• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS9540

    Печать фотографий с компьютера

    Печать фотографий со смартфона или планшета

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти

    Копирование этикетки диска

    Вставка карты памяти

    Замена чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Процедура обслуживания

    Оценка образца для проверки сопел

    Выравнивание печатающей головки

    Едва различимые вертикальные полосы при печати

    Общий вид принтера

    Изменение параметров печати

    Изменение режима работы Принтера

    Изменение параметров с помощью панели управления

    Печать

    Настройка "Размер стр." и "Ориентация"

    Печать с масштабированием

    Печать диапазона страниц (Print page range)

    Настройка печати конверта

    Монитор состояния Canon IJ

    Печать со смартфона или планшета

    Печать фотоданных

    Параметры настройки для фотопечати с помощью панели управления

    Печать фотографии с карты памяти на этикетке диска

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

    Вкладка Основной режим

    Коррекция изображения (Image corrections)

    Вкладка Расш. режим

    Общие замечания (драйвер сканера)

    Параметры сетевого сканирования

    Проблемы при печати или сканировании со смартфона или планшета

    Проблемы с печатью

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проблемы при сканировании (Windows)

    Ошибки и сообщения

    Застряла бумага

    Удаление застрявшей бумаги, ошибки 1000 - 1660

    Ошибки 1688 - 2110

    Ошибки 4103 - C000

     

    Проблемы с печатью на принтере Canon PIXMA TS9540

    Принтер не печатает

    Проверка 1

    Убедитесь в том, что принтер включен.

    Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы его включить.

    Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

    • При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда компьютер обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

    • Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выполните загрузку с веб-страницы.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты.

    Проверка 3

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты, на сенсорном экране отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, выполните инструкции на сенсорном экране.

    • Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    • Чтобы изменить настройку вида сообщения при печати или копировании с помощью панели управления принтера, выполните следующие действия:

    • Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью драйвера принтера:

    Проверка 4

    При печати с компьютера удалите задания, застрявшие в очереди печати.

    Проверка 5

    для печати.

    Убедитесь, что лоток приема бумаги находится в обычном положении

    Если многофункциональный лоток не используется, выдвиньте лоток приема бумаги с передней стороны до упора и выберите OK на сенсорном экране.

    Проверка 6

    Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?

    Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера. • Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

    • Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

    • Для macOS: Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    • Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) в пункте Параметры системы (System Preferences) > Принтеры и сканеры (Printers & Scanners) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

    Проверка 7

    Вы пытаетесь распечатать большой файл данных? (Windows)

    В случае больших файлов печать начинается с большой задержкой.

    Если принтер не начинает печатать после определенного периода времени, выберите Вкл. (On) для Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

    • Если выбрать Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss), качество печати может быть снижено.

    • После завершения печати выберите значение Откл. (Off) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

    Проверка 8

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    Перезапустите компьютер и повторите попытку печати.

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Проверьте приблизительный запас чернил в чернильных контейнерах.

    Проверьте состояние чернил на сенсорном экране.

    Проверка 2

    Оранжевая лента и пластиковая пленка по-прежнему на чернильном контейнере?

    Убедитесь, что защитная пластиковая пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано ниже (A).

    Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.

    Проверка 3

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

    Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    Бумага подается неправильно, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проверка 1

    Убедитесь, что бумага загружена.

    Загрузка бумаги

    Проверка 2

    Если бумага загружена, рассмотрите следующие возможности.

    • Перед загрузкой нескольких листов бумаги выровняйте их края.

    • При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

    Впрочем, бумага может подаваться неправильно и при максимальной загрузке, в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/ влажности). В этих случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

    • Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

    • При загрузке бумаги в задний лоток размещайте ее лицевой стороной ВВЕРХ и выравнивайте правые и левые направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

    • Убедитесь, что в кассету загружается только обычная бумага.

    • При загрузке бумаги в кассету размещайте ее лицевой стороной ВНИЗ и выравнивайте правые/ левые/передние направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

    Является ли бумага слишком плотной или скрученной? Неподдерживаемые типы носителей

    Проверка 3

    Проверка 4

    При загрузке бумаги соблюдайте следующие правила.

    Перед печатью на конвертах см. раздел Загрузка конвертов в задний лоток и подготовьте конверты к печати.

    После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

    Убедитесь, что параметры типа носителя и бумаги соответствуют загруженной бумаге.

    Проверка 5

    Проверка 6

    Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

    Если бумага рвется в заднем лотке, сведения об устранении этой ошибки см. в разделе Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги).

    При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить принтер, отключить его от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

    • Если крышка отверстия для подачи открыта, медленно закройте ее.

    Выполните очистку подающего ролика.

    Очистка подающих роликов

    Проверка 7

    • Во время очистки подающий ролик изнашивается, поэтому выполняйте очистку только при необходимости.

    Проверка 8

    Если из кассеты одновременно подаются два или несколько листов бумаги, необходимо очистить кассету изнутри.

    Проверка 9

    Очистка прокладок кассет

    Правильно ли присоединены крышка модуля подачи и задняя крышка?

    Печать этикетки диска не начинается

    Проверка 1

    Многофункциональный лоток установлен правильно?

    Снова правильно разместите многофункциональный лоток и коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

    Проверка 2

    Установлен ли диск, допускающий печать, в многофункциональный лоток ?

    Правильно расположите диск, допускающий печать, в многофункциональном лотке и коснитесь кнопки ОК на сенсорном экране.

    Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

    Проверка 3

    лотка?

    Истекло ли время с момента установки многофункционального лотка ?

    Многофункциональный лоток может выдвинуться по истечении определенного периода времени после установки.

    Следуйте инструкциями на сенсорном экране и повторите попытку.

    Многофункциональный лоток подается неправильно

    Проверка 1

    Многофункциональный лоток установлен правильно?

    Снова правильно разместите многофункциональный лоток и коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

    Проверка 2

    Возможно, установлен нераспознаваемый диск, допускающий печать.

    Canon рекомендует использовать диски, допускающие печать и прошедшие специальную обработку для печати на струйном принтере.

    Носитель застрял в многофункциональном лотке

    Осторожно выдвиньте многофункциональный лоток.

    Если не удается выдвинуть многофункциональный лоток, выключите и снова включите питание с помощью переключателя питания. Многофункциональный лоток выдвинется автоматически.

    Если многофункциональный лоток выдвинулся, задвиньте многофункциональный лоток на место и повторите попытку. Дополнительные сведения об установке многофункционального лотка см. в разделе Установка диска, допускающего печать.

    Если устранить замятие в многофункциональном лотке не удалось, проверьте, не испорчен ли диск, допускающий печать.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна