• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 8210

    Специальные возможности

    Описание компонентов

    Основные сведения о бумаге

    Печать

    Веб-службы

    Работа с картриджами

    Настройка сети

    Средства управления

    Решение проблемы

    Проблемы печати

    Аппаратные проблемы

    Аппаратные проблемы принтера HP OfficeJet Pro 8210

    Принтер неожиданно выключается

    • Проверьте источник питания и подключение к нему.

    • Убедитесь, что кабель питания принтера надежно подсоединен к работающей электрической розетке.

    Не удалось выполнить выравнивание печатающих головок

    • При сбое выравнивания убедитесь, что во входной лоток загружена обычная чистая белая бумага. Выравнивание не будет выполнено, если во входной лоток загружена цветная бумага.

    • Если вам несколько раз не удается выполнить выравнивание, возможно, требуется замена печатающей головки либо неисправен датчик.

    • Если очистка печатающей головки не помогла устранить проблему, обратитесь в службу поддержки HP.

    Устранение сбоя принтера

    Чтобы устранить подобные проблемы, выполните следующие действия.

    1. Нажмите (кнопка Характеристики), чтобы выключить принтер.

    2. Отсоедините кабель питания, а затем снова подключите его.

    3. Нажмите (кнопка Характеристики), чтобы включить принтер.

    Если проблема не устранена, запишите код ошибки, указанный в сообщении, и обратитесь в службу поддержки.

    Получение справки с панели управления принтера

    Темы справки можно также использовать для получения дополнительных сведений о принтере. В некоторых темах используются анимации, описывающие стандартные процедуры, такие как удаление замятой бумаги.

    Чтобы перейти в меню «Справка» из начального экрана или открыть контекстную справку для других экранов, на панели управления нажмите (кнопка Справка).

    Введение в отчеты принтера

    Для получения справки об устранении неполадок принтера можно распечатать следующие отчеты.

    • Отчет о состоянии принтера

    • Страница конфигурации сети

    • Отчет о качестве печати

    • Отчет о проверке беспроводной связи

    Отчет о состоянии принтера

    Отчет о состоянии принтера содержит текущие сведения о принтере. Кроме того, отчет о состоянии принтера позволяет находить и устранять неполадки принтера.

    В нем также содержится журнал последних событий.

    Рекомендуем напечатать отчет о состоянии принтера перед обращением в HP.

    Страница конфигурации сети

    Если принтер подключен к сети, можно напечатать страницу с сетевыми настройками, чтобы проверить параметры принтера и список обнаруженных принтером сетей. На последней странице отчета находится список всех обнаруженных беспроводных сетей, а также уровень сигнала и используемые каналы. С его помощью можно выбрать наименее загруженный канал для сети (благодаря чему повысится пропускная способность).

    Страница конфигурации сети может быть использована для устранения проблем сетевого подключения. Прежде чем обращаться за помощью в компанию HP, полезно напечатать эту страницу.

    Отчет о качестве печати

    Проблемы с качеством печати могут быть вызваны различными причинами: параметрами программного обеспечения, низким качеством изображения либо неисправностью системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.

    Отчет о проверке беспроводной связи

    Этот отчет проверяет ряд параметров беспроводного соединения. Результаты проверки содержатся в отчете. Сведения о неполадках и возможных способах их устранения выводятся в начале страницы отчета. В конце отчета будут указаны основные параметры беспроводного соединения.

    Решение проблем, возникающих при использовании веб-служб

    При возникновении проблем с использованием веб-служб (например, HP ePrint) проверьте следующее.

    • Убедитесь, что принтер подключен к Интернету с помощью кабеля Ethernet или беспроводного соединения.

    Веб-функции будут недоступны, если принтер подключен с помощью USB-кабеля.

    • Убедитесь, что на принтере установлены последние обновления.

    • Убедитесь, что веб-службы включены на принтере. Дополнительная информация: Настройка веб-служб.

    • Убедитесь, что центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.

    • Если принтер подключен с помощью сетевого кабеля Ethernet, убедитесь в том, что для подключения принтера к сети не используется телефонный или соединительный кабель, и что кабель Ethernet надежно подсоединен к принтеру. Дополнительная информация: Проблемы с сетью и подключением.

    • Если используется беспроводное подключение принтера, убедитесь, что беспроводная сеть функционирует нормально. Дополнительная информация: Проблемы с сетью и подключением.

    • Если используется функция HP ePrint, проверьте следующее.

    - Проверьте, правильно ли указан адрес электронной почты принтера.

    - Убедитесь, что адрес электронной почты принтера является единственным адресом в списке адресатов электронного сообщения. Если в поле «Кому» перечислены другие адреса электронной почты, печать отправляемых вложений может быть не выполнена.

    - Убедитесь, что отправляемые документы отвечают требованиям HP ePrint. Дополнительные сведения см. на HP Connected (сайт может быть доступен не во всех странах и регионах).

    • Если в сети для подключения к Интернету используется прокси-сервер, проверьте правильность соответствующих настроек.

    - Проверьте установленные параметры используемого браузера (Internet Explorer, Firefox или Safari).

    - Проконсультируйтесь с системным администратором или специалистом, ответственным за настройку брандмауэра.

    Если настройки прокси-сервера, используемые брандмауэром, изменились, необходимо обновить их на панели управления принтера или на встроенном веб-сервере. Если не обновить эти параметры, веб-службы будут недоступны.

    Очистка внешних поверхностей

    Перед очисткой принтера выключите принтер с помощью кнопки (Характеристики) и отсоедините кабель питания от электрической розетки.

    Пыль, потеки и пятна на корпусе следует удалять мягкой влажной тканью без ворса. Не допускайте попадания жидкости на панель управления и внутрь принтера.

    Обслуживание печатающей головки

    Если при печати возникают проблемы, возможны неполадки печатающей головки. Описанные в следующих разделах процедуры необходимо выполнять только в том случае, если это потребуется для устранения проблем с качеством печати.

    Выполнение процедур выравнивания и очистки без необходимости может привести к бесполезному расходу чернил и сокращению срока службы.

    • Если на распечатанных экземплярах присутствуют пропуски или любая некорректная передача цвета, то выполните чистку печатающей головки.

    Предусмотрено три этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут и для него необходим один лист бумаги и большое количество чернил. После каждого этапа проверяйте качество печати. Приступайте к следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати неудовлетворительно.

    Если после всех этапов очистки качество печати остается низким, выполните выравнивание печатающей головки. Если после выравнивания принтера и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки.

    • Выровняйте принтер, если на странице состояния принтера любой из цветных прямоугольников содержит штрихи или белые линии либо если имеются проблемы с качеством напечатанных материалов.

    Принтер автоматически выравнивает печатающую головку при начальной настройке.

    При очистке расходуются чернила, поэтому не следует очищать печатающую головку без особой необходимости. Процесс очистки занимает несколько минут. При этом может издаваться гудение.

    Выключите принтер только с помощью кнопки питания. Неправильное выключение принтера может привести к проблемам с качеством печати.

    Как выполнить очистку или выравнивание картриджей или печатающей головки

    1. Загрузите во входной лоток чистую белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

    2. На начальном экране панели управления принтера нажмите Настройка, а затем ОК.

    3. Выберите Сервис и нажмите ОК.

    4. Выберите соответствующий параметр и нажмите ОК. Следуйте инструкциям на экране.

    Можно также включать и отключать эти функции в программном обеспечении принтера HP или на встроенном веб-сервере. Для получения доступа к программному обеспечению или встроенному веб-серверу см. раздел Откройте программное обеспечение принтера HP (Windows) или Откройте встроенный веб-сервер.

    Восстановить настройки по умолчанию

    Если вы отключили некоторые функции или изменили некоторые параметры, а теперь возникла необходимость восстановить прежние значения, можно восстановить на принтере исходные заводские параметры или сетевые параметры.

    Восстановление на принтере исходных заводских параметров

    1. На начальном экране панели управления принтера нажмите Настройка, а затем ОК.

    2. Выберите Сервис и нажмите ОК.

    3. Выберите Восстановить и нажмите ОК.

    4. Появится предупреждение о том, что все настройки будут удалены и заменены заводскими. Для продолжения нажмите кнопку ОК.

    Восстановление на принтере исходных сетевых параметров

    1. На начальном экране панели управления принтера выберите Сеть, а затем нажмите ОК.

    2. Выберите Восстановить параметры сети и нажмите ОК.

    Появится сообщение о том, что параметры сети по умолчанию будут восстановлены.

    3. Выберите Да, нажав — (кнопка Выбор).

    4. Напечатайте страницу конфигурации сети и убедитесь, что параметры сети изменены.

    Ранее настроенные параметры беспроводной связи будут удалены после сброса сетевых параметров принтера.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна