• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 7500

    Начало работы

    Использование панели управления

    Выбор носителей для печати

    Установка карты памяти

    Печать

    Печать фотографий

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Веб-службы

    Использование

    Замена

    Решение проблем

    Устранение неполадок качества печати

    Обслуживание печатающей головки

    Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

    Устранение неполадок, связанных с факсом

    Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью

    Устранение неполадок, связанных с установкой

    Технические характеристики принтера

    Расходные материалы и аксессуары

    Картриджи

     

    Совместимость

     

    Подходят так же для принтеров

     

    HP OfficeJet 6000
    HP OfficeJet 6500
    HP OfficeJet 7000
    HP OfficeJet 7500

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок качества печати на принтере HP Officejet 7500A

    Неправильные, неточные или смешанные цвета

    Цвета выглядят неправильно.

    Например, зеленый цвет на распечатке заменен на синий.

    Цвета накладываются друг на друга либо выглядят смазанными на странице.

    Объекты на изображении могут иметь зубчатые края вместо точных и четких линий.

    Если цвета выглядят неправильно или неточно либо накладываются друг на друга, используйте следующие решения.

    Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные Решение 2. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток Решение 3. Проверьте тип бумаги

    Решение 4. Проверьте уровень чернил

    Решение 5. Проверьте параметры печати

    Решение 6. Выполните выравнивание печатающей головки

    Решение 7. Выполните очистку печатающей головки

    Решение 8. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные Решение: Убедитесь, что используются оригинальные.

    HP рекомендует использовать оригинальные краски. Оригинальные предназначены для принтеров и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.

    Причина: Использовались другого производителя (не HP). Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

    Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

    Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз. Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).

    Причина: Бумага была загружена неправильно либо она была мятая или слишком плотная.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Проверьте тип бумаги

    Решение: Рекомендуем использовать бумагу или другого типа, который подходит для принтера.

    Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу HP улучшенного качества.

    Храните специальные материалы для печати в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Поэтому заменять и печатающую головку не требуется.

    Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Проверьте уровень чернил

    Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Его можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    Проверка предполагаемого уровня чернил Причина: Возможно мало чернил. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Проверьте параметры печати Решение: Проверьте параметры печати.

    Проверьте параметры печати и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.

    Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.

    Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в принтер.

    Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена улучшенная фотобумага.

    Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с принтером, параметрами печати. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.

    Причина: Параметры печати были настроены неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 6. Выполните выравнивание печатающей головки Решение: Выполните выравнивание печатающей головки. Выравнивание принтера помогает обеспечить максимальное качество печати.

    Причина: Необходимо выполнить выравнивание принтера. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 7. Выполните очистку печатающей головки

    Решение: Проверьте следующие потенциальные проблемы, а затем выполните очистку печатающей головки.

    Убедитесь, что полностью снята пластиковая лента с оранжевым краем.

    Убедитесь, что правильно установлены и все ли на месте.

    Убедитесь, что принтер выключен с помощью кнопки Питание. Это обеспечит надлежащую защиту печатающей головки принтера.

    После очистки печатающей головки напечатайте отчет о качестве печати. Проверьте отчет о качестве печати, чтобы определить, остается ли проблема качества печати.

    Причина: Требовалось выполнить очистку печатающей головки. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 8. Обратитесь в службу поддержки

    Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.

    Причина: Возникла проблема с печатающей головкой.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !