• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по R290

    Печать фотографий

    Печать на CD/DVD

    Печать документов

    Печать web-страниц

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Печать плакатов

    Печать водяных знаков

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Диагностирование проблемы

    Проверка состояния принтера

    Проблемы с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка картриджей

    Меры предосторожности при замене картриджей

    Замена картриджей

    Диагностирование проблемы на принтере Epson Stylus Photo R290

    Устранение проблем с принтером лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения. Информацию, которая может понадобиться для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления, при помощи утилиты EPSON Status Monitor или выполнив проверку работоспособности принтера. Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

    Утилита EPSON Status Monitor (только для Windows)

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке. Для замены щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене краски. Сообщение о том, что срок службы деталей принтера заканчивается или закончился означает, что впитывающая чернила прокладка переполнена. Обратитесь в сервисный центр для ее замены. Если вы используете принтер в качестве сетевого со следующими комбинациями операционных систем, для пользователей с этими ОС некоторые функции будут недоступны.

    Проверка работоспособности принтера

    Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности принтера поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или компьютер. Перед проверкой работоспособности принтера убедитесь, что передний лоток установлен в положение для печати на бумаге. Для проверки работоспособности принтера сделайте следующее. Выключите устройство и компьютер. Отключите кабель USB от устройства. Загрузите бумагу формата А4 и убедитесь, что лоток для компакт-дисков не вставлен в принтер. Удерживая кнопку бумаги, нажмите на кнопку питания, чтобы включить принтер. Когда питание принтера включится, отпустите обе кнопки. Принтер напечатает шаблон проверки дюз.

    Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. Если на шаблоне есть белые полосы или пропуски, необходимо прочистить печатающую головку. Если устройство напечатало тестовый шаблон, это означает, что проблема заключена в параметрах ПО принтера, интерфейсном кабеле или компьютере. Также возможно, используемое приложение установлено неправильно. Попробуйте переустановить приложение.

     

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна