• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MG6440

    Не удается напечатать задание

    Часть страницы не печатается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неудовлетворительные результаты печати на принтере

    Линия не печатается или печатается частично

    Изображение не печатается или печатается частично

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    Держатель печатающей головки не встает в положение для замены

    Не отображается окно монитора состояния

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Коды ошибок 1003 - 1414

    Коды ошибок 1600 - 1688

    Коды ошибок 1689 - 1890

    Коды ошибок 2100 - 4103

    Коды ошибок 5011 - 6946

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Чернила не подаются на принтере Canon Pixma MG6440

    Чернила не подаются

    Чернила закончились?

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рисунке (A).

    Если оранжевая лента не удалена с них, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо из цветных.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна