• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX350

    Основные компоненты

    Панель управления

    Печать фотографий с карты памяти или флеш-диска USB

    Использование различных режимов

    Создание копий

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать фотографий напрямую с цифрового фотоаппарата или мобильного телефона

    Параметры принтера

    Полезные программные приложения

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Окно Исправить/улучшить изображения (Correct/Enhance Images)

    Как можно переместить (или скопировать) сохраненные файлы

    Параметры фотопечати

    Печать информации о фотографии

    Различные способы печати

    Печать по размеру бумаги

    Печать буклета

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка интенсивности

    Вкладка «Обслуживание»

    Копирование

    Параметры специального копирования

    Повтор изображения на странице (Повтор изображения)

    Печать с карты памяти

    Использование полезных режимов печати

    Данные снимка

    Печать с флэш-диска USB

    Использование полезных режимов печати

    Использование полезных режимов отображения

    Сканирование на принтере

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Настройка элементов на панели управления

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Классификация изображений по категориям

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно OCR

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Импорт изображений, сохраненных на карте памяти

    Сканирование из других приложений

    Сканирование нескольких документов в один прием из УАП (устройства автоматической подачи) в расширенном режиме

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Вкладка Расш. режим (Advanced Mode)

    Параметры изображения (Image Settings)

    Диалоговое окно Настройка (Preferences)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Устранение неполадок

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Нечеткая печать

    Печать не начинается

    Замятие бумаги

    Для пользователей Windows

    Затруднения со сканированием

     

    Для пользователей Windows на принтере Canon Pixma MX350

    Не отображается окно монитора состояния принтера

    • Проверка. Включен ли монитор состояния принтера?

    Убедитесь, что пункт Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) выбран в меню Параметры (Option) монитора состояния принтера.

    1. Откройте окно настройки драйвера принтера.

    Открытие окна настройки драйвера принтера

    2. На странице Обслуживание (Maintenance) щелкните Сведения о состоянии принтера (View Printer Status).

    3. Выберите Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) в меню Параметры (Option), если это не сделано.

    • Если используется ОС Windows 7 или Windows Vista.

    МР Navigator EX запускается при каждом нажатии кнопки Цветной (Color) или Черный (Black) на устройстве

    • Проверка. Задайте реакцию на нажатие кнопки Цветной (Color) или Черный (Black) устройства

    Чтобы задать реакцию компьютера следуйте приведенным ниже инструкциям. • Если используется ОС Windows 7:

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    3. Щелкните правой кнопкой мыши значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) (где «XXX» соответствует названию устройства), а затем выберите Свойства сканирования (Scan properties).

    Если появляется диалоговое окно Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), нажмите кнопку Да (Yes).

    4. Выберите вкладку События (Events) в окне WIA Canon XXX ser Properties.

    5. Выберите пункт Запускать эту программу (Start this program) в разделе Действия (Actions), а затем выберите в раскрывающемся списке пункт MP Navigator EX Ver3.1.

    Выберите событие в раскрывающемся меню Выберите событие (Select an event), а затем выберите пункт MP Navigator EX Ver3.1 для запуска каждого из событий. Если программа MP Navigator EX Ver3.1 уже задана для каждого события, нажмите кнопку Отмена (Cancel).

    6. Нажмите кнопку OK.

    • При использовании ОС Windows Vista:

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), Сканеры и камеры (Scanners and Cameras).

    3. Выберите значок WIA Canon XXX ser, затем выберите команду Свойства (Properties).

    Если появляется диалоговое окно Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), нажмите кнопку Продолжить (Continue).

    4. Выберите вкладку События (Events) в окне WIA Canon XXX ser Properties.

    5. Выберите пункт Запускать эту программу (Start this program) в разделе Действия (Actions), а затем выберите в раскрывающемся списке пункт MP Navigator EX Ver3.1.

    Выберите событие в раскрывающемся меню Выберите событие (Select an event), а затем выберите пункт MP Navigator EX Ver3.1 для запуска каждого из событий. Если программа MP Navigator EX Ver3.1 уже задана для каждого события, нажмите кнопку Отмена (Cancel).

    6. Нажмите кнопку OK.

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства, и действия по их устранению.

    В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах марки Canon. Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае ошибок на PictBridge-совместимых устройствах других марок (не Canon) проверьте сообщение об ошибке на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.

    Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах марки Canon, и об их устранении см. в руководстве по эксплуатации устройства. В случае других неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю.

    Емкость с отходами полна (Waste tank full)/Абсорбер чернил заполнен (Ink absorber full)

    Нет чернил (No ink)/Ошибка картриджа (Ink cassette error)

    Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса. Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.

    Загрузите бумагу в задний лоток и выберите пункт Продолжить (Continue) на дисплее PictBridge-совместимого устройства.

    Для возобновления печати можно нажать кнопку ОК на аппарате вместо выбора Продолжить (Continue) на устройстве.

    Лоток приема бумаги закрыт.

    Откройте лоток приема бумаги, а затем нажмите кнопку OK (OK) на устройстве.

    Выберите команду Стоп (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства, чтобы остановить печать. Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.

    Закройте модуль сканирования (крышку) на устройстве.

    Он может быть не установлен или несовместим с этим принтером. В разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.

    Абсорбер чернил почти полон.

    Проверка: см. Абсорбер чернил почти полон. в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.

    • Возможно, закончились чернила.

    • Он может быть неправильно установлен или несовместим с этим принтером.

    Посмотрите, какое сообщение об ошибке отображается

    Аппаратная ошибка (Hardware Error)

    на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Ошибки. Замените.

    Сбои при печати с устройства беспроводной связи • Проверка. Возможна ли печать через Bluetooth-соединение?

    Сбои при печати с индексного листа фотографий

    Отображается сообщение Сбой при сканировании индексного листа. (Failed to scan Photo Index Sheet.)

    • Проверка. Проверьте следующее, нажмите кнопку ОК, затем снова войдите в меню Сканирование листа и печать (Scan sheet and print).

    • Размещен ли индексный лист фотографий на стекле сканера в правильном положении и с нужной ориентацией?

    • Испачканы ли стекло сканера и индексный лист фотографий?

    • Отмечены ли все необходимые кружки на индексном листе фотографий?

    Если кружки на индексном листе фотографий отмечены недостаточно ярко или заметно, устройство может не распознать индексный лист фотографий.

    Отображается сообщение Печать выбранного фото невозможна. (Cannot print the selected photo.)/выполняется печать другой фотографии или пустой страницы/ подача бумаги перед печатью завершена

    • Проверка 1. Убедитесь, что фотография, которую нужно напечатать, отображается на ЖК-дисплее.

    На экране Выбор и печ. фото (Select photo print) отобразите фотографию, которую предстоит печатать, чтобы убедиться, что она сохранена на карте памяти или флэш-диске USB.

    • Проверка 2. Повторите печать индексного листа фотографий.

    Устройство может не распознать индексный лист фотографий правильно, даже если кружок Печать пустого индексного листа (Print a blank Photo Index Sheet) заполнен. В таком случае повторите печать индексного листа фотографий.

    Если используется карта памяти, см. раздел Печать с использованием индексного листа фотографий, а если используется флэш-диск USB, см. раздел Печать с использованием индексного листа фотографий .

    • Проверка 3. Убедитесь, что фотография, сохраненная на карте памяти или флэш-диске USB, может быть считана аппаратом.

    • Проверка 4. Не была ли фотография, сохраненная на карте памяти или флэш-диске USB, обработана на компьютере?

    Фотографии, отредактированные или обработанные на компьютере, могут быть не напечатаны.

    При выборе фотографии для обработки на компьютере на ЖК-дисплее отображается "?".

    • Проверка 5. Не выполнялись ли какие-либо изменения на карте памяти или флэш-диске USB после печати индексного листа фотографий?

    Если на карту памяти или флэш-диск USB были добавлены фотографии (или удалены с них), повторите печать индексного листа фотографий.

    Не перезаписывайте содержимое карты памяти или флэш-диска USB до завершения печати и сканирования индексного листа фотографий.

    • Проверка 6. Не извлекались ли карта памяти или флэш-диск USB при выполнении печати?

    Не извлекайте карту памяти или флэш-диск USB до завершения печати.

    При извлечении карты памяти или флэш-диска USB сохраненные данные могут быть повреждены или выбранная фотография может быть не напечатана, поскольку чтение фотографии с карты памяти или флэш-диска USB и печать выполняются одновременно.

    Не удается извлечь карту памяти

    Обратитесь в сервисный центр.

    Не пытайтесь извлечь карту памяти с помощью тонкого предмета или пинцета. Таким образом можно повредить устройство.

    Для следующих карт памяти требуются специальные адаптеры. Вставляйте эти карты в устройство с адаптерами.

    miniSD Card/miniSDHC Card/microSD Card/microSDHC Card/xD-Picture Card/xD-Picture Card Type M/xD-Picture Card Type H/Memory Stick Micro/RS-MMC/MMCmobile

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна