• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MP490

    Основные компоненты принтера

    Печать с карты памяти

    Копирование

    Сканирование

    Печать с компьютера

    Печать документов (Windows)

    Другое применение

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Советы по использованию принтера

    Печать с компьютера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения четкости лиц

    Настройка изображений

    Вопросы и ответы

    Печать фото на документы (ID Photo Print)

    Изменение фона

    Печать из других приложений

    Печать с масштабированием

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Различные способы печати

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Удобное сканирование с помощью быстрого запуска

    Классификация изображений по категориям

    Создание и изменение PDF-файлов

    Редактирование файлов

    Окна программы MP Navigator EX

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно OCR

    Диалоговое окно Параметры (Preferences)

    Сканирование из других приложений

    Сканирование в режиме автоматического сканирования

    Настройка яркости и цветового тона изображения

    Настройка гистограммы

    Вкладка Основной режим (Basic Mode)

    Настройка ввода (Input Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    В других случаях

    Не удается одновременно отсканировать несколько документов

     

    Не удается одновременно отсканировать несколько документов на принтере Canon Pixma MP490

    Не удается одновременно отсканировать несколько документов

    Проверка 1. Убедитесь, что документы правильно установлены на рабочую поверхность.

    Проверка 2. Отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием.

    Невозможно правильное сканирование в режиме автоматического сканирования

    Проверка 1. Убедитесь, что документы правильно установлены на рабочую поверхность.

    Проверка 2. Сканирование нескольких изображений может не поддерживаться.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Низкая скорость сканирования

    Проверка 1. Чтобы просмотреть изображение на мониторе, установите разрешение вывода около 150 dpi. Для печати установите разрешение около 300 dpi.

    Проверка 2. Установите для параметров Коррекция выцветания (Fading Correction), Коррекция зернистости (Grain Correction) и так далее, значение Нет (None).

    Проверка 3. В программе MP Navigator EX снимите флажок Корректировать документы с наклоном (Correct slanted document) и повторите сканирование.

    Проверка 4. В программе MP Navigator EX снимите флажок Определение ориентации текстовых документов и поворот изображений (Detect the orientation of text documents and rotate images) и повторите сканирование.

    Появляется сообщение "Недостаточно памяти." Проверка 1. Закройте другие приложения и повторите попытку.

    Проверка 2. Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.

    Компьютер перестает работать во время сканирования

    Проверка 1. Перезагрузите компьютер, уменьшите разрешение вывода в программе ScanGear (драйвере сканера) и повторите сканирование.

    Проверка 2. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить достаточно пространства на диске и повторите сканирование.

    Сообщения об ошибках могут появиться, если на жестком диске недостаточно места для сканирования и сохранения изображения слишком большого размера (например, во время сканирования крупного документа при высоком разрешении).

    Проверка 3. В параметре Размещение временных файлов (Location of Temporary Files) программы MP Navigator EX укажите папку на диске, где достаточно свободного места.

    Проверка 4. Возможно, к USB-портам подключено несколько устройств.

    Отсоедините другие устройства.

    Сканер перестал работать после обновления ОС Windows

    Проверка. Отсоедините аппарат от компьютера, затем удалите и заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.

    • Действие 1. Удалите драйверы MP Drivers.

    • Действие 2. Удалите программу MP Navigator EX.

    1. В меню Пуск выберите Программы > Canon Utilities > MP Navigator EX 3.0 > Удаление программы MP Navigator EX (MP Navigator EX Uninstall).

    2. При появлении запроса подтверждения нажмите кнопку Да (Yes).

    3. По завершении удаления нажмите кнопку ОК. Программа MP Navigator EX удалена.

    • Действие 3. Заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.

    Вставьте установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна