• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX860

    Вид спереди, вид сзади, вид изнутри

    Панель управления

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Для Mac OS X версии 10.5

    Для Mac OS X версии 10.4.x или Mac OS X версии 10.3.9

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка ролика подачи бумаги

    Чернила, используемые для различных целей

    Как обеспечить оптимальное качество печати

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов

    Печать с использованием ICC-профилей

    Печать графических данных из прикладной программы на принтере Canon Pixma MX860

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Монитор состояния Canon IJ

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Чернила закончились

    Печать не начинается

    Проблемы с печатью

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    При тусклой печати или искажении цвета на принтере Canon Pixma MX860

    При тусклой печати или искажении цвета

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки. Выполните следующие шаги для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку. Если прямые линии печатаются со смещением, или при неудовлетворительных результатах печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте печатающую головку. Это может вызвать повреждение печатающей головки.

    Перед выполнением технического обслуживания

    Откройте сканирующее устройство (крышку) и убедитесь, что все индикаторы горят красным цветом.

    Если это не так, ознакомьтесь с разделом Поверка уровня чернил и выполните соответствующие действия.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытых или неровных результатах печати :

    Шаг 1

    При отсутствии шаблона:

    Шаг 2

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки:

    Шаг 3

    Если процедура выполнена до шага 3, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в местный центр технического обслуживания.

    При неровных результатах печати вследствие смещения прямых линий:

    Операции по техническому обслуживанию можно также выполнить с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна