• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7610

    Описание компонентов

    Печать

    Печать на специальных и нестандартных носителях

    Сканирование

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Общие советы и ресурсы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Решение проблем в сети

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Настройка сети

    Изменение основных параметров сети

    Средства управления принтером

    Ошибки (Windows)

    Замятие бумаги

    Использование с меткой SETUP

    Замятие бумаги на принтере HP OfficeJet 7610

    Перед устранением замятия выполните следующие действия

    • Убедитесь, что загруженная бумага отвечает требованиям и не имеет морщин, складок и дефектов.

    • Проверьте чистоту механизма принтера.

    • Убедитесь, что лотки установлены правильно и не перегружены.

    В принтере нет бумаги

    В используемом по умолчанию лотке нет бумаги.

    Загрузите бумагу и выберите ОК.

    Принтер отключен

    В настоящее время принтер отключен. Отключенный принтер недоступен для использования. Для изменения состояния принтера выполните следующие действия.

    1. Нажмите Начало, затем выберите Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

    Нажмите Начало, затем Панель управления, затем двойным щелчком выберите Принтеры.

    На экране Начало, нажмите Панель управления и затем выберите Просмотр устройств и принтеров.

    2. Если принтеры в диалоговом окне не отображаются в режиме «Таблица», выберите меню Просмотр, а затем щелкните Подробно.

    3. Если принтер отключен, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите команду Использовать принтер в оперативном режиме.

    4. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    Принтер приостановлен

    В настоящее время работа принтера приостановлена. Если устройство приостановлено, новые задания добавляются в очередь, но не печатаются.

    Для изменения состояния принтера выполните следующие действия.

    1. Нажмите Начало, затем выберите Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

    Нажмите Начало, затем Панель управления, затем двойным щелчком выберите Принтеры.

    На экране Начало, нажмите Панель управления и затем выберите Просмотр устройств и принтеров.

    2. Если принтеры в диалоговом окне не отображаются в режиме «Таблица», выберите меню Просмотр, а затем щелкните Подробно.

    3. Если работа принтера приостановлена, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите команду Возобновить печать.

    4. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    Не удалось напечатать документ

    Принтеру не удалось напечатать документ из-за проблемы в системе печати.

    Сбой принтера

    Возникла проблема с принтером. Как правило, такие проблемы можно устранить с помощью следующих действий.

    1. Нажмите кнопку (Питание), чтобы выключить принтер.

    2. Отсоедините кабель питания, а затем подсоедините его снова.

    3. Нажмите кнопку (Питание), чтобы включить принтер.

    Если проблема не устранена, запишите код ошибки, указанный в сообщении, а затем обратитесь в службу поддержки.

    Крышка открыта

    Прежде чем принтер сможет напечатать документы, необходимо закрыть все крышки. При закрытии большинство крышек защелкиваются на своих местах.

    Если проблема не устранена после полного закрытия всех крышек, обратитесь в службу поддержки.

    Установлены ранее использованные картриджи

    Указанный в сообщении, ранее использовался в другом принтере.

    Их можно использовать на разных принтерах, однако если он был извлечен из принтера на длительный период времени, качество печати документов может ухудшиться. Если установлены те, которые использовались в другом принтере, индикатор уровня чернил может показывать неправильное значение или будет недоступен.

    Если качество печати является неудовлетворительным, попробуйте выполнить очистку печатающих головок.

    Чернила используются при выполнении принтером различных процедур, в том числе в процессе инициализации (для подготовки принтера к печати) и при обслуживании печатающей головки (для очистки сопел и обеспечения равномерной подачи чернил). Кроме того, после использования в нем остается небольшое количество чернил.

    Закончились чернила

    Для возобновления печати необходимо заменить указанные в сообщении. Не рекомендуем извлекать до того, как сменный будет готов к установке.

    Сбой

    Указанные в сообщении повреждены или неисправны.

    Обновление расходных материалов принтера

    Указанный в сообщении, можно использовать для обновления только одного принтера. Щелкните «ОК», чтобы использовать его в данном принтере. Чтобы отменить обновление расходных материалов данного принтера, щелкните «Отмена печати» и извлеките его.

    Проблема обновления расходных материалов принтера

    Не удалось выполнить обновление расходных материалов. Тем не менее, указанные в сообщении, можно использовать в данном принтере. Замените для обновления расходных материалов.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна