|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке на принтере Canon MG3650
На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке
|
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
|
Предпринимаемые действия
|
|
Принтер в работе
|
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения этого процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет работать автоматически.
Если устройство не печатает или нагревается, проверьте, сколько раз мигает индикатор Аварийный сигнал (Alarm), и выполните соответствующее действие для устранения неполадки.
|
|
Нет бумаги
|
Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue) на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).
Для возобновления печати можно также загрузить бумагу и нажать кнопку Цветной (Color) или кнопку Черный (Black) на устройстве.
|
|
Ошибка с бумагой
|
Сосчитайте число миганий индикатора Аварийный сигнал (Alarm) и выполните необходимые действия по устранению ошибки.
|
|
Замятие бумаги
|
Выберите Стоп (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку Цветной (Color) или Черный (Black) на устройстве и повторите печать.
|
|
Открыта крышка принтера
|
Закройте крышку лотка приема бумаги на устройстве.
|
|
Нет печатающей головки
|
Сосчитайте число миганий индикатора Аварийный сигнал (Alarm) и выполните необходимые действия по устранению ошибки.
|
|
Емкость с отходами полна/Абсорбер чернил заполнен
|
Абсорбер чернил почти полон.
Сосчитайте число миганий индикатора Аварийный сигнал (Alarm) и выполните необходимые действия по устранению ошибки.
|
|
Нет чернил/Ошибка картриджа
|
Сосчитайте число миганий индикатора Аварийный сигнал (Alarm) и выполните необходимые действия по устранению ошибки.
|
|
Ошибка чернильницы
|
Возможно, чернила закончились.
|
|
Аппаратная ошибка
|
Сосчитайте число миганий индикатора Аварийный сигнал (Alarm) и выполните необходимые действия по устранению ошибки.
|
|
Ошибка принтера
|
Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отключите его. Снова подключите устройство и включите его.
Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |