Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Проблемы с качеством печати на принтере Epson Stylus Photo R290
Горизонтальные полосы
Удостоверьтесь, что бумага в податчике лежит стороной для печати вверх.
Прочистите печатающую головку, чтобы освободить забитые дюзы.
Чернильные картриджи необходимо использовать в течение шести месяцев с момента вскрытия упаковки.
Используйте оригинальные чернильные картриджи Epson.
Проверьте состояние индикатора чернил. Если индикатор мигает, замените соответствующий картридж.
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.
Несовпадение или полосы по вертикали
Удостоверьтесь, что бумага в податчике лежит стороной для печати вверх.
Прочистите печатающую головку, чтобы освободить забитые дюзы.
Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).
В в окне Advanced (Расширенные) драйвера принтера (в Windows), снимите флажок High Speed (Высокая скорость).
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.
Цвета неправильные или отсутствуют
В Windows: в окне Advanced (Расширенные) драйвера принтера снимите флажок Grayscale (Оттенки серого).
В Mac OS X: убедитесь, что в меню Print Settings (Параметры печати) диалогового окна Print (Печать) для параметра Color (Цвет) выбрано значение Color (Цветное).
Отрегулируйте настройки цвета в приложении или в драйвере принтера.
В Windows — проверьте их в окне Advanced (Расширенные).
В Mac OS X — проверьте их в настройках Print Settings (Параметры печати) в диалоговом окне Print (Печать).
Прочистите печатающую головку.
Проверьте состояние индикатора чернил. Если индикатор мигает, замените соответствующие чернила.
Если вы только что заменили, убедитесь, что его срок годности, указанный на упаковке, не истек. Если вы не использовали принтер в течение долгого времени, замените их новыми.
Расплывчатый или смазанный отпечаток
Используйте только бумагу, рекомендованную Epson.
Удостоверьтесь, что устройство расположено на плоской устойчивой поверхности, площадь которой больше площади основания устройства. Если устройство установлено под наклоном, оно будет работать неправильно.
Убедитесь, что бумага не повреждена, она не грязная и не слишком старая и установлены.
Убедитесь, что бумага сухая и загружена стороной для печати вверх.
Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.
Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.
Если вы печатаете на глянцевой бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.
Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с глянцевым покрытием. Закончив печать на глянцевой бумаге, оставьте отпечатки на несколько часов, чтобы чернила впитались.
Прочистите печатающую головку.