Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Диагностирование проблемы на принтере Epson Stylus S22
Индикаторы ошибок
Вы можете определить многие типичные проблемы используя индикаторы устройства. Если устройство прекратило работу и индикаторы горят или мигают, используйте эту таблицу, чтобы определить проблему, и затем следуйте рекомендациям по устранению неполадок.
Индикаторы
Проблема и решение
Нет бумаги
Бумага не загружена
Загрузите бумагу в податчик и нажмите на кнопку обслуживания. Устройство продолжит печать и индикатор погаснет
Ошибка подачи нескольких листов
В процессе двусторонней печати принтер загружает более одного листа за раз.
Положите бумагу в податчик и нажмите на кнопку обслуживания для возобновления печати.
Замятие бумаги
В принтере замялась бумага
Чернила закончились
Картридж пуст или не установлен
Замените его новым. Если после замены индикатор все еще продолжает гореть, возможно, он был установлен неправильно. Переустановите его, чтобы он защелкнулся на месте.
Неправильный
Установленный нельзя использовать с этим принтером
Замените несовместимый с устройством на подходящий.
Установлен неправильно
Установлен неправильно
Заново вставьте картридж
Чернила заканчиваются
Чернила вскоре закончатся
Приобретите новый для замены Чтобы выяснить, какой из них заканчивается, проверьте уровень чернил.
Обслуживание
Срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается.
Для замены впитывающей чернила прокладки, обратитесь в сервисный центр Epson.
Неизвестная ошибка принтера
Возникла неизвестная ошибка принтера
Выключите принтер. Затем осторожно удалите застрявшую бумагу.
Затем снова включите принтер. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.