• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по RX590

    Печать фотографий

    Печать на компакт-дисках

    Печать документов

    Печать web-страниц

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Печать плакатов

    Печать водяных знаков

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Диагностирование проблемы

    Проверка состояния принтера

    Проблемы с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка уровня чернил

    Меры предосторожности при замене картриджей

    Замена картриджей

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Принтер Epson Stylus Photo RX590 не печатает

    ЖК-дисплей и индикаторы погашены

    Нажмите на кнопку On (Вкл.), чтобы удостовериться, что принтер включен. Выключите принтер и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен. Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.

    ЖК-дисплей и индикаторы загорелись и потом погасли

    Рабочее напряжение устройства может не соответствовать напряжению розетки. Выключите устройство и немедленно отключите его от розетки. Проверьте информацию на этикетке на тыльной стороне. Если напряжение не совпадает, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ УСТРОЙСТВО К РОЗЕТКЕ. Обратитесь в сервисный центр.

     

     

    ЖК-дисплей и индикаторы горят

    Выключите принтер и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель принтера подключен надежно. Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 1.1 или 2.0. Удостоверьтесь, что внутри устройства не осталось упаковочных материалов. Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте страницу проверки работоспособности принтера. Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что драйвер принтера и ваше приложение установлены без ошибок. Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер. Пользователи Windows Me и 98 SE могут удалить задания из очереди печати в Spool Manager. Удалите драйвер принтера и переустановите его заново.

    После замены появляется сообщение об ошибке

    Нажмите на кнопку [Setup (Настройка)]. Кнопками и выберите Maintenance (Сервис) и нажмите на кнопку OK. Кнопками выберите Maintenance (Сервис) и нажмите на кнопку OK. Поднимите сканирующий блок, откройте крышку отсека и нажмите на все контейнеры так, чтобы они защелкнулись на месте. Затем закройте крышку отсека и сканирующий блок. Затем нажмите на кнопку OK.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !