• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по S22

    Печать фотографий

    Печать документов

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Печать плакатов

    Печать водяных знаков

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Транспортировка принтера

    Диагностирование проблемы

    Ошибки при печати

    Проверка состояния

    Проблемы с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Экономия черных чернил

    Замена

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки при печати на принтере Epson Stylus S22

    Status monitor

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке. Для замены чернильных картриджей. Щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене. Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Когда впитывающая чернила прокладка будет заполнена, принтер прекратит печать и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.

    Проверка работоспособности устройства

    Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности принтера поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или компьютер. Для проверки работоспособности устройства сделайте следующее. Выключите устройство и компьютер. Отключите кабель USB от устройства. Загрузите в податчик листов бумагу формата A4. Удерживая нажатой кнопку (Стоп/Обслуживание) нажмите на кнопку питания чтобы включить устройство. Когда питание принтера включится, отпустите обе кнопки.

    Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. Если на шаблоне есть белые полосы или пропуски, необходимо прочистить печатающую головку. Картриджи купите заранее. Если устройство напечатало тестовый шаблон, это означает, что проблема заключена в параметрах ПО принтера, интерфейсном кабеле или компьютере. Также возможно, используемое приложение установлено неправильно. Попробуйте переустановить его. Если устройство не напечатало тестовый шаблон, это указывает на неполадки в устройстве.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !