• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MP490

    Основные компоненты принтера

    Печать с карты памяти

    Копирование

    Сканирование

    Печать с компьютера

    Печать документов (Windows)

    Другое применение

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Советы по использованию принтера

    Печать с компьютера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения четкости лиц

    Настройка изображений

    Вопросы и ответы

    Печать фото на документы (ID Photo Print)

    Изменение фона

    Печать из других приложений

    Печать с масштабированием

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Различные способы печати

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Удобное сканирование с помощью быстрого запуска

    Классификация изображений по категориям

    Создание и изменение PDF-файлов

    Редактирование файлов

    Окна программы MP Navigator EX

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно OCR

    Диалоговое окно Параметры (Preferences)

    Сканирование из других приложений

    Сканирование в режиме автоматического сканирования

    Настройка яркости и цветового тона изображения

    Настройка гистограммы

    Вкладка Основной режим (Basic Mode)

    Настройка ввода (Input Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    В других случаях

    Не удается одновременно отсканировать несколько документов

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Регулярное обслуживание принтера Canon Pixma MP490

    При тусклой печати или искажении цвета

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки. Выполните следующие шаги для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.

    Если прямые линии печатаются со смещение, или если результаты печати неудовлетворительны, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте картриджи. Это может вызвать повреждение.

    Перед выполнением технического обслуживания

    С Проверьте, остались ли чернила.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы

    Шаг 2

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее.

    Шаг 3

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа:

    Если неполадка все еще не устранена

    Шаг 4

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Если после замены неполадка все еще не устранена, обратитесь в сервис-центр.

    Печать образца для проверки сопел

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    При низком уровне чернил шаблон для проверки сопел печатается неправильно. Замените с низким уровнем чернил.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

    1. Убедитесь, что питание включено.

    2. Печать шаблона для проверки сопел.

    (1) Нажмите кнопку Меню.

    (2) Выберите пункт Обслуживание (Maintenance) и нажмите кнопку ОК.

    (3) Выберите пункт Проверка сопел (Nozzle check) и нажмите кнопку ОК.

    Появится экран подтверждения печати шаблона.

    (4) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    (5) Подтвердите отображаемое сообщение и загрузите лист обычной бумаги формата A4 или Letter.

    (6) Аккуратно откройте лоток приема бумаги и раскройте удлинитель выводного лотка.

    (7) Нажмите кнопку OK.

    Будет напечатан образец для проверки сопел.

    (8) Подтвердите отображаемое сообщение и нажмите кнопку ОК.

    Отобразится экран Образцы проверки (Check patterns).

    3. Оцените шаблон для проверки сопел.

    Оценка образца для проверки сопел

    Выполните оценку шаблона для проверки сопел и очистите печатающую головку, если необходимо.

    1. Проверьте, нет ли недостающих линий в шаблоне (1) или горизонтальных белых полос в шаблоне (2).

    (A) Нет недостающих линий / Нет горизонтальных белых полос

    (B) Есть недостающие линии / Есть горизонтальные белые полосы

    2. На экране Образцы проверки (Check patterns) выберите шаблон, наиболее соответствующий напечатанному шаблону для проверки сопел.

    Для (А) (нет недостающих линий или горизонтальных белых полос) в (1) и (2) сделайте следующее.

    (1) Выберите Все A (АН А) и нажмите кнопку OK.

    Чистка не требуется.

    (2) Проверьте отображаемое сообщение и нажмите кнопку ОК.

    На дисплее снова отобразится экран Обслуживание (Maintenance).

    Чтобы выполнить другие функции, выберите нужное меню на экране меню верхнего уровня, отображаемом нажатием кнопки Назад (Back) или Меню (Menu).

    Для (Б) (есть недостающие линии или белые горизонтальные полосы) в (1) или (2) либо одновременно и в (1), и в (2) сделайте следующее.

    (1) Выберите Также B (Also B) и нажмите кнопку OK.

    Очистка печатающей головки. Появится запрос на подтверждение очистки.

    (2) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    Устройство запускает очистку печатающей головки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна