла
|
Проверьте, имеется ли файл с тем же именем, под которым вы желаете сохранить файл в папке.
|
Это имя файла уже используется. Переименуйте файл и повторите сканиров.
|
|
Запись файла
|
Запишите новый файл.
|
Отсканированные файлы слишком большие. Отправл. только XX стр. Убедитесь, что в целевой папке достаточно места.
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |