• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MG6440

    Не удается напечатать задание

    Часть страницы не печатается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неудовлетворительные результаты печати на принтере

    Линия не печатается или печатается частично

    Изображение не печатается или печатается частично

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    Держатель печатающей головки не встает в положение для замены

    Не отображается окно монитора состояния

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Коды ошибок 1003 - 1414

    Коды ошибок 1600 - 1688

    Коды ошибок 1689 - 1890

    Коды ошибок 2100 - 4103

    Коды ошибок 5011 - 6946

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Цвета передаются неравномерно на принтере Canon Pixma MG6440

    Цвета передаются неравномерно

    Цвета образуют полосы

    Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо из цветных.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    Выполните выравнивание печатающих головок.

    Если не удалось устранить проблему с помощью функции «Выравнивание печатающих головок», обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок с компьютера, чтобы выполнить выравнивание вручную.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !