• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 5040

    Печать фотографий с компьютера

    Печать фотографий

    Замена картриджей на принтере

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Проверка уровня чернил по Индикаторам картриджей

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Основные компоненты

    Технические характеристики

    Описание вкладки "Обслуживание"

    Экран монитора состояния Canon IJ

    Печать фотографий, сохраненных на карте памяти

    Параметры настройки для фотопечати с помощью панели управления

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Ошибки 1000 - 1688

    Ошибки 1689 - 2901

    Ошибки 4103 - 5100

    Ошибки 5200 - 6000

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Чернила не поступают на принтере Canon Pixma TS5040

     

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Чернила закончились?

    Откройте модуль сканирования / крышку и проверьте индикатор краски и чернил.

    Проверка 2

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены с картриджа?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (А).

    Если оранжевая лента приклеена к картриджу (В), снимите ее.

    Проверка 3

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли картридж для проблемного цвета.

    Если картридж не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Сапоп для устранения этой проблемы.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !