• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX350

    Основные компоненты

    Панель управления

    Печать фотографий с карты памяти или флеш-диска USB

    Использование различных режимов

    Создание копий

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать фотографий напрямую с цифрового фотоаппарата или мобильного телефона

    Параметры принтера

    Полезные программные приложения

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Окно Исправить/улучшить изображения (Correct/Enhance Images)

    Как можно переместить (или скопировать) сохраненные файлы

    Параметры фотопечати

    Печать информации о фотографии

    Различные способы печати

    Печать по размеру бумаги

    Печать буклета

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка интенсивности

    Вкладка «Обслуживание»

    Копирование

    Параметры специального копирования

    Повтор изображения на странице (Повтор изображения)

    Печать с карты памяти

    Использование полезных режимов печати

    Данные снимка

    Печать с флэш-диска USB

    Использование полезных режимов печати

    Использование полезных режимов отображения

    Сканирование на принтере

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Настройка элементов на панели управления

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Классификация изображений по категориям

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно OCR

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Импорт изображений, сохраненных на карте памяти

    Сканирование из других приложений

    Сканирование нескольких документов в один прием из УАП (устройства автоматической подачи) в расширенном режиме

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Вкладка Расш. режим (Advanced Mode)

    Параметры изображения (Image Settings)

    Диалоговое окно Настройка (Preferences)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Устранение неполадок

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Нечеткая печать

    Печать не начинается

    Замятие бумаги

    Для пользователей Windows

    Затруднения со сканированием

     

    Печать не начинается на принтере Canon Pixma MX350

    Печать не начинается

    • Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему питания, и включите устройство.

    Если на панели управления мигает индикатор, выполняется инициализация устройства. Дождитесь, пока индикатор перестанет мигать и будет постоянно гореть.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Когда на панели управления мигает какой-либо индикатор, компьютер обрабатывает данные и отправляет их в устройство. Дождитесь начала печати.

    • Проверка 2. Убедитесь, что аппарат правильно подключен к компьютеру.

    Если аппарат подсоединен к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к аппарату и к компьютеру, и проверьте следующее:

    • Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

    При использовании устройства в сети LAN убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем LAN и правильно настроено.

    • Проверка 3. Если Вы печатаете с компьютера, перезагрузите его.

    Если в очередь на печать поставлены ненужные задания, удалите их.

    • Проверка 4. Убедитесь, что имя устройства выбрано в диалоговом окне печати.

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера. Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» (Print) выбрано имя устройства.

    Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    • Проверка 5. Правильно настройте порт принтера.

    Убедитесь, что порт принтера правильно настроен в драйвере принтера.

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтер (Printer) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).

    В Windows 7 выберите Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    В Windows XP выберите Панель управления (Control Panel), Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware), затем Принтеры и факсы (Printers and Faxes). В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), а затем дважды щелкните Принтеры (Printers).

    3. Щелкните правой кнопкой значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) (где «XXX» — имя устройства), а затем выберите Свойства принтера (Printer properties) (Windows 7) или Свойства (Properties) (Windows Vista, Windows XP или Windows 2000).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

    Убедитесь, что порт с именем USBnnn (где n — номер), для которого Canon XXX Printer появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде CNBJNP_xxxxxxxxxx.

    * xxxxxxxxxxxx — это строка символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная пользователем при настройке аппарата.

    • Если установлена неправильная настройка: Повторно установите драйверы MP Drivers.

    • Печать не начинается даже при выбранном порте USBnnn:

    Запустите из панели задач Canon My Printer и выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) (без ФАКСА). Если неполадка не устранена, переустановите драйверы MP Drivers.

    • Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство используется через локальную сеть:

    Запустите Canon IJ Network Tool и выберите пункт «CNBJNPxxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings). Если неполадка не устранена, переустановите драйверы MP Drivers.

    • Проверка 6. Слишком большой объем данных печати?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup). Затем установите флажок Предотвращение потери данных для печати (Prevent loss of print data) в открывшемся диалоговом окне.

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    • Проверка 1. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

    Если принтер постоянно печатает в течение длительного времени, печатающая головка может перегреться. Печать временно приостанавливается в целях защиты печатающей головки и через некоторое возобновляется.

    В этом случае в удобное время прервите задание печати и выключите аппарат хотя бы на 15 минут.

    Кроме того, при непрерывной долгой печати рисунков и фотографий с интенсивными цветами печать может останавливаться для предохранения печатающей головки. В этом случае печать не возобновляется автоматически. Выключите аппарат и подождите не менее 15 минут.

    Печатающая головка и область вокруг нее внутри принтера может сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.

    • Проверка 2. Бумага загружена?

    Убедитесь, что бумага загружена в задний лоток. Если в принтере закончилась бумага, загрузите ее.

    • Проверка 3. Выполняется печать документов с большим количеством фотографий или изображений?

    При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) на их обработку аппаратом и компьютером требуется определенное время, и может показаться, что устройство простаивает.

    Кроме того, при непрерывной печати на обычной бумаге с большим расходом чернил устройство может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.

    Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка большого количества копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    • Проверка 1. Сопла печатающей головки забиты?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените.

    • Проверка 2. Правильно ли он установлен ?

    Если фиксирующая крышка закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.

    Откройте модуль сканирования (крышку), откройте фиксирующую крышку, затем закройте фиксирующую крышку.

    При закрытии фиксирующей крышки нажмите на нее до упора (должен прозвучать щелчок).

    Проверка 3. Если закончились чернила, замените.

    Скорость печати ниже ожидаемой

    • Проверка 1. Возможно, печать выполняется в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode)?

    Если на компьютере или панели управления выбрана печать в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode), скорость печати снижается. Чтобы увеличить скорость печати, отключите Бесшумный режим (Quiet Mode).

    • Проверка 2. Установлено слишком высокое качество печати?

    Увеличьте скорость печати в настройках драйвера принтера. Скорость можно увеличить благодаря установке приоритета скорости.

    1. Откройте окно настройки драйвера принтера.

    Нажмите здесь: драйвер принтера

    * Прежде чем открыть окно настройки драйвера принтера, закройте работающее приложение.

    2. На вкладке Главная (Main) установите значение Быстрая (Fast) для параметра Качество печати (Print Quality).

    Наличие функции Быстрая (Fast) зависит от типа носителя.

    Установка приоритета скорости может привести к снижению качества печати.

    В зависимости от используемого компьютера скорость печати при выполнении указанных выше действий может не увеличиться.

    Держатель не встает в положение для замены

    • Проверка 1: все ли индикаторы на панели управления погасли?

    Проверьте, не светится ли на панели управления какой-либо индикатор.

    Держатель не будет перемещаться, если питание не включено. Если все индикаторы на панели управления погасли, закройте модуль сканирования (крышку) и включите устройство.

    Если на панели управления мигает индикатор, выполняется инициализация устройства. Дождитесь, когда индикатор прекратит мигать и будет постоянно гореть, и снова откройте модуль сканирования (крышку).

    • Проверка 2. На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке?

    Закройте модуль сканирования (крышку), следуйте инструкциям в сообщении для устранения ошибки, затем откройте модуль снова.

    • Проверка 3. Модуль сканирования (крышка) оставался открытым дольше 10 минут?

    Если модуль сканирования (крышка) остается открытой дольше 10 минут, держатель перемещается в правую сторону, чтобы предотвратить высыхание чернил в печатающей головке. Закройте и снова откройте модуль сканирования (крышку) для возврата держателя влево.

    • Проверка 4. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

    Закройте модуль сканирования (крышку), немного подождите, затем снова откройте его.

    Если устройство непрерывно печатает в течение длительного времени, держатель может не перемещаться в центр, так как печатающая головка может перегреться.

    Если открыть модуль сканирования (крышку) во время печати, держатель сместится в правую сторону. Закройте модуль сканирования (крышку) и снова откройте его по завершении печати.

    Неправильная подача бумаги

    • Проверка 1. При загрузке бумаги в принтер выполните указанные ниже действия.

    • Перед загрузкой двух или более листов бумаги их следует пролистать.

    • Перед загрузкой нескольких листов выровняйте их края.

    • При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

    Однако бумага может подаваться неправильно и при этом количестве в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/влажности). В таких случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

    • Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

    • Загружайте бумагу в задний лоток лицевой стороной ВВЕРХ и выровняйте направляющие бумаги по обеим сторонам бумаги.

    • Проверка 2. Проверьте, не используется ли слишком плотная или скрученная бумага.

    • Проверка 3. При загрузке конвертов в принтер выполните указанные ниже действия.

    При печати на конвертах обратитесь к разделу Загрузка бумаги/оригиналов и подготовьте конверты к печати.

    После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

    • Проверка 4. Убедитесь, что в заднем лотке отсутствуют посторонние предметы.

    Если бумага застряла в заднем лотке, см. сведения о ее устранении в разделе Замятие бумаги.

    При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить аппарат, отключить от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

    Проверка 5. Очистка подающего ролика.

    Очистка роликов подачи бумаги изнашивает их, поэтому делайте это только при необходимости.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна