• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7610

    Описание компонентов

    Печать

    Печать на специальных и нестандартных носителях

    Сканирование

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Общие советы и ресурсы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Решение проблем в сети

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Настройка сети

    Изменение основных параметров сети

    Средства управления принтером

    Ошибки (Windows)

    Замятие бумаги

    Использование с меткой SETUP

    Ошибки (Windows) на принтере HP OfficeJet 7610

    Память факса переполнена

    Если включена функция приема цифровых факсов в резервном режиме HP (отправка факсов на ПК или Mac) и возникает проблема с принтером (например, замятие бумаги), устройство сохраняет входящие факсы в памяти до устранения проблемы. Но память принтера может быть заполнена факсами, не напечатанными или не переданными на компьютер.

    Для решения этой проблемы следует устранить проблемы с принтером.

    Не удалось установить связь с принтером

    Компьютер не может обмениваться данными с принтером, так как произошло одно из следующих событий.

    • Принтер был выключен.

    • Был отсоединен кабель, с помощью которого подключен принтер (например, кабель USB или сетевой кабель Ethernet).

    • Если принтер подключен к беспроводной сети, произошел разрыв беспроводного подключения.

    Для решения этой проблемы выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что принтер включен и светится индикатор кнопки (*) (Питание).

    • Убедитесь, что кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и надежно подсоединены к принтеру.

    • Убедитесь, что кабель питания устройства надежно подключен к исправной розетке.

    • Если принтер подключен к сети, убедитесь, что сеть функционирует нормально.

    • Если принтер подключен к беспроводной сети, убедитесь, что беспроводная сеть функционирует нормально.

    Низкий уровень чернил

    В указанном в сообщении, низкий уровень чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.

    Проблема с картриджем

    Указанный в сообщении, отсутствует, поврежден, не является совместимым или установлен в неправильном гнезде принтера.

    Если он указан в сообщении как несовместимый, см. раздел Заказ расходных материалов в Интернете для получения информации о приобретении картриджей для принтера.

    Для решения этой проблемы выполните следующие действия. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Решение 1. Выключите, а затем включите принтер.

    • Решение 2. Установите правильно. Решение 1. Выключите и снова включите принтер Выключите, а затем снова включите принтер.

    Если проблема не устранена, переходите к следующему решению. Решение 2. Установите правильно Убедитесь, что все установлены правильно.

    1. Осторожно откройте крышку доступа.

    2. Извлеките его. Для этого надавите на него так, чтобы освободить его, и потяните на себя.

    3. Вставьте в гнездо. С усилием нажмите на него, чтобы обеспечить надежный контакт.

    4. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    Замените

    Замените указанный новым.

    Если на него еще распространяется гарантия, обратитесь в службу поддержки для ремонта или замены.

    Несоответствие бумаги

    Размер или тип бумаги, выбранный в драйвере принтера, не соответствует бумаге, загруженной в принтер. Убедитесь, что в принтер загружена соответствующая бумага, а затем напечатайте документ повторно.

    Если в принтер загружена бумага правильного размера, измените выбранный размер бумаги в драйвере принтера и повторите печать документа.

    Перемещение каретки невозможно

    Что-то блокирует каретку.

    Чтобы устранить помеху, нажмите кнопку (Питание) для выключения принтера, а затем проверьте отсутствие замятий.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна