• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MP490

    Основные компоненты принтера

    Печать с карты памяти

    Копирование

    Сканирование

    Печать с компьютера

    Печать документов (Windows)

    Другое применение

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Советы по использованию принтера

    Печать с компьютера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения четкости лиц

    Настройка изображений

    Вопросы и ответы

    Печать фото на документы (ID Photo Print)

    Изменение фона

    Печать из других приложений

    Печать с масштабированием

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Различные способы печати

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Удобное сканирование с помощью быстрого запуска

    Классификация изображений по категориям

    Создание и изменение PDF-файлов

    Редактирование файлов

    Окна программы MP Navigator EX

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно OCR

    Диалоговое окно Параметры (Preferences)

    Сканирование из других приложений

    Сканирование в режиме автоматического сканирования

    Настройка яркости и цветового тона изображения

    Настройка гистограммы

    Вкладка Основной режим (Basic Mode)

    Настройка ввода (Input Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    В других случаях

    Не удается одновременно отсканировать несколько документов

     

    Очистка печатающей головки на принтере Canon Pixma MP490

    Очистка печатающей головки

    Очистите печатающую головку, если в напечатанном шаблоне для проверки сопел отсутствуют линии или присутствуют горизонтальные белые полосы. Очистка удалит засорение сопел и восстановит состояние печатающей головки. Очистка печатающей головки связана с повышенным потреблением чернил, поэтому выполнять очистку печатающей головки следует только при необходимости.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

    1. Убедитесь, что питание включено.

    2. Очистка печатающей головки.

    (1) Нажмите кнопку Меню.

    (2) Выберите пункт Обслуживание (Maintenance) и нажмите кнопку ОК.

    (3) Выберите Очистка (Cleaning) и нажмите кнопку ОК.

    Появится экран подтверждения.

    (4) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    Устройство запускает очистку печатающей головки.

    Не выполняйте другие операции до завершения очистки печатающей головки. Очистка занимает примерно от 1 до 2 минут.

    Появится экран подтверждения печати шаблона.

    3. Печать шаблона для проверки сопел.

    (1) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    (2) Подтвердите отображаемое сообщение и загрузите лист обычной бумаги формата A4 или Letter.

    (3) Аккуратно откройте лоток приема бумаги и раскройте удлинитель выводного лотка.

    (4) Нажмите кнопку OK.

    Шаблон для проверки сопел будет напечатан.

    (5) Подтвердите отображаемое сообщение и нажмите кнопку ОК.

    4. Оцените шаблон для проверки сопел.

    Если неполадка не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Глубокая очистка печатающей головки

    Если качество печати не улучшилось после стандартной очистки, выполните глубокую очистку печатающей головки. Во время глубокой очистки печатающей головки потребляется больше чернил, чем при стандартной очистке, поэтому выполняйте глубокую очистку печатающей головки только при необходимости.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

    1. Убедитесь, что питание включено.

    2. Глубокая очистка печатающей головки.

    (1) Нажмите кнопку Меню.

    (2) Выберите пункт Обслуживание (Maintenance) и нажмите кнопку ОК.

    (3) Выберите Глубокая очистка (Deep cleaning) и нажмите кнопку ОК.

    Появится экран подтверждения.

    (4) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    Устройство запускает глубокую очистку печатающей головки.

    Не выполняйте другие операции до завершения глубокой очистки печатающей головки. Это займет около 2 минут.

    Появится экран подтверждения печати шаблона.

    3. Печать шаблона для проверки сопел.

    (1) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    (2) Подтвердите отображаемое сообщение и загрузите лист обычной бумаги формата A4 или Letter.

    (3) Аккуратно откройте лоток приема бумаги и раскройте удлинитель выводного лотка.

    (4) Нажмите кнопку OK.

    Будет напечатан образец для проверки сопел, после чего будет выполнен переход на экран Обслуживание (Maintenance).

    • Чтобы выполнить другие функции, выберите нужное меню на экране меню верхнего уровня, отображаемом нажатием кнопки Назад (Back) или Меню (Menu).

    4. Оцените шаблон для проверки сопел.

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки через 24 часа.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, замените на новый.

    Если после замены неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    Выравнивание печатающей головки

    Если прямые линии печатаются со смещением или если х результаты печати неудовлетворительны, необходимо отрегулировать положение печатающей головки.

    При низком уровне чернил образец выравнивания печатающей головки печатается неправильно. Замените с низким уровнем чернил.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

    Используйте только белую бумагу, ни одна из сторон которой не загрязнена.

    1. Убедитесь, что питание включено.

    2. Печать образца выравнивания печатающей головки.

    (1) Нажмите кнопку Меню.

    (2) Выберите пункт Обслуживание (Maintenance) и нажмите кнопку ОК.

    (3) Выберите Автом. выравнив. головок (Auto head align) и нажмите кнопку ОК.

    Появится экран подтверждения.

    (4) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    (5) Подтвердите отображаемое сообщение и загрузите лист обычной бумаги формата A4.

    (6) Аккуратно откройте лоток приема бумаги и раскройте удлинитель выводного лотка.

    (7) Нажмите кнопку OK.

    Печатаются образец выравнивания печатающей головки.

    Не следует прикасаться к образцу выравнивания печатающей головки в тех местах, где нанесен краситель. Не следует загрязнять образец выравнивания печатающей головки. Если образец

    испачкан или смят, то шаблон может быть отсканирован неправильно.

    (8) Когда на дисплее появляется вопрос Успешно ли напечат. образцы? (Did the patterns print correctly?), убедитесь, что образец распечатан правильно, выберите пункт Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    3. Отсканируйте образец выравнивания печатающей головки, чтобы настроить положение печатающей головки.

    (1) Подтвердите отображаемое сообщение и разместите лист для выравнивания печатающей головки на стекле экспонирования.

    (2) Осторожно закройте крышку документа и нажмите кнопку OK.

    Устройство начнет сканирование образца выравнивания печатающей головки, и положение печатающей головки будет отрегулировано автоматически.

    После завершения выравнивания печатающих головок снимите образец для выравнивания печатающих головок со стекла сканера.

    Не открывайте крышку документа и не убирайте помещенный на стекло сканера образец выравнивания печатающих головок до завершения настройки положения печатающих головок.

    Если отобразится сообщение Ошибка сканирования. (Failed to scan.), нажмите кнопку OK и убедитесь в следующем.

    - Стекло сканера и образец выравнивания печатающих головок не загрязнены.

    - Образец выравнивания печатающей головки установлен в правильном положении лицевой стороной вниз.

    Чтобы выполнить другие функции, выберите нужное меню на экране меню верхнего уровня, отображаемом нажатием кнопки Назад (Back) или Меню (Menu). Если после регулирования положения печатающих головок, как описано выше, результаты печати остаются неудовлетворительными, отрегулируйте положение печатающих головок вручную с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна