• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX395

    Вид спереди, сзади, вид внутренних частей

    Панель управления принтера

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Выравнивание печатающей головки

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно

    Неудовлетворительные результаты печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Белые полосы при печати

    Неверные цвета при печати

    Линии не выровнены

    Сканер не работает

    Неудовлетворительные результаты сканирования

    Ошибки 1003 - 1487

    Ошибки 1682 - 1688

    Ошибки 1702 - 1715

    Ошибки 2700 - 4100

    Ошибки 5011 - 5B15

    Ошибки 6000 - B200

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сканер не работает на принтере Canon Pixma MX395

    Сканер не работает

    Проверка 1. Убедитесь, что сканер или принтер включен.

    Проверка 2. Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Проверка 3. Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    Проверка 4. Перезагрузите компьютер.

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается Проверка 1. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Установите драйверы MP Drivers с помощью Установочного компакт-диска, если они еще не установлены.

    Проверка 2. Выберите сканер или принтер в меню приложения.

    Если название сканера или принтера отображается несколько раз, выберите то из них, которое не включает WIA.

    В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    При сканировании из приложения, совместимого с WIA, используйте WIA-драйвер.

    Проверка 3. Убедитесь, что приложение является TWAIN-совместимым.

    Программу ScanGear (драйвер сканера) нельзя открыть из приложений, не поддерживающих TWAIN.

    Проверка 4. Отсканируйте и сохраните изображения с помощью программы U Scan Utility, а затем откройте файлы в своем приложении.

    Отображается сообщение об ошибке, и окно программы ScanGear (драйвера сканера) не открывается

    Проверка 1. Убедитесь, что сканер или принтер включен.

    Проверка 2. Выключите сканер или принтер, затем повторно подсоедините USB-кабель и шнур питания.

    Проверка 3. Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Проверка 4. Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    Проверка 5. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Установите драйверы MP Drivers с помощью Установочного компакт-диска, если они еще не установлены.

    Проверка 6. Выберите сканер или принтер в меню приложения.

    В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    Проверка 7. Убедитесь, что приложение является TWAIN-совместимым.

    Программу ScanGear (драйвер сканера) нельзя открыть из приложений, не поддерживающих TWAIN.

    Проверка 8. Закройте программу ScanGear, если она работает с другим приложением.

    Не удается одновременно отсканировать несколько исходных документов

    Проверка 1. Убедитесь, что исходные документы размещены правильно.

    Проверка 2. Проверьте, можно ли отсканировать надлежащим образом один исходный документ.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Не удается правильно выполнить сканирование с помощью функции автоматического сканирования

    Проверка 1. Убедитесь, что исходные документы размещены правильно.

    Проверка 2. Сканирование нескольких исходных документов может не поддерживаться.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Низкая скорость сканирования

    Проверка 1. Чтобы просмотреть изображение на мониторе, установите разрешение вывода около 150 dpi. Для печати установите разрешение около 300 dpi.

    Проверка 2. Установите для параметров Коррекция выцветания (Fading Correction), Коррекция зернистости (Grain Correction) и так далее, значение Нет (None).

    Проверка 3. В программе IJ Scan Utility снимите флажок Откорректировать наклон текстового документа (Correct slanted text document) / Определять ориентацию текстового документа и поворачивать изображение (Detect the orientation of text document and rotate image) и выполните сканирование еще раз.

    Появляется сообщение «Недостаточно памяти.

    Проверка 2. Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.

    Компьютер перестает работать во время сканирования

    Проверка 1. Перезагрузите компьютер, уменьшите разрешение вывода в программе ScanGear (драйвер сканера) и повторите сканирование.

    Проверка 2. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить достаточно пространства на диске и повторите сканирование.

    Сообщения об ошибках могут появиться, если на жестком диске недостаточно места для сканирования и сохранения изображения слишком большого размера (например, во время сканирования крупного исходного документа при высоком разрешении).

    Проверка 3. В разделе Папка для сохранения временных файлов (Folder to Save Temporary Files) программы IJ Scan Utility укажите папку на диске, где достаточно свободного места.

    Проверка 4. Возможно, к USB-портам подключено несколько устройств.

    Отключите все устройства, кроме сканера или принтера.

    Сканер не работает после обновления Windows

    Проверка. Отсоедините USB-кабель, затем удалите и заново установите драйверы MP Drivers и программу IJ Scan Utility.

    • Шаг 1. Удалите драйверы MP Drivers.

    Процедура удаления драйверов MP Drivers описана в разделе «Удаление ненужных драйверов MP Drivers» соответствующей модели на главной странице документа Онлайн-руководство.

    • Шаг 2. Удалите программу IJ Scan Utility.

    • Windows 7 /Windows Vista

    1. В меню Пуск (Start) выберите Панель управления (Control Panel) > Программы (Programs) > Удаление программы (Uninstall a program).

    2. Дважды щелкните Canon IJ Scan Utility.

    3. При появлении запроса подтверждения нажмите кнопку Да (Yes).

    4. По завершении удаления нажмите кнопку OK. Программа IJ Scan Utility будет удалена.

    В операционной системе Windows 7 или Windows Vista при установке, удалении или запуске программы может отображаться диалоговое окно подтверждения или предупреждения.

    Данное диалоговое окно отображается, когда для выполнения задачи необходимы права администратора.

    Если выполнен вход в систему с использованием учетной записи администратора, следуйте указаниям на экране.

    • Windows XP:

    1. В меню Пуск (Start) выберите Панель управления (Control Panel) > Установка и удаление программ (Add or Remove Programs).

    2. Выберите Canon IJ Scan Utility и щелкните Удалить (Remove).

    3. При появлении запроса подтверждения нажмите кнопку Да (Yes).

    4. По завершении удаления нажмите кнопку OK. Программа IJ Scan Utility будет удалена.

    • Шаг3. Переустановите драйверы MP Drivers и программу IJ Scan Utility.

    Повторно установите драйверы MP Drivers и программу IJ Scan Utility с помощью Установочного компакт-диска.

    Отсканированное изображение не открывается

    Проверка. Если формат данных не поддерживается приложением, снова отсканируйте изображение и сохраните его в одном из распространенных форматов данных, таких как JPEG.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !