Ошибки (Windows) на принтере HP OfficeJet 7610
Память факса переполнена
Если включена функция приема цифровых факсов в резервном режиме HP (отправка факсов на ПК или Mac) и возникает проблема с принтером (например, замятие бумаги), устройство сохраняет входящие факсы в памяти до устранения проблемы. Но память принтера может быть заполнена факсами, не напечатанными или не переданными на компьютер.
Для решения этой проблемы следует устранить проблемы с принтером.
Не удалось установить связь с принтером
Компьютер не может обмениваться данными с принтером, так как произошло одно из следующих событий.
• Принтер был выключен.
• Был отсоединен кабель, с помощью которого подключен принтер (например, кабель USB или сетевой кабель Ethernet).
• Если принтер подключен к беспроводной сети, произошел разрыв беспроводного подключения.
Для решения этой проблемы выполните следующие действия.
• Убедитесь, что принтер включен и светится индикатор кнопки (*) (Питание).
• Убедитесь, что кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и надежно подсоединены к принтеру.
• Убедитесь, что кабель питания устройства надежно подключен к исправной розетке.
• Если принтер подключен к сети, убедитесь, что сеть функционирует нормально.
• Если принтер подключен к беспроводной сети, убедитесь, что беспроводная сеть функционирует нормально.
Низкий уровень чернил
В указанном в сообщении, низкий уровень чернил.
Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.
Проблема с картриджем
Указанный в сообщении, отсутствует, поврежден, не является совместимым или установлен в неправильном гнезде принтера.
Если он указан в сообщении как несовместимый, см. раздел Заказ расходных материалов в Интернете для получения информации о приобретении картриджей для принтера.
Для решения этой проблемы выполните следующие действия. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
• Решение 1. Выключите, а затем включите принтер.
• Решение 2. Установите правильно. Решение 1. Выключите и снова включите принтер Выключите, а затем снова включите принтер.
Если проблема не устранена, переходите к следующему решению. Решение 2. Установите правильно Убедитесь, что все установлены правильно.
1. Осторожно откройте крышку доступа.
2. Извлеките его. Для этого надавите на него так, чтобы освободить его, и потяните на себя.
3. Вставьте в гнездо. С усилием нажмите на него, чтобы обеспечить надежный контакт.
4. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Замените
Замените указанный новым.
Если на него еще распространяется гарантия, обратитесь в службу поддержки для ремонта или замены.
Несоответствие бумаги
Размер или тип бумаги, выбранный в драйвере принтера, не соответствует бумаге, загруженной в принтер. Убедитесь, что в принтер загружена соответствующая бумага, а затем напечатайте документ повторно.
Если в принтер загружена бумага правильного размера, измените выбранный размер бумаги в драйвере принтера и повторите печать документа.
Перемещение каретки невозможно
Что-то блокирует каретку.
Чтобы устранить помеху, нажмите кнопку (Питание) для выключения принтера, а затем проверьте отсутствие замятий.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|