• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по SX430

    Описание, функционал принтера

    Обращение с носителями и оригиналами

    Копирование/печать/сканирование

    Обслуживание

    Решение проблем

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем с принтером Epson Stylus SX430W/SX435W

    Сообщения об ошибках/ предупреждения

    Код

    Решение

    E-01

    Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если ошибка не исчезла, обратитесь в службу поддержки.

    E-02

    Выключите принтер и снова включите его. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки.

    E-10

    Выключите принтер. Обратитесь в сервисный центр для замены прокладок.

    W-02

    Замятие бумаги. Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите.

    W-03

    Замятие бумаги. Откройте блок сканера и достаньте бумагу, а затем нажмите x.

    W-10

    Картридж (-и), показанный (-ые) на ЖК-панели, не установлен. Установите их.

    W-12

    Невозможно распознать картридж (-и), показанные на ЖК-панели. Замените картридж. Компания рекомендует использовать оригинальные картриджи.

    W-13

    Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение отображается до замены впитывающей чернила подкладки. Обратитесь в сервисный центр Epson для замены прокладок до окончания срока их службы. Когда прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается и для продолжения печати требуется помощь сервисного центра.

    I-22

    Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке доступа или в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера. ИнтерактивноеРуководство по работе в сети

    I-23

    Нужно ввести ПИН-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и отобразится другой код для ввода.

    I-31

    Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и выполнить отображаемые на экране инструкции.

    I-60

    Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на WSDдоступна только для компьютеров под управлением английских версий Windows 7 или Vista.

    Замена картриджей

    Для замены до его израсходования выберите следующий пункт меню, затем перейдите к шагу B. [Уст-ка -> Техобслуживание -> Замена черн. картриджа]

    Проверьте цвет картриджа, который требуется заменить.

    Выберите пункт Заменить сейчас. Откройте.

    Сдвиньте и извлеките.

    Встряхните новый картридж.

    Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.

    Снимите желтую ленту.

    Вставьте новый.

    Закройте и начните заправку чернил.

    Если пришлось заменить картридж во время копирования, то, чтобы обеспечить качество копирования после заправки чернил, отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.

    Замятие бумаги

    Откройте.

    Извлеките.

    Закройте.

    Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.

    Нажмите, чтобы возобновить печать.

    Откройте.

    Извлеките.

    Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.

    Проблемы с качеством/макетом печати

    Попробуйте следующие решения по порядку, начиная с первого

    Проблемы

    № решения

    На распечатках или копиях отображаются полосы (светлые линии).

    Распечатка размыта или загрязнена.

    Распечатка тусклая или содержит разрывы.

    В распечатке видна зернистость.

    Неверные или отсутствующие цвета.

    Неверные размер или положение изображения.

    Решения

    Убедитесь, что для загруженной бумаги выбрана правильная настройка.

    Убедитесь, что печатаемая сторона (более белая или глянцевая) бумаги обращена в правильном направлении.

    Очистите печатающую головку.

    Выровняйте печатающую головку. Если качество не улучшилось, попробуйте выровнять головку с помощью утилиты драйвера принтера.

    Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на стекло для документов.

    Используйте картридж до конца в течение шести месяцев после открытия упаковки.

    Попробуйте использовать оригинальные картриджи Epson и бумагу, рекомендованную Epson.

    Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените настройку масштаба или сдвиньте оригинал.

    Убедитесь, что бумага загружена и оригинал правильно расположен.

    Если край копии или фотографии обрезан, переместите оригинал на небольшое расстояние от угла.

    Очистите стекло для документов.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !