|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
 
Оригинальные картриджи Canon CLI-471
Суперцена! Всего:
от 500 за шт.
5/6 цветов, 6.5 мл.
Для PIXMA серий MG/TS/MX.
Фиксированные цены !
ПОСМОТРЕТЬ
 
|
Сообщения об ошибках на принтере Canon PIXMA MG5740
Сообщения об ошибке
|
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
|
Предпринимаемые действия
|
|
"Принтер в работе"
|
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения этого процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет работать автоматически.
Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.
|
|
|
|
"Нет бумаги"
|
Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).
* Для возобновления печати можно также загрузить бумагу и нажать кнопку OK или кнопку на устройстве.
|
|
"Ошибка с бумагой"
|
Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.
Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и примите меры для устранения ошибки.
|
|
|
|
"Замятие бумаги"
|
Выберите Остановить (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.
|
|
"Открыта крышка принтера"
|
Закройте панель управления на устройстве.
|
|
"Емкость с отходами полна"/"Абсорбер чернил заполнен"
|
Абсорбер чернил почти полон.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
|
|
|
|
"Нет чернил"/"Ошибка картриджа" для замены новым - по ссылке тот
|
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
|
|
|
|
"Ошибка картриджа"
|
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки, новый по ссылке черный, голубой, пурпурный, желтый, матово-черный.
|
|
|
|
"Аппаратная ошибка"
|
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
|
|
|
|
"Ошибка принтера"
|
Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отключите его. Снова подключите устройство и включите его.
Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |