Неудовлетворительные результаты печати на принтере Canon Pixma MP490
Неудовлетворительные результаты печати
В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте настройки бумаги и качества печати.
• Проверка 1. Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?
Если эти параметры заданы неправильно, получить требуемый результат печати невозможно.
При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.
Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.
В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.
Метод подтверждения параметров бумаги и качества печати зависит от режима работы устройства и выполняемых операций.
Копирование при помощи аппарата
|
Подтвердите, используя панель управления на аппарате.
|
Печать с карты памяти с помощью аппарата
|
Подтвердите, используя панель управления на аппарате.
|
Печать с компьютера
|
Подтвердите, используя драйвер принтера.
|
• Проверка 2. Убедитесь, что выбрано надлежащее качество печати в зависимости от типа носителя и типа данных (см. таблицу проверки 1).
Выберите вариант качества изображения, подходящий для печати данного изображения на данной бумаге. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.
• Проверка 3. Если неполадка не устранена, у нее могут быть другие причины.
Не удается напечатать задание до конца • Проверка 1. Объем данных для печати слишком велик?
Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup). Затем установите флажок Предотвращение потери данных для печати (Prevent loss of print data) в открывшемся диалоговом окне.
Проверка 2. Достаточно ли места на жестком диске компьютера?
Удалите ненужные файлы, чтобы освободить дисковое пространство.
Печать не начинается/Нечеткая печать/Неверные цвета/ Белые полосы
• Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?
• Проверка 2. Правильно ли установлен картридж ?
Если фиксирующая крышка закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.
Откройте модуль сканирования (крышку), откройте фиксирующую крышку, затем закройте фиксирующую крышку.
При закрытии фиксирующей крышки нажмите на нее до упора (должен прозвучать щелчок).
• Проверка 3. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.
В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:
После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.
• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените его.
• Проверка 4. Если закончились чернила, замените его.
• Проверка 5. При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.
Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.
• Проверка 6. Загрязнено ли стекло сканера?
Очистите стекло сканера.
• Проверка 7. Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло сканера.
• Проверка 8. Расположен ли оригинал на стекле сканера стороной, предназначенной для копирования, вниз?
• Проверка 9. Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?
Выполните печать непосредственно с карты памяти или повторите печать с компьютера.
Качество печати может снижаться при копировании отпечатка, выполненного данным устройством.
Неверные цвета
• Проверка 1. Включите коррекцию цветов.
При печати фото и другой графики включение коррекции цветов в драйвере принтера может улучшить цвета.
Выберите Vivid Photo на странице Обработка (Effects) в диалоговом окне свойств принтера.
Выберите (Color Options) во всплывающем меню диалогового окна печати, затем выберите Vivid Photo в разделе (Color Mode).
Для Mac OS X версии 10.4.x или 10.3.9 выберите (Special Effects) в диалоговом окне печати, затем выберите Vivid Photo.
Проверка 2. Правильно ли установлен картридж ?
Если фиксирующая крышка закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.
Откройте модуль сканирования (крышку), откройте фиксирующую крышку, затем закройте фиксирующую крышку.
При закрытии фиксирующей крышки нажмите на нее до упора (должен прозвучать щелчок).
Проверка 3. Если закончились чернила, замените его.
Проверка 4. Правильно ли напечатан образец для проверки сопел?
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.
В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:
После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.
• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените его.
Напечатанные цвета могут отличаться от цветов на экране из-за различий в способах формирования цвета. Параметры управления цветом и условия окружающей среды также могут влиять на цвета, отображаемые на экране.
Линии не выровнены
• Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?
• Проверка 2. Выполните выравнивание печатающих головок.
Если после установки печатающей головки не было произведено ее выравнивание, прямые линии могут печататься со смещением.
Если путем выравнивания печатающих головок проблему устранить не удалось, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок вручную , чтобы выполнить выравнивание печатающих головок вручную.
• Проверка 3. Объем данных для печати слишком велик?
Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Cтраница (Page Setup). Затем установите флажок Предотвращение потери данных для печати (Prevent loss of print data) в открывшемся диалоговом окне.
• Проверка 4. Выполняется ли печать с функцией разметки страницы или полей переплета?
Если используются функции разметки страницы или полей переплета, тонкие линии могут не отображаться в печати. Попробуйте сделать линии в документе более толстыми.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|