• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 5040

    Печать фотографий с компьютера

    Печать фотографий

    Замена картриджей на принтере

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Проверка уровня чернил по Индикаторам картриджей

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Основные компоненты

    Технические характеристики

    Описание вкладки "Обслуживание"

    Экран монитора состояния Canon IJ

    Печать фотографий, сохраненных на карте памяти

    Параметры настройки для фотопечати с помощью панели управления

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Ошибки 1000 - 1688

    Ошибки 1689 - 2901

    Ошибки 4103 - 5100

    Ошибки 5200 - 6000

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Печать не начинается на принтере Canon Pixma TS5040

     

    Печать не начинается

    Проверка 1

    Убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы включить его.

    Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда компьютер обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

    • Для Windows: если можно использовать IJ Network Device Setup Utility, проверьте состояние сетевого подключения.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка.

    Проверка 3

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка, на ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке. Для устранения этой проблемы выполните инструкции, отображаемые на ЖК-дисплее.

    Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    Чтобы изменить настройку вида сообщения при печати или копировании с помощью панели управления принтера, выполните следующие действия:

    Польз, параметры устройства

    Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью драйвера принтера:

    Проверка 5

    Проверка 4

    При печати с компьютера удалите ненужные задания.

    Для Windows:

    Выбран ли при печати драйвер принтера?

    Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.

    • Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

    • Чтобы задать принтер по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    • Для Mac OS:

    Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    Чтобы установить принтер по умолчанию, выберите этот принтер в пункте Принтер по умолчанию (Default printer).

    Проверка 6

    Объем данных для печати слишком большой? (Windows)

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

    * Это также может снизить качество печати на принтере.

    Проверка 7

    Если выполняется печа ть с компьютера, перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !