Ошибки фальцовочного устройства принтера HP Designjet T7100
Ошибки фальцовочного устройства
Если принтер показывает ошибку фальцовочного устройства, обратитесь к документации устройства.
В таких случаях передняя панель принтера показывает только сообщение о внутренней ошибке фальцовочного устройства и о том, как возобновить работу принтера.
Отсутствует связь между компьютером и принтером
Признаки неполадки
• После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.
• При попытке печати на компьютере появляется сообщение об ошибке.
• Происходит остановка работы компьютера или принтера при передаче данных.
• На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).
Для устранения неполадок связи выполните следующие действия
• Убедитесь, что в приложении выбран правильный принтер.
• Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.
• Следует помнить, что для получения, обработки и печати больших заданий обычно требуется больше времени.
• Если принтер подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить этот кабель.
• Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры или преобразователи, попробуйте удалить промежуточное устройство и подсоединить принтер напрямую к компьютеру.
• Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.
• Убедитесь, что правильно задан параметр языка графики.
Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу
При непосредственном подключении принтера к компьютеру с помощью кабеля USB используйте приложение HP Utility.
1. На передней панели выберите значок
2. Выберите Меню подключения > Дополнительно > Встроенный Web-сервер > Разрешить EWS > Включить..
3. Если соединение с принтером осуществляется по протоколу TCP/IP, на передней панели выберите значок, а затем вариант Меню подключения.
4. Выберите тип используемого соединения.
5. Выберите пункт Просмотр сведений.
6. Должно появиться сообщение: Протокол IP включен: Да. В противном случае необходимо использовать другое соединение.
Если доступ к встроенному Web-серверу по-прежнему отсутствует, выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели и включите его снова.
Если связь со встроенным Web-сервером устанавливается очень медленно, причиной может быть использование прокси-сервера. Попытайтесь обратиться к встроенному Web-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.
• В приложении Internet Explorer 6 для Windows выберите последовательно пункты Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Можно также щелкнуть на кнопке Дополнительно и добавить IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.
• В Safari для Mac OS выберите последовательно команды Safari > Preferences (Параметры) > Advanced (Дополнительно) и щелкните на кнопке Proxies: Change Settings (Прокси: Добавьте IP-адрес или доменное имя принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.
Сообщение об ошибке «Недостаточно памяти»
Размер документа на компьютере не связан напрямую с необходимым для печати объемом памяти. Объем памяти, требуемый для печати задания, трудно оценить из-за сжатия документа и других факторов. Может случиться так, что при печати некоторого задания возникнет нехватка памяти, несмотря на то что ранее на этом принтере печатались задания большего объема. Единственное решение - увеличить память принтера.
При использовании драйвера Windows HP-GL/2 ситуацию с памятью принтера обычно можно исправить, щелкнув на вкладке Дополнительно, выбрав пункты Параметры документа, Функции принтера, а затем вариант Растровая печать.
При выборе этого варианта может потребоваться значительно большее время для обработки задания на компьютере.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|