• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5740

    Печать фотографий с компьютера

    Использование PIXMA/MAXIFY Cloud Link

    Перед использованием программы Canon Inkjet Cloud Printing Center

    Использование программы Canon Inkjet Cloud Printing Center

    Замена картриджей

    Проверка уровня чернил с помощью ЖК-дисплея

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Глубокая очистка Печатающей головки

    Выравнивание Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Печать образца для проверки сопел

    Вид спереди

    Вид сзади

    Вид внутренних частей

    Панель управления

    Советы по картриджам

    Инструкции по печати

    Сохранение высокого качества печати

    Технические характеристики

    Печать с компьютера

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Проблемы с печатью

    Проблемы с подачей чернил из картриджей

    Сообщения об ошибках

    Номера ошибок

     

    Проблемы с подачей чернил из картриджей на принтере Canon PIXMA MG5740

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Чернила закончились?

    Откройте панель управления и проверьте индикатор.

    Проверка 2

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены ?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (A).

    Если оранжевая лента приклеена снимите ее.

    Проверка 3

    Засорены сопла печатающей головки?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли картридж для проблемного цвета.

    Если картридж не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна