|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Сообщения об ошибках на передней панели принтера HP Designjet T3500
Текстовые сообщения
Сообщение об ошибке: требуется переустановка
|
Сообщение
|
Рекомендации
|
|
[Цвет] картридж изменен
|
Проверьте картридж.
|
|
[Цвет] картридж: срок истек
|
Замените картридж новым.
|
|
[Цвет] заканчивается
|
Убедитесь, что используется правильный тип (номер модели).
|
|
Отсутствует [цвет]
|
Вставьте надлежащего цвета.
|
|
|
|
|
[Цвет] содержит чернила стороннего производителя
|
Рекомендуется устанавливать подлинные для оптимальной производительности системы.
|
|
[Цвет] пустой
|
Замените.
|
|
[Цвет] заканчивается
|
Убедитесь, что используется правильный тип (номер модели).
|
|
Сообщение об ошибке: отсутствует
|
Вставьте печатающую головку.
|
|
|
|
|
Сообщение об ошибке: требуется замена
|
Извлеките неисправную печатающую головку и установите новую.
|
Извлеките и заново вставьте печатающую головку или попытайтесь почистить электрические контакты. При необходимости вставьте новую головку.
|
Сообщение
|
Рекомендации
|
|
Замена печатающей головки не завершена. Перезапустите ее. Перезапустите процедуру замены печатающих головок.
|
|
Замените [цвет]
|
|
Замените неверный [цвет]. Проверьте поддерживаемые.
|
|
Переустановите [цвет]. Извлеките и установите его повторно.
|
|
|
|
|
Числовые коды ошибок
|
|
Код ошибки
|
Рекомендации
|
|
05.5:10
|
Обновление BIOS принтера.
|
|
08:04
|
Перезапустите принтер. Если неполадку не удалось устранить, обновите микропрограммное обеспечение принтера.
|
|
|
|
|
8:08
|
Перезапустите действие. При повторном сбое перезапустите принтер. Если неполадку не удалось устранить, обновите микропрограммное обеспечение принтера.
|
|
|
|
|
9:01
|
Замятие в сканере Удалите из сканера всю бумагу и повторите попытку.
|
|
9:02
|
Калибровка сканера.
|
|
9:04
|
Перезапустите принтер. Если неполадку не удалось устранить, обновите микропрограммное обеспечение принтера.
|
|
|
|
|
39.1:01
|
Рулон 1 был неожиданно извлечен. Загрузите рулон снова.
|
|
39.2:01
|
Рулон 2 был неожиданно извлечен. Загрузите рулон снова.
|
61:01
Неверный формат файла, принтер не может обработать задание.
• Выключите принтер с помощью кнопки питания на лицевой стороне.
• Выключите электропитание с задней стороны принтера.
• Отсоедините кабель питания.
• Снова подключите кабель питания к принтеру.
• Повторно отправьте на печать то же самое задание.
• Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.
|
61:04.1,61:04.2
|
Обновите микропрограммное обеспечение принтера.
|
|
|
|
|
61:08
|
Повторно отправьте задание.
|
|
61:08,1
|
Задание не может быть напечатано, так как защищено паролем.
|
|
61:08,2
|
Задание не может быть напечатано, так как содержит ошибки. Повторно отправьте задание со встроенного сервера печати.
|
|
61:09
|
Повторно отправьте задание.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |