• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 6830

    Описание компонентов принтера

    Печать на принтере

    Копирование и сканирование

    Использование картриджей

    Настройка сети

    Средства управления принтером

    Решение проблемы

    Устранение неполадок

    Решение проблем в сети

    Устранение замятой бумаги

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблемы на принтере HP OfficeJet Pro 6830

    Действия перед обращением

    • Номер модели.

    • Серийный номер (находится сзади или снизу принтера).

    • Текст сообщений об ошибках.

    • Ответы на следующие вопросы.

    — Возникала ли эта ситуация раньше?

    — Можно ли воссоздать ее?

    — Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное обеспечение?

    — Не произошло ли перед этим других событий (таких, как гроза, перемещение принтера и т. д.)?

    Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать отчет о состоянии принтера.

    Введение в отчеты принтера

    Для получения справки об устранении неполадок принтера можно распечатать следующие отчеты.

    • Отчет о состоянии принтера

    • Страница конфигурации сети

    • Отчет о качестве печати

    • Отчет о проверке беспроводной связи

    • Отчет о доступе к Интернету

    Отчет о состоянии принтера

    Используйте отчет о состоянии принтера для просмотра текущей информации о принтере. Кроме того, отчет о состоянии принтера позволяет находить и устранять проблемы с принтером.

    В нем также содержится журнал последних событий.

    Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать отчет о состоянии принтера.

    Как напечатать отчет о состоянии принтера

    1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.

    2. Коснитесь ОТЧЕТЫ и выберите Отчет о состоянии принтера.

    1. Сведения о продукте. Содержит сведения о принтере (например, имя принтера, номер модели, серийный номер и номер версии микропрограммы) и об установленных дополнительных аксессуарах (например, устройстве двусторонней печати).

    2. Информация по печати. Содержит сводные данные о страницах, отпечатанных на принтере.

    3. Информация о системе подачи чернил. Содержит информацию о приблизительных уровнях чернил (в графическом виде), а также обозначения и гарантийные сроки годности картриджей.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Нет необходимости заменять, пока качество печати остается приемлемым.

    4. Дополнительная помощь. Содержит информацию о том, где можно получить дополнительные сведения о принтере, а также о настройке тестирования факса и проверки беспроводной сети.

    Страница конфигурации сети

    Если принтер подключен к сети, можно напечатать страницу с сетевыми настройками, чтобы проверить параметры принтера и список обнаруженных принтером сетей. На последней странице отчета находится список всех обнаруженных беспроводных сетей, а также уровень сигнала и используемые каналы. С его помощью можно выбрать наименее загруженный канал для сети (благодаря чему повысится пропускная способность).

    Страница конфигурации сети может быть использована для устранения проблем сетевого подключения. Прежде чем обращаться за помощью в компанию HR полезно напечатать эту страницу.

    Как напечатать страницу конфигурации сети

    1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.

    2. Коснитесь ОТЧЕТЫ и выберите Отчет о конфигурации сети.

    1. Общая информация. Информация о текущем состоянии сети и типе активного соединения, а также другие сведения, в том числе URL-адрес встроенного веб-сервера.

    2. Проводная 802.3. Информация об активном проводном соединении Ethernet, в том числе IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию, а также аппаратный адрес принтера.

    3. Беспроводная 802.11. Информация о беспроводном сетевом соединении, в том числе имя хоста, IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер. Здесь же указано имя сети (SSID), относительная мощность сигнала и используемые каналы. Вы можете проверить список сетей, чтобы посмотреть мощность сигналов сети и изменить настройки беспроводной связи, используя мастер настройки беспроводной сети.

    4. Прямое беспроводное подключение. Отображает информацию о подключении Прямое беспроводное подключение HP, такую как имя сети (SSID), IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер.

    5. Разное. Предоставляет информацию о более расширенных параметрах сети.

    • Порт 9100. Принтер поддерживает печать по протоколу Raw IP через TCP-порт 9100. На принтере это собственный порт TCP/IP компании HP, который по умолчанию используется для печати. Доступ к нему осуществляется с помощью программного обеспечения HP (например, HP Standard Port).

    • Bonjour. Службы Bonjour (использующие систему доменных имен с многоадресной рассылкой или mDNS) обычно применяются в небольших сетях для разрешения IP-адресов и имен (через UDP-порт 5353), в которых не используется стандартный DNS-сервер.

    • SLP. Протокол SLP (Service Location Protocol) — это стандартный сетевой протокол Интернета, который предоставляет необходимую структуру и позволяет сетевым приложениям определять существование, расположение и конфигурацию сетевых служб в корпоративных сетях. Этот протокол упрощает обнаружение и использование сетевых ресурсов, таких как принтеры, веб-серверы, факсы, видеокамеры, файловые системы, устройства резервного копирования (стримеры), базы данных, каталоги, почтовые серверы, календари.

    • Интернет-службы Microsoft. Включение и выключение поддерживаемых принтером служб по протоколам Microsoft Web Services Dynamic Discovery (интернет-служба динамического обнаружения устройств) (WS Discovery) или Microsoft Web Services for Devices (WSD) Print Services (интернет-службы для устройств печати). Отключение неиспользуемых служб печати для предотвращения доступа через эти службы.

    • IPP. Internet Printing Protocol (протокол печати через Интернет) — это стандартный сетевой протокол для удаленной печати. В отличие от других протоколов удаленного доступа на основе IP протокол IPP поддерживает контроль доступа, проверку подлинности и шифрование, что позволяет обеспечить безопасность печати.

    • Параметры прокси-сервера. Отображает сведения об адресе, порте и состоянии проверки подлинности прокси-сервера. Параметры прокси-сервера можно изменить на встроенном веб-сервере.

    Для изменения параметров прокси-сервера щелкните пункт Сеть на веб-сервере, затем щелкните Параметры прокси-сервера и выберите соответствующие настройки.

    Отчет о качестве печати

    Проблемы с качеством печати могут быть вызваны различными причинами: параметрами программного обеспечения, низким качеством изображения либо неисправностью системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.

    Как напечатать отчет о качестве печати

    1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.

    2. Коснитесь ОТЧЕТЫ.

    3. Коснитесь Отчет о кач-ве печати.

    Если страница напечатана с дефектами, выполните следующие действия.

    1. Если в отчете о качестве печати обнаружены выцветшие участки, пропуски, неправильные или отсутствующие цвета, следует проверить и при необходимости заменить того цвета, который некорректно отображается на тестовой цветовой полосе. Если уровень чернил необходимо извлечь и установить повторно все, чтобы убедиться в том, что они установлены правильно.

    Не извлекайте пустой, если нет нового для замены.

    2. Если в тестовом шаблоне 1 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.

    3. Если в каком-либо из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 2, требуется очистка печатающей головки.

    4. Если в указанных местах тестового шаблона 3 видны темные линии или пробелы, выполните выравнивание печатающей головки.

    5. Если ни одно из действий, описанных в предыдущих разделах, не помогло, обратитесь в службу технической поддержки для замены печатающей головки.

    Отчет о проверке беспроводной связи

    Напечатайте страницу проверки беспроводной сети, чтобы получить информацию о беспроводном соединении принтера. Отчет проверки беспроводной сети содержит информацию о состоянии, МАС-адресе и IP-адресе принтера. Если принтер подключен к сети, в отчете проверки будут показаны сведения о параметрах сети.

    Как напечатать отчет проверки беспроводной сети

    1. На панели управления принтера коснитесь кнопки (Беспроводной режим), затем коснитесь кнопки (Параметры).

    2. Коснитесь Печать отчетов.

    3. Коснитесь Отчет о проверке беспр. сети.

    Печать отчета о доступе к Интернету

    1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.

    2. Коснитесь ОТЧЕТЫ.

    3. Коснитесь Отчет о доступе к Интернету.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !