Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Сообщения об ошибках на принтере Canon PIXMA MG5740
Сообщения об ошибке
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
Предпринимаемые действия
"Принтер в работе"
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения этого процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет работать автоматически.
Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.
"Нет бумаги"
Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).
* Для возобновления печати можно также загрузить бумагу и нажать кнопку OK или кнопку на устройстве.
"Ошибка с бумагой"
Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.
Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и примите меры для устранения ошибки.
"Замятие бумаги"
Выберите Остановить (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.
"Открыта крышка принтера"
Закройте панель управления на устройстве.
"Емкость с отходами полна"/"Абсорбер чернил заполнен"
Абсорбер чернил почти полон.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
"Нет чернил"/"Ошибка картриджа"
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
"Ошибка картриджа"
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
"Аппаратная ошибка"
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
"Ошибка принтера"
Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отключите его. Снова подключите устройство и включите его.
Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.