Не удается напечатать задание

Часть страницы не печатается

Неудовлетворительные результаты печати

Линия не печатается или печатается частично

Изображение не печатается или печатается частично

Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

Обратная сторона бумаги испачкана

Цвета передаются неравномерно

Чернила не подаются

Держатель печатающей головки не встает в положение для замены

Не отображается окно монитора состояния

На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

Коды ошибок 1003 - 1414

Коды ошибок 1600 - 1688

Коды ошибок 1689 - 1890

Коды ошибок 2100 - 4103

Коды ошибок 5011 - 6946

Чернила не подаются на принтере Canon Pixma MG6440

Чернила не подаются

Чернила закончились?

Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рисунке (A).

Если оранжевая лента не удалена с них, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли какой-либо из цветных.

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна