• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по TASKalfa 1800

    Общие сведения

    Установка и настройка

    Подготовка к использованию

    Печать с ПК

    Эксплуатация

    Проверка состояния

    Системное меню и Kyocera Client Tool

    Учет заданий на аппарате

    Устранение неисправностей

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неисправностей Kyocera TASKalfa 1800

    Очистка

    Для обеспечения оптимального качества печати следует регулярно проводить очистку аппарата.

    В целях безопасности перед очисткой аппарата всегда вынимайте вилку шнура питания из розетки.

    Крышка стекла оригиналов/Стекло оригинала

    Протирайте обратную сторону крышки стекла экспонирования, внутреннюю сторону обработчика документов и поверхность стекла мягкой тканью, смоченной спиртом или нейтральным моющим средством.

    Не применяйте разбавители или другие органические растворители.

    Щелевое стекло

    При использовании автоподатчика оригиналов выполняйте очистку щелевого стекла и направляющей считывания с помощью сухой ткани для очистки. Наличие загрязнений на щелевом стекле или направляющей считывания может привести к появлению черных полос на готовом документе.

    Не используйте для очистки воду, мыло или растворители.

    Замена контейнера с тонером

    Когда тонера остается мало, на дисплее сообщений появляется сообщение [Мало тонера.]. Необходимо иметь в наличии новый контейнер с тонером для замены.

    Когда на дисплее сообщений отобразится [Добавьте тонер.], замените тонер.

    Не пытайтесь поджечь детали, содержащие тонер. Искры от пламени могут стать причиной ожогов.

    Обязательно используйте оригинальный контейнер. Использование неоригинального контейнера может стать причиной дефектов изображения и отказа аппарата.

    На чипе памяти контейнера с тонером данного аппарата сохраняется информация, необходимая для повышения удобства в эксплуатации аппарата, работы системы утилизации использованных контейнеров с тонером, а также перспективных разработок новых изделий. Информация, сохраняемая на чипе, является анонимной. Она предназначена для вышеперечисленных целей и не содержит данных, позволяющих идентифицировать пользователя.

    Встряхните контейнер в соответствии с процедурой и установите контейнер на место.

    Сдайте использованный контейнер с тонером и контейнер для отработанного тонера по месту приобретения аппарата или в службу поддержки. Переработка или утилизация использованных контейнеров и контейнеров для отработанного тонера производится в соответствии с установленными нормами.

    Замена бункера для отработанного тонера

    При замене контейнера заменяйте также бункер для отработанного тонера. Также необходимо заменить бункер для отработанного тонера, когда на дисплее сообщений отображается [Бункер отраб. тонера перепол. или не уст.].

    Не пытайтесь поджечь детали, содержащие тонер. Искры от пламени могут стать причиной ожогов.

    Сдайте использованный контейнер с тонером и контейнер для отработанного тонера по месту приобретения аппарата или в службу поддержки. Переработка или утилизация использованных контейнеров и контейнеров для отработанного тонера производится в соответствии с установленными нормами.

    Устранение сбоев в работе

    Ниже в таблице приводятся общие инструкции по устранению неисправностей.

    При возникновении какой-либо неполадки аппарата прочитайте контрольные вопросы и выполните процедуры, которые приводятся на указанных страницах. Если устранить неисправность не удается, обратитесь к представителю сервисной службы.

    На экране не происходит никаких изменений при включении аппарата с помощью выключателя питания

    Проверьте шнур питания.

    Меры по устранению

    Надежно и плотно подключите оба конца шнура питания.

    При нажатии клавиши [Старт] копирование не начинается

    Отображается ли на экране, в KYOCERA Client Tool или Монитор состояния какое-либо сообщение?

    Определите, как следует отреагировать на сообщение, и выполните соответствующие действия.

    Не включен ли на аппарате режим ожидания?

    Нажмите любую клавишу для вывода аппарата из режима ожидания.

    В выходном лотке чистые листы

    Правильно ли загружены оригиналы?

    На стекле оригинал необходимо размещать по меткам размера, лицевой стороной вниз.

    При использовании автоподатчика оригиналов загружайте оригиналы стороной для копирования вверх.

    Частое замятие бумаги

    Правильно ли загружена бумага?

    Загрузите бумагу надлежащим образом.

    Относится ли используемая бумага к поддерживаемым типам? В хорошем ли она состоянии?

    Извлеките бумагу, переверните и снова загрузите ее в аппарат.

    Деформирована ли бумага?

    Замените бумагу на новую.

    Нет ли в аппарате обрывков бумаги или застрявших листов?

    Выньте застрявшую бумагу.

    2 листа или больше накладываются на выходе, (подача нескольких листов)

    Загрузите бумагу надлежащим образом.

    Распечатки сморщены

    Бумага влажная?

    Замените бумагу на новую.

    Распечатки скручены

    Бумага влажная?

    Замените бумагу на новую.

    Печать невозможна

    Подключен ли аппарат к электросети?

    Вставьте вилку шнура питания в сетевую розетку.

    Включен ли аппарат?

    Включите аппарат с помощью выключателя питания.

    Подключен ли кабель принтера?

    Надежно подсоедините подходящий кабель принтера.

    Аппарат используется в качестве общего принтера?

    Запустите хост-компьютер.

    Задание печати приостановлено?

    Возобновите печать.

    Слишком светлые распечатки

    Бумага влажная?

    Замените бумагу на новую.

    Изменили ли вы настройку плотности?

    Выберите соответствующий уровень плотности.

    Равномерно ли распределен тонер в контейнере?

    Встряхните контейнер из стороны в сторону несколько раз.

    Включен ли режим EcoPrint?

    Отключите режим EcoPrint.

    Убедитесь, что настройка типа бумаги соответствует используемой бумаге.

    Часть изображения периодически становится бледной или с белыми полосами.

    Выполните процедуру [Очистка барабана].

    Распечатки размыты

    Аппарат используется в условиях высокой влажности или резких изменений влажности или температуры?

    Используйте в условиях с надлежащей влажностью.

    Тексты печатаются нечетко

    Выбрано ли подходящее качество изображения для оригинала?

    Выберите подходящее качество изображения.

    Слишком темные распечатки, хотя фон отсканированного оригинала белый

    Изменили ли вы настройку плотности?

    Выберите соответствующий уровень плотности.

    На копиях виден муаровый узор (точки не распределены равномерно, а объединены в группы).

    Не использовался ли в качестве оригинала фотоотпечаток?

    Установите для исходного изображения значение [Фото].

    При сканировании оригинала на белом фоне появляются черные точки

    Нет ли грязи на крышке оригинала или стекле оригинала?

    Очистите крышку оригинала или стекло оригинала.

    На распечатках вертикальные линии

    Нет ли грязи на щелевом стекле?

    Очистите щелевое стекло.

    Изображения перекошены

    Контрольные вопросы

    Правильно ли загружены оригиналы?

    Правильно ли загружена бумага?

    При загрузке оригиналов на стекло оригиналов выровняйте их по линейкам размеров.

    Перед загрузкой оригиналов в автоподатчик следует тщательно выровнять направляющие ширины.

    Проверьте положение направляющих ширины бумаги.

    Не удается выключить питание нажатием сетевого выключателя.

    Удерживайте сетевой выключатель нажатым в течение 3 секунд или дольше, пока дисплей сообщений не погаснет.

    Реагирование на сообщения

    Если с аппаратом произошла проблема, откроется следующий экран с уведомлением.

    • Индикатор [Внимание] на панели управления горит или мигает.

    • На дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке.

    Если индикатор [Внимание] горит или мигает и на дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке, проверьте KYOCERA Client Tool или Монитор состояния.

    Добавьте тонер.

    Если индикаторы постоянно горят и мигают не так, как описано выше, вероятно, произошла ошибка службы. Выключите питание, отсоедините шнур питания и вставьте его обратно, после чего включите питание. Это может помочь сбросить ошибку. Если ошибка не исчезает, свяжитесь со своим представителем сервисной службы.

    Ниже описаны проблемы, которые могут быть решены пользователем.

    Дисплей сообщений Контрольные вопросы

    Страница Меры по устранению для справки

    Загрузите бумагу в кассету #.

    A4 (формат бумаги) Обычная (тип носителя)

    OK: Перейдите к следующему шагу

    Не закончилась ли бумага в указанной кассете?

    Загрузите бумагу.

    Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу.

    Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу].

    Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.].

    Соответствует ли выбранный формат бумаги формату бумаги, загруженному в указанное устройство подачи?

    Загрузите бумагу в универсальный лоток.

    A4 (формат бумаги) Обычная (тип носителя)

    OK: Перейдите к следующему шагу

    Не закончилась ли бумага в универсальном лотке?

    Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу.

    Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу].

    • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.].

    Соответствует ли выбранный формат бумаги формату бумаги, загруженному в указанное устройство подачи?

    Закройте автоподатчик оригиналов.

    Открыт ли автоподатчик оригиналов?

    Закройте автоподатчик оригиналов.

    Закройте крышку автопод. оригиналов.

    Открыта ли верхняя крышка автоподатчика оригиналов?

    Закройте крышку автоподатчика оригиналов.

    Закройте переднюю крышку.

    Открыта ли передняя крышка?

    Закройте переднюю крышку.

    Закройте правую крышку #.

    Открыта ли какая-либо крышка?

    Закройте крышку, обозначенную на экране.

    Замятие бумаги. (DP)

    11 (отображается попеременно)

    Проверьте (B)(C) в крышке DP

    В автоподатчике произошло замятие бумаги.

    Произошло замятие.

    Замените МК.

    Необходимо производить замену деталей комплекта техобслуживания каждые 150 000 страниц печати.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !