• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по TS3140

    Основные операции

    Замена картриджа

    Обслуживание

    Основные компоненты принтера

    Изменение параметров

    Настройка основной печати

    Настройка параметра «Печать без полей»

    Копирование

    Сканирование

    Окна программы ScanGear (драйвер сканера)

    Печать не начинается

    Проблемы при сканировании (Windows)

    Произошла ошибка

    Список кодов поддержки для ошибок

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Произошла ошибка на принтере Canon Pixma TS3140

    Произошла ошибка

    Если происходит ошибка печати (например, в принтере заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадок. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.

    Если возникает ошибка, на экране компьютера появляется сообщение, а на ЖК-дисплее — код ошибки. Для некоторых ошибок отображается код поддержки (номер ошибки).

    Если на экране компьютера отображается код поддержки и сообщение (Windows):

    При отображении кода ошибки:

    • Горит индикатор Аварийный сигнал (Alarm) и отображается код ошибки.

    • Индикаторы ВКЛ (ON) и Аварийный сигнал (Alarm) мигают поочередно, отображается код ошибки.

    Коды ошибок отображаются на ЖК-дисплее по очереди. Если отображается код ошибки «E03»:

    Проверьте код ошибки на ЖК-дисплее и соответствующий ему код поддержки.

    • При выполнении двухсторонней печати вручную:

    Подготовьтесь к печати другой стороны, следуя инструкциям на экране компьютера.

    ЕОЗ

    1203 1300

    Крышка открыта. Застряла бумага.

    168A

    Картридж установлен неправильно.

    168A

    E05

    1401 1403 1430 1485

    Картридж не определяется.

    Проверьте следующее.

    • Правильно ли установлен.

    • Установлен ли соответствующий.

    • Совместим ли с принтером.

    Установите соответствующий в принтер.

    E08

    1700 1712 1714

    Абсорбер чернил почти полон.

    1700 1712 1714

    E09

    1890

    На держателе может оставаться защитный материал.

    1890

    E11

    4102 4103

    Не удается выполнить печать с текущими параметрами печати.

    После изменения параметров печати выполните печать.

    E12

    4100

    Печать указанных данных невозможна.

    4100

    E13

    1686

    Возможно, чернила закончились.

    1686

    E14

    1684

    Не определяется.

    1684

    E15

    1682

    Не определяется.

    1682

    E16

    1688

    Чернила закончились.

    1688

    E23

    3446

    Конфликт IP-адреса и маски подсети.

    3446

    E31

    Не удалось выполнить настройку беспроводной сети.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Если выполняется настройка с WPS:

    1. Проверьте параметры защиты и повторите настройку.

    2. Выполните настройку другим способом.

    E32

    При настройке не удается найти маршрутизатор беспроводной сети.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Повторите настройку беспроводной сети.

    ЕЗЗ

    Не удается подключиться, поскольку к принтеру подключаются несколько маршрутизаторов беспроводной сети.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Повторите настройку беспроводной сети через некоторое время (около 2 минут).

    Если вышеуказанное не помогает устранить проблему, обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому вместе с маршрутизатором беспроводной сети.

    E34

    3440

    Сбой простого беспроводного подключения.

    # 3440

    E36

    3441

    Сбой простого беспроводного подключения.

    # 3441

    E37

    Не удалось выполнить настройку беспроводной сети.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Выполните следующие действия.

    1. Выключите маршрутизатор беспроводной сети, а затем снова включите его.

    2. Переподключите принтер к маршрутизатору беспроводной сети.

    Если вышеуказанное не помогает устранить проблему, обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому вместе с маршрутизатором беспроводной сети, и проверьте параметры.

    E38

    Не удается подключиться к маршрутизатору беспроводной сети.

    Не удается изменить настройки сети.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Проверьте следующее.

    • Включена ли функция беспроводной сети на принтере. • Правильный ли маршрутизатор беспроводной сети выбран для подключения. • Правильная ли парольная фраза введена. • Правильный ли SSID указан.

    После проверки вышеуказанного выключите маршрутизатор беспроводной сети, а затем снова включите его.

    Параметры локальной сети нельзя изменить, когда она используется. Изменяйте их, когда не используете локальную сеть.

    E39

    495A

    Произошла ошибка сети.

    # 495A

    E45

    Не удается подключиться к сети.

    Нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки.

    Проверьте подключение локальной сети и параметры сети.

    Через некоторое время соединение может быть успешно установлено.

    E46

    Не удается подключиться к Интернету.

    Нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки.

    Проверьте параметры маршрутизатора беспроводной сети.

    E47

    Не удается подключиться к серверу.

    Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

    Если используется Google Cloud Print, возможно, принтер не зарегистрирован. Убедитесь, что принтер зарегистрирован.

    E48

    Не удается подключиться к серверу.

    Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

    E49

    Не удалось подключиться к Интернету, потому что выполняется подготовка сетевого подключения.

    Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

    E50

    Не удалось приобрести содержимое.

    Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

    E51

    Не удается подключиться к серверу.

    Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

    E52

    Не удается зарегистрировать принтер в Google Cloud Print из-за тайм-аута.

    Нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки.

    E53

    Удаляется только информация регистрации на принтере из-за невозможности подключения к Google Cloud Print.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Удалите информацию регистрации Google Cloud Print с компьютера или смартфона.

    E54

    Удаляется только информация, зарегистрированная на принтере, из-за невозможности подключения к IJ Cloud Printing Center.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Удалите информацию регистрации IJ Cloud Printing Center с компьютера или смартфона.

    E55

    Принтер уже зарегистрирован в IJ Cloud Printing Center.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Удалите информацию регистрации в IJ Cloud Printing Center и зарегистрируйте принтер еще раз.

    E56

    Онлайновая служба недоступна в вашем регионе.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Обратитесь к поставщику онлайновой службы, чтобы узнать, где она доступна.

    E57

    2900

    Ошибка сканирования образца выравнивания печатающей головки.

    2900

    E58

    Попробуйте начать копирование до регистрации размера бумаги.

    Укажите размер бумаги и начните копирование.

    Для отмены копирования нажмите кнопку Стоп (Stop).

    E59

    2114

    Параметры бумаги в режиме печати не соответствуют информации о бумаге, настроенной на принтере.

    2114

    E61

    3412

    Ошибка сканирования оригинала.

    3412

    E62

    Возникла непредвиденная ошибка во время сканирования.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Измените параметры и повторите операцию.

    E63

    Достигнут верхний предел числа сохраняемых страниц.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Дальнейшее сохранение страниц в одном файле невозможно.

    Сохраните остальные страницы в другом файле.

    E64

    Ошибка сканирования оригинала.

    Оригинал не помещен на стекло рабочей поверхности или его сканирование невозможно.

    Нажмите кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) на принтере для устранения ошибки и проверьте следующее.

    • Убедитесь, что оригинал документа загружен на стекло рабочей поверхности.

    • Убедитесь, что оригинал находится в правильной позиции и ориентации.

    После проверки вышеуказанного выполните операции еще раз.

    E65

    Не удалось сохранить отсканированные данные, поскольку память принтера переполнена.

    Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

    Выполните следующие действия.

    • Уменьшите разрешение и повторите сканирование оригинала.

    • Уменьшите количество оригиналов, сканируемых одновременно.

    P02

    5100

    Ошибка принтера.

    5100

    P07

    5B00 5B12 5B14

    Ошибка принтера.

    5B00 5B12 5B14

    РОЗ P08 РОЭ P20 P22 P26 P27 P28 P29

    5011 5012 5050 5200 6000 6500 6800 6801 6900 6901 6902 6910 6911 6930 6931 6932 6933

    Ошибка принтера.

    Выключите принтер и отключите его от сети питания.

    Снова подключите принтер к сети питания и включите его.

    Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.

    6936 6937 6938 6940 6941 6942 6943 6944 6945 6946

    P10

    B202 B203 B204 B205

    Ошибка принтера.

    Выключите принтер и отключите его от сети питания.

    Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !