Решение проблемы на принтере HP OfficeJet Pro 6830
Действия перед обращением
• Номер модели.
• Серийный номер (находится сзади или снизу принтера).
• Текст сообщений об ошибках.
• Ответы на следующие вопросы.
— Возникала ли эта ситуация раньше?
— Можно ли воссоздать ее?
— Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное обеспечение?
— Не произошло ли перед этим других событий (таких, как гроза, перемещение принтера и т. д.)?
Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать отчет о состоянии принтера.
Введение в отчеты принтера
Для получения справки об устранении неполадок принтера можно распечатать следующие отчеты.
• Отчет о состоянии принтера
• Страница конфигурации сети
• Отчет о качестве печати
• Отчет о проверке беспроводной связи
• Отчет о доступе к Интернету
Отчет о состоянии принтера
Используйте отчет о состоянии принтера для просмотра текущей информации о принтере. Кроме того, отчет о состоянии принтера позволяет находить и устранять проблемы с принтером.
В нем также содержится журнал последних событий.
Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать отчет о состоянии принтера.
Как напечатать отчет о состоянии принтера
1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.
2. Коснитесь ОТЧЕТЫ и выберите Отчет о состоянии принтера.
1. Сведения о продукте. Содержит сведения о принтере (например, имя принтера, номер модели, серийный номер и номер версии микропрограммы) и об установленных дополнительных аксессуарах (например, устройстве двусторонней печати).
2. Информация по печати. Содержит сводные данные о страницах, отпечатанных на принтере.
3. Информация о системе подачи чернил. Содержит информацию о приблизительных уровнях чернил (в графическом виде), а также обозначения и гарантийные сроки годности картриджей.
Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Нет необходимости заменять, пока качество печати остается приемлемым.
4. Дополнительная помощь. Содержит информацию о том, где можно получить дополнительные сведения о принтере, а также о настройке тестирования факса и проверки беспроводной сети.
Страница конфигурации сети
Если принтер подключен к сети, можно напечатать страницу с сетевыми настройками, чтобы проверить параметры принтера и список обнаруженных принтером сетей. На последней странице отчета находится список всех обнаруженных беспроводных сетей, а также уровень сигнала и используемые каналы. С его помощью можно выбрать наименее загруженный канал для сети (благодаря чему повысится пропускная способность).
Страница конфигурации сети может быть использована для устранения проблем сетевого подключения. Прежде чем обращаться за помощью в компанию HR полезно напечатать эту страницу.
Как напечатать страницу конфигурации сети
1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.
2. Коснитесь ОТЧЕТЫ и выберите Отчет о конфигурации сети.
1. Общая информация. Информация о текущем состоянии сети и типе активного соединения, а также другие сведения, в том числе URL-адрес встроенного веб-сервера.
2. Проводная 802.3. Информация об активном проводном соединении Ethernet, в том числе IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию, а также аппаратный адрес принтера.
3. Беспроводная 802.11. Информация о беспроводном сетевом соединении, в том числе имя хоста, IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер. Здесь же указано имя сети (SSID), относительная мощность сигнала и используемые каналы. Вы можете проверить список сетей, чтобы посмотреть мощность сигналов сети и изменить настройки беспроводной связи, используя мастер настройки беспроводной сети.
4. Прямое беспроводное подключение. Отображает информацию о подключении Прямое беспроводное подключение HP, такую как имя сети (SSID), IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер.
5. Разное. Предоставляет информацию о более расширенных параметрах сети.
• Порт 9100. Принтер поддерживает печать по протоколу Raw IP через TCP-порт 9100. На принтере это собственный порт TCP/IP компании HP, который по умолчанию используется для печати. Доступ к нему осуществляется с помощью программного обеспечения HP (например, HP Standard Port).
• Bonjour. Службы Bonjour (использующие систему доменных имен с многоадресной рассылкой или mDNS) обычно применяются в небольших сетях для разрешения IP-адресов и имен (через UDP-порт 5353), в которых не используется стандартный DNS-сервер.
• SLP. Протокол SLP (Service Location Protocol) — это стандартный сетевой протокол Интернета, который предоставляет необходимую структуру и позволяет сетевым приложениям определять существование, расположение и конфигурацию сетевых служб в корпоративных сетях. Этот протокол упрощает обнаружение и использование сетевых ресурсов, таких как принтеры, веб-серверы, факсы, видеокамеры, файловые системы, устройства резервного копирования (стримеры), базы данных, каталоги, почтовые серверы, календари.
• Интернет-службы Microsoft. Включение и выключение поддерживаемых принтером служб по протоколам Microsoft Web Services Dynamic Discovery (интернет-служба динамического обнаружения устройств) (WS Discovery) или Microsoft Web Services for Devices (WSD) Print Services (интернет-службы для устройств печати). Отключение неиспользуемых служб печати для предотвращения доступа через эти службы.
• IPP. Internet Printing Protocol (протокол печати через Интернет) — это стандартный сетевой протокол для удаленной печати. В отличие от других протоколов удаленного доступа на основе IP протокол IPP поддерживает контроль доступа, проверку подлинности и шифрование, что позволяет обеспечить безопасность печати.
• Параметры прокси-сервера. Отображает сведения об адресе, порте и состоянии проверки подлинности прокси-сервера. Параметры прокси-сервера можно изменить на встроенном веб-сервере.
Для изменения параметров прокси-сервера щелкните пункт Сеть на веб-сервере, затем щелкните Параметры прокси-сервера и выберите соответствующие настройки.
Отчет о качестве печати
Проблемы с качеством печати могут быть вызваны различными причинами: параметрами программного обеспечения, низким качеством изображения либо неисправностью системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.
Как напечатать отчет о качестве печати
1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.
2. Коснитесь ОТЧЕТЫ.
3. Коснитесь Отчет о кач-ве печати.
Если страница напечатана с дефектами, выполните следующие действия.
1. Если в отчете о качестве печати обнаружены выцветшие участки, пропуски, неправильные или отсутствующие цвета, следует проверить и при необходимости заменить того цвета, который некорректно отображается на тестовой цветовой полосе. Если уровень чернил необходимо извлечь и установить повторно все, чтобы убедиться в том, что они установлены правильно.
Не извлекайте пустой, если нет нового для замены.
2. Если в тестовом шаблоне 1 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.
3. Если в каком-либо из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 2, требуется очистка печатающей головки.
4. Если в указанных местах тестового шаблона 3 видны темные линии или пробелы, выполните выравнивание печатающей головки.
5. Если ни одно из действий, описанных в предыдущих разделах, не помогло, обратитесь в службу технической поддержки для замены печатающей головки.
Отчет о проверке беспроводной связи
Напечатайте страницу проверки беспроводной сети, чтобы получить информацию о беспроводном соединении принтера. Отчет проверки беспроводной сети содержит информацию о состоянии, МАС-адресе и IP-адресе принтера. Если принтер подключен к сети, в отчете проверки будут показаны сведения о параметрах сети.
Как напечатать отчет проверки беспроводной сети
1. На панели управления принтера коснитесь кнопки (Беспроводной режим), затем коснитесь кнопки (Параметры).
2. Коснитесь Печать отчетов.
3. Коснитесь Отчет о проверке беспр. сети.
Печать отчета о доступе к Интернету
1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.
2. Коснитесь ОТЧЕТЫ.
3. Коснитесь Отчет о доступе к Интернету.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|