Основные элементы принтера

Передняя панель

Основные элементы встроенного Web-сервера

Выбор бумаги

Загрузка рулона бумаги

Выполнение калибровки подачи бумаги

Компоненты системы подачи чернил

Печатающие головки

Советы по использованию системы подачи чернил

Замена картриджа

Установка картриджа

Очистка (восстановление) печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Ошибки сканирования во время выравнивания

Устранение неполадок

Проверка состояния системы подачи чернил

Использование принтера с несколькими рулонами

Использование укладчика

Замена рулонов бумаги во время использования укладчика

Создание задания печати

Выбор качества печати

Высококачественная печать

Неполадки печатающей головки

Установка полей

Предварительный просмотр печати

Поворот изображения

Печать в оттенках серого

Использование размещения

Экономичное расходование чернил

Способы представления цветов

Управление цветом из драйверов принтера

Цветная печать

Управление цветом из драйверов принтера (PostScript)

Эмуляция цвета RGB

Инструкции для печати конкретных заданий

Печать проекта

Включение HP Instant Printing из мастера пакетной печати Batch Print Wizard

Использование HP Instant Printing

Применение эмуляции

Использование PowerPoint

Устранение недостатков качества печати

Линии слишком толстые, слишком тонкие или отсутствуют

Неточная длина линий при печати

Следы чернил на бумаге

Печать с помощью драйверов PostScript

Изображение обрезано

Устранение неполадок с бумагой

Устранение неполадок системы подачи чернил

Устранение неполадок укладчика

Принтер не печатает

Ошибки фальцовочного устройства

Ролики валика принтера скрипят

Сообщения об ошибках на передней панели

Текстовые сообщения

Сообщения об ошибках в виде чисел

Ошибки фальцовочного устройства принтера HP Designjet T7100

Ошибки фальцовочного устройства

Если принтер показывает ошибку фальцовочного устройства, обратитесь к документации устройства.

В таких случаях передняя панель принтера показывает только сообщение о внутренней ошибке фальцовочного устройства и о том, как возобновить работу принтера.

Отсутствует связь между компьютером и принтером

Признаки неполадки

• После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.

• При попытке печати на компьютере появляется сообщение об ошибке.

• Происходит остановка работы компьютера или принтера при передаче данных.

• На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).

Для устранения неполадок связи выполните следующие действия

• Убедитесь, что в приложении выбран правильный принтер.

• Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.

• Следует помнить, что для получения, обработки и печати больших заданий обычно требуется больше времени.

• Если принтер подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить этот кабель.

• Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры или преобразователи, попробуйте удалить промежуточное устройство и подсоединить принтер напрямую к компьютеру.

• Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.

• Убедитесь, что правильно задан параметр языка графики (где купить со скидкой картриджи designjet 500, как купить картриджи designjet 500 со скидками, купить набор картриджей designjet 500 с максимальными скидками).

Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу

При непосредственном подключении принтера к компьютеру с помощью кабеля USB используйте приложение HP Utility.

1. На передней панели выберите значок

2. Выберите Меню подключения > Дополнительно > Встроенный Web-сервер > Разрешить EWS > Включить..

3. Если соединение с принтером осуществляется по протоколу TCP/IP, на передней панели выберите значок, а затем вариант Меню подключения.

4. Выберите тип используемого соединения.

5. Выберите пункт Просмотр сведений.

6. Должно появиться сообщение: Протокол IP включен: Да. В противном случае необходимо использовать другое соединение.

Если доступ к встроенному Web-серверу по-прежнему отсутствует, выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели и включите его снова.

Если связь со встроенным Web-сервером устанавливается очень медленно, причиной может быть использование прокси-сервера. Попытайтесь обратиться к встроенному Web-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.

• В приложении Internet Explorer 6 для Windows выберите последовательно пункты Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Можно также щелкнуть на кнопке Дополнительно и добавить IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.

• В Safari для Mac OS выберите последовательно команды Safari > Preferences (Параметры) > Advanced (Дополнительно) и щелкните на кнопке Proxies: Change Settings (Прокси: Добавьте IP-адрес или доменное имя принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.

Сообщение об ошибке «Недостаточно памяти»

Размер документа на компьютере не связан напрямую с необходимым для печати объемом памяти. Объем памяти, требуемый для печати задания, трудно оценить из-за сжатия документа и других факторов. Может случиться так, что при печати некоторого задания возникнет нехватка памяти, несмотря на то что ранее на этом принтере печатались задания большего объема. Единственное решение - увеличить память принтера.

При использовании драйвера Windows HP-GL/2 ситуацию с памятью принтера обычно можно исправить, щелкнув на вкладке Дополнительно, выбрав пункты Параметры документа, Функции принтера, а затем вариант Растровая печать.

При выборе этого варианта может потребоваться значительно большее время для обработки задания на компьютере.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна