• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7500

    Начало работы

    Использование панели управления

    Выбор носителей для печати

    Установка карты памяти

    Печать

    Печать фотографий

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Веб-службы

    Использование

    Замена

    Решение проблем

    Устранение неполадок качества печати

    Обслуживание печатающей головки

    Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

    Устранение неполадок, связанных с факсом

    Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью

    Устранение неполадок, связанных с установкой

    Технические характеристики принтера

    Расходные материалы и аксессуары

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок, связанных с факсом на принтере HP Officejet 7500A

    Не удается выполнить проверку состояния линии передачи факсов

    Убедитесь, что принтер подключен к аналоговой телефонной линии. В противном случае факсимильная связь невозможна. Чтобы проверить, является ли телефонная линия цифровой, подключите обычный аналоговый телефон к телефонной линии и послушайте сигнал. Если не слышен обычный сигнал линии, возможно, эта телефонная линия предназначена для цифровых телефонов. Подключите принтер к аналоговой телефонной линии и попробуйте отправить или получить факс. Убедитесь, что используется телефонный кабель, поставляемый с принтером. Если для подключения принтера к телефонной розетке используется другой кабель, отправка и получение факсов могут быть невозможны. После подключения телефонного кабеля, прилагаемого к принтеру, снова запустите проверку факса.

    После устранения обнаруженных неполадок повторно запустите проверку факса, чтобы убедиться, что она прошла успешно и принтер готов к отправке и получению факсов. Если по-прежнему не удается выполнить тест Обнаружение тонального сигнала, обратитесь за помощью в телефонную компанию для проверки линии.

    Решение:

    Убедитесь, что принтер подключен к аналоговой телефонной линии. В противном случае факсимильная связь невозможна. Чтобы проверить, является ли телефонная линия цифровой, подключите обычный аналоговый телефон к телефонной линии и послушайте сигнал. Если не слышен обычный сигнал линии, возможно, эта телефонная линия предназначена для цифровых телефонов. Подключите принтер к аналоговой телефонной линии и попробуйте отправить или получить факс. Проверьте надежность соединения между телефонной розеткой и принтером.

    Убедитесь в правильности подключения принтера к телефонной розетке. Подключите один разъем кабеля, входящего в комплект поставки принтера, к телефонной розетке, а другой конец подключите к порту 1-LINE на задней панели принтера.

    Сбой может быть вызван другим оборудованием, использующим одну линию с принтером. Чтобы выяснить, является ли причиной неполадки другое оборудование, отсоедините от телефонной линии все устройства, кроме принтера, после чего вновь запустите проверку цвета и чернил.

    Если при отсоединенном оборудовании тест Проверка состояния линии факса прошел успешно, значит, неполадки вызваны неисправностью одного или нескольких устройств; попытайтесь подсоединять их по порядку и повторяйте проверку, пока не обнаружите неисправное устройство.

    Если при отсутствии другого оборудования возникает сбой теста Проверка состояния линии факса, подключите принтер к исправной телефонной линии и прочтите приведенную в этом разделе информацию об устранении неполадок.

    Если используется разветвитель телефонной линии, то при работе с факсом могут возникнуть проблемы. Разветвитель — это устройство, которое подключается к телефонной розетке для подсоединения двух кабелей. Снимите разветвитель и подключите принтер непосредственно к телефонной розетке.

    Убедитесь, что используется телефонный кабель, поставляемый с принтером. Если для подключения принтера к телефонной розетке используется другой кабель, отправка и получение факсов могут быть невозможны. После подключения телефонного кабеля, прилагаемого к принтеру, снова запустите проверку факса.

    После того как обнаруженные неполадки будут устранены, повторно запустите проверку факса, чтобы убедиться, что она прошла успешно и принтер готов к отправке и получению факсов. Если проверку Состояние линии передачи факсов не удается выполнить, а неполадки при отправке и получении факсов сохраняются, обратитесь за помощью в телефонную компанию для проверки линии.

    На дисплее всегда отображается значок Трубка снята

    Решение: Используется несоответствующий телефонный кабель. Для подсоединения принтера к телефонной линии используйте только телефонный провод, входящий в комплект поставки принтера. Если прилагаемый к принтеру телефонный кабель является слишком коротким, его можно удлинить с помощью соединителя. Такой соединитель можно приобрести в магазине электроники, в котором продаются принадлежности для телефонов. При этом может потребоваться дополнительный стандартный телефонный кабель, который, возможно, уже используется дома или в офисе.

    Решение: Возможно, используется другое оборудование, подключенное к той же телефонной линии, что и принтер. Убедитесь, что дополнительные телефонные аппараты (на той же телефонной линии, но не подключенные к принтеру) или другое оборудование в данный момент не используются и трубка не снята. Например, с помощью принтера не удастся отправить или получить факс, если снята трубка дополнительного телефонного аппарата, а также при использовании компьютерного модема для передачи сообщений электронной почты или доступа к Интернету.

    Проблемы при отправке и получении факсов с помощью принтера

    Решение: Убедитесь, что принтер включен. Посмотрите на дисплей принтера. Если изображение на дисплее отсутствует и индикатор Питание выключен, то принтер выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к принтеру и электрической розетке. Нажмите кнопку Питание, чтобы включить принтер.

    После включения принтера компания HP рекомендует подождать пять минут перед отправкой или получением факса. Поринтер не может отправлять или получать факсы во время инициализации после включения.

    Решение: Если включена функция отправки факса на ПК или на Mac, отправка или получение факсов при переполненной памяти может быть невозможна (из-за ограничений памяти принтера).

    Решение:

    Убедитесь, что для подключения к телефонной розетке используется прилагаемый к принтеру телефонный кабель. Один конец телефонного кабеля необходимо подсоединить к порту 1-LINE на задней панели принтера, а другой — к телефонной розетке, как показано на рисунке ниже.

    Телефонная розетка

    Подключите телефонный кабель, входящий в комплект поставки принтера, к порту 1 -LINE

    Если прилагаемый к принтеру телефонный кабель является слишком коротким, его можно удлинить с помощью соединителя. Такой соединитель можно приобрести в магазине электроники, в котором продаются принадлежности для телефонов. При этом может потребоваться дополнительный стандартный телефонный кабель, который, возможно, уже используется дома или в офисе.

    Подключите к телефонной розетке, которая предназначена для принтера, заведомо исправный телефон с помощью исправного телефонного кабеля и проверьте наличие сигнала в линии. Если не слышен сигнал, обратитесь за помощью в телефонную компанию.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна