• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5740

    Печать фотографий с компьютера

    Использование PIXMA/MAXIFY Cloud Link

    Перед использованием программы Canon Inkjet Cloud Printing Center

    Использование программы Canon Inkjet Cloud Printing Center

    Замена картриджей

    Проверка уровня чернил с помощью ЖК-дисплея

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Глубокая очистка Печатающей головки

    Выравнивание Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Печать образца для проверки сопел

    Вид спереди

    Вид сзади

    Вид внутренних частей

    Панель управления

    Советы по картриджам

    Инструкции по печати

    Сохранение высокого качества печати

    Технические характеристики

    Печать с компьютера

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Проблемы с печатью

    Проблемы с подачей чернил из картриджей

    Сообщения об ошибках

    Номера ошибок

     

    Сообщения об ошибках на принтере Canon PIXMA MG5740

    Сообщения об ошибке

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)

    Предпринимаемые действия

    "Принтер в работе"

    Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения этого процесса.

    Когда устройство будет готово, оно начнет работать автоматически.

    Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.

    "Нет бумаги"

    Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).

    * Для возобновления печати можно также загрузить бумагу и нажать кнопку OK или кнопку на устройстве.

    "Ошибка с бумагой"

    Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.

    Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и примите меры для устранения ошибки.

    "Замятие бумаги"

    Выберите Остановить (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.

    Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.

    "Открыта крышка принтера"

    Закройте панель управления на устройстве.

    "Емкость с отходами полна"/"Абсорбер чернил заполнен"

    Абсорбер чернил почти полон.

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    "Нет чернил"/"Ошибка картриджа"

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    "Ошибка картриджа"

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    "Аппаратная ошибка"

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    "Ошибка принтера"

    Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отключите его. Снова подключите устройство и включите его.

    Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна