• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по TS6240

    Основные операции на принтере

    Печать фотографий со смартфона или планшета

    Замена чернильных контейнеров

    Если печать стала бледной или неравномерной

    Очистка печатающей головки

    Меры предосторожности

    Основные компоненты

    Использование панели управления

    Изменение параметров

    Печать с компьютера

    Различные способы печати

    Печать в виде плитки/постера

    Печать со смартфона или планшета

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

    Окна программы ScanGear (драйвер сканера)

    Общие замечания (драйвер сканера)

    Не удается выполнить печать или сканирование

    Проблемы с печатью

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проблемы при сканировании

    Список кодов поддержки для ошибок

    Ошибки 1000 - 1890

    Ошибки 2110 - C000

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы при сканировании на принтере Canon PIXMA TS6240

    Сканер не работает

    Убедитесь, что сканер или принтер включен.

    Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Проверка 3

    Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.

    Проверка 4

    Проверка 5

    Перезагрузите компьютер.

    ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Проверка 1

    Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Если драйвер сканера не установлен, установите MP Drivers с установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

    Выберите сканер или принтер в меню приложения.

    Проверка 2

    Если название сканера или принтера отображается несколько раз, выберите то из них, которое не включает WIA.

    В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    При сканировании из приложения, совместимого с WIA, используйте WIA-драйвер.

    Проверка 3

    Удостоверьтесь, что приложение поддерживает TWAIN.

    Программу ScanGear (драйвер сканера) нельзя запустить из приложений, не поддерживающих TWAIN.

    Проверка 4

    Отсканируйте и сохраните изображения с помощью программы IJ Scan Utility, а затем откройте файлы в своем приложении.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !