подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные операции

Замена чернильных контейнеров

Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

Очистка

Меры предосторожности при печати

Общий вид принтера

Выбор используемого чернильного контейнера

Настройка основной печати

Настройка "Размер стр." и "Ориентация"

Чтобы увеличить печатаемую часть документа

Двухсторонняя печать

Печать на открытках

Описание вкладки «Быстрая установка»

Описание вкладки Главная

Описание вкладки Страница

Метки обрезки на полях (Print "Cut/Paste" in margins)

Вкладка Положение (Placement)

Описание функции "Монитор состояния Canon IJ"

Печать с помощью прикладной программы Canon

Проблемы при печати со смартфона или планшета

Проблемы с печатью

He удается выполнить печать этикетки диска

Линии не выровнены или искажены при печати

Механические неисправности

Ошибки и сообщения

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

Ошибки и сообщения на принтере Canon PIXMA TS704

Ошибки и сообщения

На ЖК-дисплее отображается 4-разрядное буквенно-цифровое значение В случае возникновения ошибки Отображается сообщение (код поддержки)

На ЖК-дисплее отображается 4-разрядное буквенно-цифровое значение

На ЖК-дисплее или экране компьютера отображается сообщение.

Отображается 4-разрядное буквенно-цифровое значение, зависящее от ошибки или сообщения. Это значение представляет «код поддержки» (номер ошибки).

В случае возникновения ошибки

Если происходит ошибка печати (например, в принтере заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадок. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.

При возникновении ошибки на компьютере отображается сообщение или на принтере отображается код ошибки. Для некоторых ошибок на экране компьютера отображается код поддержки (номер ошибки).

Если на экране компьютера отображается код поддержки и сообщение (Windows):

Если на принтере (ЖК-дисплее) отображаются код поддержки и сообщение:

Сообщение отображается на ЖК-дисплее

Прочитайте сообщение и выполните соответствующие действия.

• Питание было выключено неправильно. Нажмите кнопку И при выключении питания.

Кабель питания мог отключиться при включенном принтере. Нажмите кнопку OK, чтобы отклонить сообщение об ошибке.

• Для получения сведений о правильном отсоединении принтера от электросети см. раздел Отключение принтера.

• Невозможно подключиться к серверу. Подождите немного и повторите попытку.

Не удается правильно установить соединение принтера с сервером из-за ошибки связи. Нажмите кнопку OK, чтобы отклонить ошибку, затем повторите попытку через некоторое время.

Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети (Windows)

Кабель питания, возможно, был отсоединен от электросети при включенном принтере. Проверьте сообщение об ошибке на компьютере, затем щелкните OK. Принтер начнет печать.

Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения (Windows)

Проверка 1

Если индикатор ВКЛ (ON) выключен, убедитесь, что принтер подключен к сети электропитания, и включите его.

Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

Проверка 2

Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

Проверка 3

Убедитесь, что драйвер принтера установлен правильно.

Удалите драйвер принтера, соблюдая порядок действий, описанный в разделе Удаление ненужных драйверов принтера, а затем переустановите его с установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.

Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, проверьте состояние устройства на компьютере.

Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.

Проверка 4

1. Выберите Панель управления (Control Panel) -> Программы (Programs) -> Программы и функции (Programs and Features).

• Если появляется экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), нажмите Продолжить (Continue).

2. Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).

Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру.

Проверка 2

Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь в отсутствии проблем с устройством.

При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.

Другие сообщения об ошибках (Windows)

Проверка

Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния принтера, проверьте следующее:

• «Недостаточно места на диске для постановки в очередь (Could not spool successfully due to insufficient disk space)»

Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.

• «Недостаточно памяти для постановки в очередь (Could not spool successfully due to insufficient memory)»

Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие приложения.

Если печать и в этом случае не началась, перезагрузите компьютер и повторите попытку.

• «Драйвер принтера не найден (Printer driver could not be found)»

Удалите драйвер принтера, соблюдая порядок действий, описанный в разделе Удаление ненужных драйверов принтера, а затем переустановите его с установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.

• «Печать невозможна Имя приложения (Could not print Application name) — Имя файла» Попытайтесь вновь выполнить печать после завершения текущего задания.

Код поддержки отображается на ЖК-дисплее и экране компьютера при возникновении ошибок. «Код поддержки» — это номер ошибки. Он появляется вместе с сообщением об ошибке.

Если произошла ошибка, проверьте код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимое действие.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна