• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-C5710 - главная

    Названия деталей и их функции

    Конфигурация главного экрана

    Печать на принтере

    Печать для укладки готовых страниц в нужном порядке

    Настройки печати

    Двухсторонняя печать

    Печать на обеих сторонах листа бумаги

    Печать с интеллектуальных устройств

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с отправкой по электронной почте

    Сканирование с сохранением на запоминающее устройство

    Базовые меню сканирования с сохранением в облако

    Сканирование с интеллектуальных устройств

    Замена расходных материалов

    Временная печать черными чернилами

    Устранение неполадок

    Код ошибки в меню состояния

    Проверка состояния

    Невозможно выполнить печать

    Проблемы отпечатков

    Потертости и размытие

    На копируемом изображении появляется изображение обратной стороны оригинала

    Текст не распознается правильно

    Сохранение отсканированных изображений

    Невозможно отправить сканированное изображение

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Невозможно выполнить печать

    Проверка соединения(USB)

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

    Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.

    Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.

    Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, отображаемый на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и напечатайте тестовую страницу.

    Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению способа подключения к компьютеру.

    Проверка соединения (сеть)

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Проверка подключения к сети, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. Если отчет говорит об отсутствии сетевого подключения, просмотрите подробные данные о сетевом подключении и обратитесь к администратору.

    Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

    Проверка программного обеспечения и данных

    Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати Epson. Если оригинальный драйвер печати Epson не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати Epson.

    При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем размере.

    Проверка наличия оригинальных драйверов принтера Epson

    Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один из следующих способов.

    Windows

    Выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы).

    Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.

    Windows 10/Windows 8.I/Windows 8/Windows 7/Windows Server 2016/Windows Server 2012 R2/Wmdows Server 2012/Windows Server 2008 R2

    Щелкните значок принтера и выберите Свойства сервера печати в верхней части окна.

    Windows Vista/Windows Server 2008

     

     

    Щелкните правой кнопкой мыши папку Принтеры и выберите Запуск от имени администратора > Свойства сервера.

    Windows XP/Wmdows Server 2003 R2/Windows Server 2003 В меню Файл выберите Свойства сервера.

    Выберите вкладку Драйвер. Если название вашего принтера отображается в списке, то на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности. Если в окне видны вкладки Параметры и Утилита, на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

    Проверка состояния принтера на компьютере (Windows)

    Щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.

    Проверьте наличие приостановленных заданий печати.

    При наличии ненужных данных выберите Отменить все документы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

    Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (этот элемент меню должен быть отмечен флажком).

    Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию. Если в меню Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы) есть несколько значков, выберите соответствующий значок согласно инструкциям ниже.

    Если драйвер принтера был установлен несколько раз, можно создать несколько экземпляров драйвера принтера. При создании экземпляра, например «EPSON XXXX Series (экземпляр 1)», щелкните значок экземпляра драйвера правой кнопкой мыши и выберите Удаленное устройство.

    Убедитесь, что в меню Принтер выбран правильный порт (Свойства > Порт).

    Выберите USBXXX для подключения через USB или EpsonNet Print Port для подключения по сети.

    Проверка состояния принтера с компьютера (Mac OS)

    Принтер может не печатать, так как включена функция ограничения возможностей пользователей.Обратитесь к администратору принтера.

    Убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.

    Выберите Системные настройки из меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните значок принтера.Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

    Невозможно выполнить печать с iPhone или iPad

    Подключите iPhone или iPad к сети с тем же идентификатором (SSID), с каким подключен принтер.

    Включите Автомат, отображ. настройки бумаги в следующих меню.

    Настр. > Общие параметры > Настройки принтера > Настр. источи. бумаги > Автомат, отображ. настройки бумаги

    Включите параметр AirPrint в Web Coring.

    <<<назад далее>>>