Расплывчатый или смазанный отпечаток
Используйте оригинальные картриджи и бумагу, рекомендованную Epson.
Удостоверьтесь, что устройство расположено на плоской устойчивой поверхности и не нависает над ее краем ни с одной стороны. Нормальная работа устройства невозможна в случае установки на наклонной поверхности.
Убедитесь, что бумага не повреждена, она не грязная и не слишком старая.
Убедитесь, что бумага сухая, а сторона для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги) направлена вверх в заднем устройстве подачи бумаги.
Убедитесь, что бумага не намокла и расположена в кассетном лотке для бумаги стороной для печати (более белой или глянцевой) вверх.
Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в ЖК-меню или в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.
Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.
Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги
с глянцевым покрытием. Обращайтесь с отпечатками в соответствии с инструкцией к бумаге.
Запустите утилиту проверки дюз и затем по ее результатам выполните прочистку печатающих головок, по которым получены отрицательные результаты проверки дюз.
Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).
На панели управления устройства выберите меню, как показано ниже. Настройка > Обслуживание > Регул. толщины бумаги > Вкл.
В Windows: выберите параметр Thick paper and envelopes (Плотная бумага и конверты) в области Extended Settings (Расширенные параметры) окна Maintenance (Сервис).
В Mac OS X 10.5.8 выберите значение On (Включить) для параметра Thick paper and envelopes (Плотная бумага и конверты). Для отображения окна Thick Paper and Envelopes (Плотная бумага и конверты) необходимо выбрать следующие элементы меню: System Preferences (Системные настройки), Print & Scan (Сканирование и печать) (для Mac OS X 10.8 или 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (для Mac OS X 10.6 или 10.5.8), ваше устройство (в списке Printers (Принтеры)), Options & Supplies (Параметры и запасы), а затем Driver (Драйвер).
 
 
Устранение неисправностей при печати/копировании
Если выполняется печать данных высокой плотности на простой бумаге с автоматической двусторонней печатью, снизьте значение Print Density (Плотность печати) и выберите более продолжительное время Increased Ink Drying Time (Увеличенное время высыхания чернил) в окне Print Density Adjustment (Регулировка плотности печати) (в Windows) или в окне Two-sided Printing Settings (Настройки двухсторонней печати) (в Mac OS X) драйвера принтера. Чем выше значение Increase Ink Drying Time (Увеличенное время высыхания чернил), тем дольше будет выполняться печать.
В Windows выберите пункт High (Высокий) для параметра Quality setting (Настройки качества) на вкладке Main (Главное).
В Mac OS X выберите Fine (Высокое) для параметра Print Quality (Качество печати) на панели Print Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать).
Если получившийся отпечаток смазан, очистите внутренние части устройства.
При наличии проблемы с качеством печати очистите поверхность стекла сканера.
Неправильные или искаженные символы
Удалите все задания печати из очереди.
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства надежно подключен.
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
Если перевести компьютер в режим Hibernate (Режим гибернации) или Sleep mode (Режим сна) вручную, когда компьютер отправляет задание печати, то при следующем запуске компьютера на печать могут быть направлены многочисленные страницы, содержащие случайные символы.
Неправильные поля
Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги или в кассетный лоток для бумаги.
Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области печати страницы.
Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в окне Main (Главное).
В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Параметры страницы) или в диалоговом окне Print (Печать).
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
Отпечатки получаются с небольшим наклоном
Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги или в кассетный лоток для бумаги.
Если в окне Main (Главное) драйвера принтера для параметра Quality (Качество) выбран Draft (Черновик) (для Windows), или то же значение выбрано для параметра Print Quality (Качество печати) в Print Settings (Настройки печати) (для Mac OS X), выберите другие настройки.
Неправильный размер или расположение копируемого изображения
Убедитесь, что размер бумаги, макет страницы, ориентация документа, размер документа и настройка увеличения, выбранные на панели управления, соответствуют используемой бумаге.
Если края бумаги обрезаны, чуть сдвиньте оригинал от угла.
Очистите стекло сканера.
Изображение перевернуто
В Windows снимите флажок Mirror Image (Зеркально) в окне More Options (Дополнительные настройки) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.
В Mac OS X снимите флажок Mirror Image (Зеркально) на вкладке Print Settings (Параметры печати) окна Print (Печать) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
Печатаются пустые страницы
Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в окне Main (Главное).
В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Параметры страницы) или в диалоговом окне Print (Печать).
В Windows: проверьте флажок Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы), щелкнув кнопку Extended Settings (Расширенные параметры) в окне Maintenance (Сервис) драйвера принтера. В Mac OS X: выберите On (Включить) в поле Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы). Для отображения окна Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы) необходимо выбрать следующие элементы меню: System Preferences (Системные настройки), Print & Scan (Сканирование и печать) (для Mac OS X 10.8 или 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (для Mac OS X 10.6 или 10.5.8), ваше устройство (в списке Printers (Принтеры)), Options & Supplies (Параметры и запасы), а затем Driver (Драйвер).
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
Отпечаток смазанный или потертый
Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.
Очистите внутренние поверхности продукта, используя функцию Очистка напр. бумаги.
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
Печать идет слишком медленно
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в ЖК-меню или в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.
Выберите более низкое качество бумаги в окне Main (Главное) драйвера принтера (Windows) или в диалоговом окне Print Settings (Настройки печати), вызываемого из диалогового окна Print (Печать) драйвера печати в Mac OS X.
Если изменен параметр Increase Ink Drying Time (Увеличенное время высыхания чернил), скорость печати может снизиться. Выберите более короткий промежуток времени для параметра Increase Ink Drying Time (Увеличенное время высыхания чернил) в окне Print Density Adjustment (Регулировка плотности печати) (для Windows) или в Two-sided Printing Settings (Настройках двусторонней печати) драйвера принтера в Mac OS X.
Закройте все ненужные приложения.
Если печать производится непрерывно в течение длительного промежутка времени, скорость печати может быть предельно низкая. Это связано с необходимостью замедления скорости печати и предотвращения повреждения механизма устройства от перегрева. В этом случае вы можете продолжить печать, но мы рекомендуем приостановить процесс печати как минимум на 30 минут, не выключая устройство. (В выключенном состоянии устройство не восстанавливается.) После перезапуска печать продолжится с нормальной скоростью.
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
<<<назад
далее>>>
 
 
|