• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 7610

    Описание компонентов

    Печать

    Печать на специальных и нестандартных носителях

    Сканирование

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Общие советы и ресурсы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Решение проблем в сети

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Настройка сети

    Изменение основных параметров сети

    Средства управления принтером

    Ошибки (Windows)

    Замятие бумаги

    Использование с меткой SETUP

    Критические ошибки картриджей HP 932XL и печатающей головки

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки (Windows) на принтере HP OfficeJet 7610

    Память факса переполнена

    Если включена функция приема цифровых факсов в резервном режиме HP (отправка факсов на ПК или Mac) и возникает проблема с принтером (например, замятие бумаги), устройство сохраняет входящие факсы в памяти до устранения проблемы. Но память принтера может быть заполнена факсами, не напечатанными или не переданными на компьютер.

    Для решения этой проблемы следует устранить проблемы с принтером.

    Не удалось установить связь с принтером

    Компьютер не может обмениваться данными с принтером, так как произошло одно из следующих событий.

    • Принтер был выключен.

    • Был отсоединен кабель, с помощью которого подключен принтер (например, кабель USB или сетевой кабель Ethernet).

    • Если принтер подключен к беспроводной сети, произошел разрыв беспроводного подключения.

    Для решения этой проблемы выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что принтер включен и светится индикатор кнопки (*) (Питание).

    • Убедитесь, что кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и надежно подсоединены к принтеру.

    • Убедитесь, что кабель питания устройства надежно подключен к исправной розетке.

    • Если принтер подключен к сети, убедитесь, что сеть функционирует нормально.

    • Если принтер подключен к беспроводной сети, убедитесь, что беспроводная сеть функционирует нормально.

    Низкий уровень чернил

    В указанном в сообщении, низкий уровень чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый черного цвета, голубого цвета, пурпурного цвета, желтого цвета, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.

     

     

    Проблема с картриджем

    Указанный в сообщении, отсутствует, поврежден, не является совместимым или установлен в неправильном гнезде принтера.

    Если он указан в сообщении как несовместимый, см. раздел Заказ расходных материалов в Интернете для получения информации о приобретении картриджей для принтера.

    Для решения этой проблемы выполните следующие действия. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Решение 1. Выключите, а затем включите принтер.

    • Решение 2. Установите правильно. Решение 1. Выключите и снова включите принтер Выключите, а затем снова включите принтер.

    Если проблема не устранена, переходите к следующему решению. Решение 2. Установите правильно Убедитесь, что все установлены правильно.

    1. Осторожно откройте крышку доступа.

    2. Извлеките его. Для этого надавите на него так, чтобы освободить его, и потяните на себя.

    3. Вставьте в гнездо. С усилием нажмите на него, чтобы обеспечить надежный контакт.

    4. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    Замените

    Замените указанный новым черным картриджем, голубым картриджем, пурпурным картриджем, желтым картриджем.

    Если на него еще распространяется гарантия, обратитесь в службу поддержки для ремонта или замены.

     

     

    Несоответствие бумаги

    Размер или тип бумаги, выбранный в драйвере принтера, не соответствует бумаге, загруженной в принтер. Убедитесь, что в принтер загружена соответствующая бумага, а затем напечатайте документ повторно.

    Если в принтер загружена бумага правильного размера, измените выбранный размер бумаги в драйвере принтера и повторите печать документа.

    Перемещение каретки невозможно

    Что-то блокирует каретку.

    Чтобы устранить помеху, нажмите кнопку (Питание) для выключения принтера, а затем проверьте отсутствие замятий.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !